Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· «Задержанный» в Турции российский зерновоз «Жибек жолы» покинул турецкий порт Карасу

 

Российский зерновоз «Жибек жолы», который привез 7 000 т пшеницы турецкий порт Карасу из Запорожской области и якобы задержанный там по требованию Украины, вечером 6 июля отправился на родину. Сообщая сегодня об этом, агентство «Красная весна» ссылается на мониторинговый морской портал Refinitiv. По имеющимся данным, судно держит курс на порт «Кавказ» в Крыму. Разгрузилось ли оно в Турции пока доподлинно не известно.

Ранее МИД РФ опроверг информацию об аресте «Жибек жолы» и груза, который был привезен с его помощью. Затем турецкая газета Aydı nlı k написала, что соответствующие заявления посла Украины в Анкаре мягко говоря просто вранье.

ИАНЕД 7 июля 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Матрос с сухогруза «Жибек Жолы»: «Судно не задерживалось в Турции, задолженность – это единственная проблема на борту»

 

В Международную федерацию транспортников ITF в Новороссийске обратились бывшие члены экипажа сухогруза «Жибек Жолы». Моряки просят помочь им получить заработную плату за два месяца и говорят, что задолженность – это единственная проблема на борту «Жибек Жолы» в настоящий момент. «Никакого задержания не было», – заявляют они.

Напомним, ранее СМИ со ссылкой на посла Украины в Турции сообщали, что судно, якобы перевозившее зерно из Бердянска, задержано в турецком порту по требованию украинской стороны. По пути следования сухогруз заходил и в Новороссийск, где часть команды поменяли. Списавшиеся без полного расчета моряки теперь надеются на помощь профсоюза и ITF.

Как рассказал матрос, отработавший один контракт на российскую компанию «Грин-лайн», поначалу деньги выплачивались вовремя, но с мая платить перестали. «У всех членов экипажа аналогичная ситуация – за май и июнь ничего не заплатили, одни обещания, – отметил моряк. – А теперь руководство перестало и обещать, просто не отвечают на звонки».

Такое поведение работодателя стало для моряков поводом обратиться за содействием в профсоюз. Дело взяла на контроль инспектор ITF в Новороссийске Ольга Ананьина.

Моряк так же добавил, что поддерживает связь с экипажем. «Если бы было задержание, то его бы завели в порт, а он стоит на рейде, рядом точно так же стоят другие суда, – поделился матрос. – На борту был сюрвейер, сделал свою работу. Это стандартная практика, ничего экстраординарного не происходит. Как только погодные условия позволят сухогрузу зайти, он будет разгружаться. Думаю, это произойдет в самые ближайшие дни».  

РПСМ 7 июля 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.