Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Кинь ты Русь, живи в раю!». Дайте родину мою».



«Кинь ты Русь, живи в раю! »

Я скажу: «Не надо рая,

Дайте родину мою».

                                        Сергей Есенин.

 

Исторически, с времён Древней Руси непрерывные войны с соседними племенами и государствами выработали в русском народе традицию, при которой каждый свободный общинник был воином и должен был с малых лет владеть оружием и иметь соответствующую морально-психологическую подготовку, основанную на местных архаических традициях защиты материнства и рода как защита своей родной земли, представителей своего рода, своего прошлого и будущего. С детских лет будущего дружинника готовили к ратным подвигам. Позже, в христианской России на это наложились культурно-исторические особенности и этого общества, требование к знатному воину быть не только превосходным воином, но и образованным человеком, утверждаются и моральные ценности, такие как милосердие к побеждённым. В христианской Руси русский воин обрёл готовность жертвовать собой за родную землю, за веру, за своих товарищей по оружию. Жертвенность стала одной из высших этических ценностей русской воинской культуры вплоть до настоящего времени. Главным качеством становится справедливость, которую люди ценят и уважают в правителе, в любом командире, руководителе, начальнике. К воинским доблестям присоединяется мудрость командира, его способность миром разрешать конфликтные ситуации, быть примером доблести и ума для его воинов. Так сформировалась единая воинская культура. В коммуне, так же как и в социалистическом обществе, всеобщая воинская обязанность имеет место. Это напоминает сообщества казаков, где воинская обязанность сочетается с трудовой. Воинская подготовка, владение самыми современными средствами обеспечения безопасности коммуны, способность защищать территорию её в рамках социалистического государства как часть его вооружённых сил локального действия – это одна из главных задач мужской половины коммуны, её коллективного мужчины.

 

 

 

 

        Заложенные тысячи лет назад духовные и морально-нравственные качества русских воинов сформировали русскую воинскую культуру, сохранившуюся до наших дней. У русских (позже и советских) воинов особый набор черт, сформированных менталитетом, традициями и этническими особенностями. Успех военных операций заключается не только в оснащении, современном оружии, тактической и технической подготовке -- огромную роль играют психологические и физиологические особенности солдат и офицеров, их национальные традиции, ценности и приоритеты. Это наследуется и мужчинами коммуны.

       К наследуемым особенностям «загадочного» характера русского воина относятся:

  -- боевой дух солдат, поддерживаемый командирами в атмосфере товарищества и взаимовыручки, определяет моральную и физическую готовность солдат противостоять врагам, терпеть лишения и тяготы военной жизни, преодолевать себя и постоянно стремиться к победе. (Как говорил Наполеон, «Один солдат, обладающий высоким боевым духом, стоит трёх, лишённых этого оружия»). На Руси первое посвящение в воины проходили в 2-3 года: мальчика сажали на коня, производили обряд пострига, настраивали на то, что он защитник своей семьи, города, всей Руси, закладывая этим стержень воина, начиналась практика, знакомство с традициями, ученичество.

-- целеустремленность и стойкость русского солдата часто играли решающее значение в сражениях как стремление довести до конца, до победы, с чётким пониманием задачи, цели, к которой он стремится, без полумер: либо всё, либо ничего. Все русские стойко бьются до последнего патрона, до последнего вздоха, вызывая этим страх у противника, что нередко помогало отражать нападения и осады;

-- храбрость,   способность спасать других ценой собственной жизни, бросаться под танки, закрывать своим телом амбразуры ДОТов у русского воина считается национальной чертой. Он смело идёт на смерть без страха и колебаний, веря, что, если суждено умереть, то смерть его найдёт где-угодно. Он презирает трусость;

-- хладнокровие,   способностьсохранять ясность ума в любой критической ситуации, не впадать в панику, непоколебимость при любых потерях – ещё одна черта русского воина;

-- сплочённость и солидарность русских во все времена поражали всех умением объединяться в самых сложных ситуациях, находить в себе силы подниматься с колен, вставать плечом к плечу. Чем опаснее грозящая стране и народу угроза, тем сильнее желание объединяться и сражаться за Родину;

-- силаволи, способность выдерживать тяжёлые условия военного времени, терпеть пытки, не предавая при этом Родину, не выдавая секретных сведений. Русский переносит длительное время нужду, лишения, голод, холод, отсутствие элементарных бытовых условий.

Все эти особые свойства русских солдат и офицеров ожидаемо наследуются и мужчинами-коммунарами в военной подготовке к защите своей территории самостоятельно, в объединении с соседними коммунами, или в составе национальных сил безопасности страны. Вероятно, придётся вспомнить опыт предков воспитания воинов с младенчества, опыт казачьей организации и, конечно богатое наследие военного дела нашего народа всех времён и лучших современных достижений. Военная подготовка должна рассматриваться как серьёзная ответственная обязанность, без какого-либо смягчения и должна базироваться на современном вооружении и военных технологиях. Часть задач должна решаться и с привлечением женской половины общины. Всё как было на Руси во все времена и как сегодня.

  Однако, воинскими обязанностями роль мужчины в коммуне не ограничивается: он остаётся уси во все временаРуси

основным производителем материальных благ, обеспечивающих коммунарам потребление по разумным потребностям, на нём лежит также интеллектуальное производство коллективного мужчины, а также стратегия развития коммуны, которая вырабатывается, в основном, старшим поколением с учётом интересов и потребностей всех фракций коллектива, выражающихся через советы всех уровней.

      Организация материального производства по возрастным ступеням и естественные потребности каждой ступени представлять и защищать свои интересы в высшем совете коммуны определяют наличие собственных советов каждой группы как самоорганизацию их.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.