|
|||
I. Вводная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект Образовательной деятельности по организации труд по самообслуживанию для детей подготовительной к школе группы МАДОУ «Детский сад №32» студентки 46 группы специальности 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование Наконечной Анастасии Дмитриевны
Дата проведения: ____________ Преподаватель: ____________/ Федорова Е. А. / Рук. Практики: ____________/ Федорова Е. А. / Воспитатель: _____________/________________/ Оценка за проведение: ____________
Стерлитамак, 2020
Цель: совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, приучать следитьза своим внешним видом, воспитывать навыки опрятности, умение замечатьнепорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять навыки умывания и пользования личным полотенцем Коррекционно-развивающие: развивать умение правильно вести себя в умывальной комнате (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду). Коррекционно-воспитательные: воспитывать у детей гуманные способы поведения в совместной со сверстниками деятельности (умение предложить помощь, поблагодарить). Активизация словаря: умывать лицо, щеки, подбородок, полотенце пушистое, расческа. Предметно–пространственная среда: игровой персонаж поросенок Хрюша, мультимедийная установка, дидактические карточки процесса одевания, предметы для умывания (мыло, полотенце в умывальной комнате). Предварительная работа: чтение произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр», просмотр мультфильма «Королева зубная щетка». Ход трудовой деятельности: I. Вводная часть После прихода с прогулки воспитатель обращает внимание на появление куклы Хрюшив группе. Обращает их внимание на грязь на его пластмассовой мордочке. Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто к нам пришел в гости! Дети: Хрюша Воспитатель: Что это ты, Хрюша, такой неумытый? И пятачок у тебя грязный. И ты таким грязнулей пришел к нам в гости? Ну-ка, Хрюша, догадайся, что тебе надо сейчас обязательно сделать? Хрюша: Поцеловать вас в щечку. (Тянется пятачком к лицу воспитателя. ) Воспитатель: Нет, нет! Я совсем не хочу целоваться с таким грязнулей! Ребята, подскажите Хрюше, что ему нужно сделать. Ответы детей. Хрюша: Не хочу, не буду, не умею! Ой, я воды боюсь! Воспитатель: Да что ты, Хрюшенька! Ведь умываться так приятно. Ребята, научим Хрюшу умываться? Ответы детей
|
|||
|