|
|||
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯСтр 1 из 3Следующая ⇒
Кружок " Волшебный мир природы" Ребята, сегодня на занятии мы познакомимся с понятием «сельскохозяйственные животные»; с животными, которые к ним относятся; с условиями их содержания и уходом; продуктами, получаемыми от этих животных и их использованием.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
- Ребята, предлагаю вам разгадать загадки и ребусы. - Уберите глазами все одинаковые буквы и вы узнаете ответ.
МЛУОМШЮАУДЮЬ
- Разгадав ребус, вы узнаете имя второго гостя.
-Разгадайте загадку: Не прядёт, не ткёт, А людей одевает. (____)
- Героиня русской народной сказки, где снесла она яйцо не простое, а золотое. (______) - Найдите способ прочитать имя нашего следующего гостя. ЬУСГ - У кого рога длиннее хвоста? - А как одним словом назвать всех этих животных? Не ошибиться вам поможет эта схема.
- Итак, сегодня на занятии вы узнаете, почему всех этих животных называют сельскохозяйственными, как за ними ухаживает человек, и какую пользу людям приносят эти животные.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ - Подумайте, почему этих животных называют сельскохозяйственными? (Всех этих животных человек выращивает на больших фермах в сёлах, деревнях, потому что они человеку дают продукты питания). - Дети, почему собаку и кошку нельзя назвать с/х животными? - А сейчас мы узнаем, как называются дома, где живут наши гости.
|
|||
|