|
|||
ОТЛИЧИЯ В КОНСТРУКЦИИ СПОРТИВНЫХ МОТОЦИКЛОВ ОТ ДОРОЖНЫХСтр 1 из 3Следующая ⇒ ОТЛИЧИЯ В КОНСТРУКЦИИ СПОРТИВНЫХ МОТОЦИКЛОВ ОТ ДОРОЖНЫХ МОТОЦИКЛЫ НА ЗАРЕ МОТОЦИКЛЕТНОГО СПОРТА Когда мотоциклетный спорт только начал зарождаться, гонщики принимали участие в соревнованиях исключительно на собственных мотоциклах – стандартных дорожных моделях. Впрочем, стандартными их можно было назвать весьма условно: мотопромышленность только набирала обороты и начинала переходить от индивидуально собираемых машин к серийному производству. Но даже с появлением первых серийных моделей говорить о выпуске каких-либо специальных модификаций не приходилось, поскольку гонки были лишь развлечением и проводились достаточно редко. Мотоциклетный спорт креп и развивался, и достаточно быстро стало понятно, что для того, чтобы выступать на по-настоящему профессиональном уровне, участникам требуется соответствующий инвентарь. В конструкцию используемых мотоциклов начали вручную вноситься изменения, чтобы они лучше соответствовали требованиям и целями отдельных соревнований и давали водителям больше возможностей. Ко второй половине прошлого века в игру вступили крупнейшие мировые производители, начавшие полноценный серийный выпуск специальных спортивных мотоциклов, изначально спроектированных с учетом требований и особенностей конкретных соревнований. И поскольку направлений в мотоциклетном спорте становилось все больше и больше, разница между предназначавшимися для них моделями была все очевидней, и от своего дорожного прототипа они отдалялись все больше и больше.
|
|||
|