Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В МОТОЦИКЛАХ ДЛЯ ОСНОВНЫХ ДИСЦИПЛИН



КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В МОТОЦИКЛАХ ДЛЯ ОСНОВНЫХ ДИСЦИПЛИН

МОТОКРОСС

Мотокросс – одна из основных дисциплин мотоциклетного спорта, и один из самых ярких примеров эволюции мотоцикла.

Основной целью соревнований по мотокроссу является быстрое прохождение трассы, но одного повышения мощности двигателя в данном случае было бы недостаточно, поскольку соревнования осложняются препятствиями – от участков со сложным покрытием до трамплинов, поэтому в исходную конструкцию мототехники были внесены значительные изменения.

Особенности современных кроссовых мотоциклов:

  • 2 или 4-тактный двигатель объемом до 500 см3.
  • Двигатель имеет систему водяного охлаждения.
  • Подвеска с увеличенным ходом (более 30 см),
  • Перевернутая вилка на переднем колесе и моноамортизатор на заднем.
  • Основа машины производится из облегченных сплавов.
  • Крылья и дополнительные элементы из мягкого, гнущегося пластика.
  • Прямоточная выхлопная система, из-за чего звук работы кроссового мотоцикла – один из самых громких среди мототехники.
  • Минималистичная конструкция для снижения массы, уменьшения риска поломки при падении или ударе и более простого ремонта.
  • Отсутствие электрической части и приборной панели.

Из-за серьезного упрощения конструкции, отсутствия зеркал, световых приборов и высокого уровня шума, эксплуатация кроссовых моделей на дорогах общего пользования запрещена. Более того, они вообще не считаются транспортными средствами и попадают в категорию спортивного инвентаря, поэтому не требуют государственной регистрации.

С небольшими модификациями они также используются и в других соревнованиях, например, в мотофристайле, или в мотокроссе с коляской. В последнем случае, несмотря на общее название, они имеют тяжелую раму и особую подвеску переднего колеса.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.