Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6. Оценка игры. 7. Схема игрового пространства



6. Оценка игры

         1 ) оценка взаимоотношений: Воспитатель спрашивает, как показалось детям, дружно ли они играли, всегда ли получалось договариваться, как поступали или поступили бы, если бы возникла спорная или даже конфликтная ситуация. Хвалит детей за отсутствие таких ситуаций или правильный выход из них.

 

2) оценка действий в соответствии с взятой на себя ролью:

Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, как он оценивает свою деятельность, справился ли с ролью, которую выполнял; сложно ли было играть и почему, что наиболее было трудным; какую роль хотел бы взять на себя следующий раз. Затем спрашивает у детей, как тот или иной ребёнок справился с ролью. Воспитатель отмечает положительные моменты каждого участника игры: Саша был добросовестным пекарем, а Лена очень хорошо справилась с ролью заведующего пекарней, про Ваню можно сказать, что он один из лучших водителей, Таня была вежливым продавцом, поэтому и в магазине было много покупателей. Говорит, что и ей понравилась роль помощника заведующего пекарней, и в игру с детьми было очень интересно играть. Говорит, что и следующий раз тоже будет играть с детьми.

 

7. Схема игрового пространства

 

                   
Пекарня
 
   


Улица Дома

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.