Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этническая одежда русского мужчины вполне может наследоваться коммунарами как основа для создания модного течения, отражающего особый характер коммунного стиля одежды.



 

 

 

 

С материальным производством всё более или менее понятно: оно определено самим проектом коммуны изначально, и об этом уже сказано много. Более сложно складывается и развивается интеллектуальное производство. Здесь пока ещё всё в начале пути и будет образовываться по мере естественно протекающих процессов в самОй коммуне, устанавливаться коммунарами обеих гендерных половин её согласно возникающим потребностям и возможностям её коллективного интеллекта. Очевидно, что здесь будут взаимодействовать все возрастные и гендерные группы. Здесь определятся цели и орудия производства в соответствии с талантами и способностями членов общины, а также с заключёнными договорами и госзаказами. Детализировать это не имеет смысла.

       Параллельно производству устанавливаются разнообразные сферы развития природных способностей людей – одной из главных целей коммунистического общества. К таким сферам относятся: физкультура и спорт, культура, наука, организация коммуны при чрезвычайных обстоятельствах, агрикультурный сектор и др. При этом главный принцип разделения труда (деятельности людей) по возрасту и полу играет ключевую роль. И такой организацией людей, прежде всего, занимаются мужчины при тесном взаимодействии со всеми фракциями общины. Женсовет свои требования выставляет высшему совету с учётом женских возрастных ступенчатых советов, включая и детские. Высший совет может проводить консультации и совещания и непосредственно с советами любых фракций через внутреннюю сеть связи.

       И конечно же, мужчины и в коммуне остаются партнёрами женщин в личных интимных отношениях. В этой области в общине назрело много новых задач по морально-нравственному становлению человека нового вида, по окончательному выдавливанию из НОМО Sapiens животного, вбиранию в коллектив всего лучшего из прошлого народа, корректуре культурного кода русского народа с направленностью в будущее, очищением от чуждых наслоений последнего буржуазного времени.           

       Русский мужчина трудолюбив, ответственен, он рачительный хозяин, со смекалкой, золотыми руками и особым, непонятным иностранцам русским характером. Он заботлив, щедрый, душевный, глубоко и с полной отдачей любящий муж и отец детей. Исторически основу русского характера – менталитет – формировался ландшафтом бескрайних степей и непроходимых лесов в непрерывных войнах с многочисленными захватчиками и между удельными княжествами Древней Руси. Этот менталитет сделал русского человека необъяснимо щедрым, гостеприимным, милосердным, любящим риск и роскошь, не признающим никаких законов и правил, с энтузиазмом совершающим трудовые подвиги. Это вождь, сохраняющий всё живое, продвигающий в будущее, в Космос. Вождь со стратегическим мышлением, альтруист с полным отсутствием страха и высокой выносливостью, идущий, не смотря ни на что, СВОИМ путём и ведущий за собой других. Интересы народа для него имеют высшую ценность и всегда превышают личные интересы. Построение «идеального» общества, коммуны, где все работают по способности и получают столько, сколько необходимо для жизни, близки русскому человеку по его природе. Ведь, ценя индивидуальность и неповторимость каждого человека, русский человек придаёт большое значение общественному мнению и своей роли в коллективе. Для русских духовное важнее материального и имеют в приоритете саморазвитие, «лёгкое» отношение к деньгам. В любовных отношениях русские мужчины галантны, романтичны, щедры и обходительны и всегда стремятся окружить свою даму сердца максимальной заботой. Как правило, в русских семьях между мужем и женой отношения равноправные, хотя забота о детях и домашние дела лежат преимущественно на женщине, а зарабатывание денег для семьи -- на мужчине. Все эти качества русского человека переносятся и на мужчину в коммуне.

     В коммуне исчезает моногамная семья: ей на смену приходят полигамные гендерные отношения -- брак -- на ступень более высокие, чем в первобытном коммунизме. Моногамная семья появилась в результате возникновения частной собственности и государства как первичная ячейка частнособственнического общества. С уничтожением частной собственности в коммуне уничтожается и её атрибут – моногамная семья. Однако, это не означает, как любят позлословить буржуазные «мыслители», распущенности в любовных отношениях мужчин и женщин. Напротив, благодаря освобождению женщин от материальной зависимости, полной обеспеченности их разумных потребностей отношения становятся поистине основанными на любви. При этом мораль и нравственность поднимаются на беспрецедентную высоту. И мужчина, и женщина связывают свои отношения только на искренней любви и уважении друг друга. Мужчина, взявший в коммуну всё лучшее из русского народа, в полном объёме реализует свои возможности быть горячо любящим и преданным своей женщине и её детям.

     Особое положение в коммуне занимают мужчины старшего (старше 50-60 лет) поколения. Пройдя иерархическую лестницу по возрасту, старшее поколение постепенно совсем выходит их материального производства в интеллектуальное, в воспитание младших, в управление. Накопленный им богатый опыт жизни почитается как бесценное интеллектуальное богатство коллектива, которое не может быть утрачено и должно быть передано следующим поколениям. Уважение и почитание старших основано на их мудрости и опыте. Из этого поколения и состоит Высший совет коммуны, управляющий всеми делами её и стратегией развития.

     Самая старшая возрастная ступень мужчин – требующие ухода старики – поселяются в прилегающем к общинному дому коммуны специальном комплексе, где им оказывается надлежащий уход и медицинское обслуживание, вероятно, с привлечением специалистов извне и под контролем и покровительством коммунарами.

     Конечно, жизнь гораздо богаче и разнообразнее, и представить её в кратком изложении невозможно. Каждая коммуна будет иметь и свои индивидуальные особенности, которые люди сами будут устанавливать и выполнять, менять и приспосабливать к постоянно изменяющимся условиям жизни, внешней среды, производства и пр. Мы можем и должны это вывести в чисто принципиальных чертах, чтобы знать как и что строить в начале пути. Остальное коммунары доделают и без нас на основании требований их практической жизни. Практика – критерий теории. Она и подскажет и научит. Мы не устанавливаем догмы для будущих поколений, которые будут не глупее нас, мы нащупываем первые шаги человечества в новую его ступень развития: в коммунистическое общество.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.