|
|||
3. « Нарисуй дорожный знак». 4. « Сигналы светофора». 5. « Опасно – не опасно». 6. « Музыкальная пауза». 7. « Мой выбор». 8. «Если возник пожар»3. « Нарисуй дорожный знак» Детям дают бумагу и маркеры. За две минуты дети должны нарисовать известные им дорожные знаки. Остальные команды узнают по рисункам, что означает каждый дорожный знак. 4. « Сигналы светофора» Ведущий показывает вразбивку сигналы светофора, при зелёном свете дети топают ногами, при жёлтом хлопают в ладоши, при красном не делают ничего. 5. « Опасно – не опасно» Детям предлагаютсякартинки с изображением опасных для жизни и здоровья ситуаций. Детей просят определить степень угрозы предлагаемой (наглядной или словесной) ситуации для жизни и здоровья, 6. « Музыкальная пауза» Сложить из предложенных строчек и спеть частушку про спички, пожар и пешеходный переход 7. « Мой выбор» 1. На улице к тебе обратился незнакомец и сказал, что твоя мама прислала его за тобой. Как ты поступишь? 2. Вы пошли в лес, у вашего товарища с носа пошла кровь, ваши действия? 3.. После отдыха в лесу вы собираетесь домой. Как поступите с накопившимся мусором? Почему? (резерв) 4.. Если к тебе приближается незнакомая собака без намордника, как ты 8. «Если возник пожар» Ход игры. Воспитатель произносит стихотворные строки и, не договаривая последнего слова, спрашивает кого-нибудь из детей. Ребенок быстро досказывает строку, если ребенок отвечает неправильно, он выбывает из игры, а отвечает другой. Раз, два, три, четыре — У кого пожар... (в квартире) Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил... (утюг)? Красный отблеск пробегает. Кто со спичками... (играет)? Стол и шкаф сгорели разом. Кто сушил белье над,... (газом)? Пламя прыгнуло в траву. Кто у дома жег... (листву)? Дым увидел — не зевай, и пожарных... (вызывай)! Где с огнем беспечны люди, Там всегда грозить им будет Злой, безжалостный... (пожар). Помни каждый гражданин этот номер —...
|
|||
|