|
|||
Мастер-классСтр 1 из 2Следующая ⇒ с пошаговым фото для детей и взрослых «Кофейные кошечки » Т. А. Бондарчук Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования " Городской Дворец детского и юношеского творчества им. В. Г. Джарты г. Макеевки»
В условиях домашней самоизоляции, для многих школьников оказалось не менее важным не прерывать заниматься хобби в кружке. Для части ребят это важно, в том числе для подготовки к конкурсам, которые тоже оказались под угрозой срыва в текущей ситуации. Другая часть ищет возможности для самообразования и саморазвития в условиях самоизоляции. Наконец, третью группу детей стремятся вовлечь в продуктивную деятельность родители, озабоченные возросшей — в новой ситуации — активностью сети, не приносящей, по их мнению, пользы. Как и в оффлайн-жизни, «дополнительность» дополнительного образования оказывается не очевидной. Но в то же время для многих школьников именно в этой области лежат основные содержательные интересы и ресурсы психологического благополучия. На сегодня актуален и анализ изменений в практиках организации электронного обучения (дистанционного образования) дополнительного образования. Конечно, такая практика реализации дополнительных общеобразовательных программ существовала и до пандемии, но масштаб ее использования был незначительным. Однако, во многих документах государственной образовательной политики содержались установки на ее увеличение. Закрытие школьных и внешкольных центров дополнительного образования в период карантина сделал этот формат не только возможным, но необходимым. Как справляются с этим вызовом организации? Какие существуют каналы и платформы для организации работы? Нашли ли (находят ли) организации поддержку в этом процессе? Для иллюстрации ситуации, предлагаю вашему вниманию Мастер-класс с пошаговым фото для детей и взрослых «Кофейные кошечки», размещенный в группе дистанционного обучения кружка декоративно-прикладного творчества «Изюминка». Буду рада оценкам, комментариям и отзывам.
|
|||
|