|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· Центральная энергетическая таможня выявила факты недоплаты 51 млн руб. таможенных платежей за ремонт судна за границей
В результате комплекса мероприятий, проведенных оперативными подразделениями Центральной энергетической таможни, выявлены факты уклонения от уплаты таможенных платежей при ремонте танкеров за рубежом. «Так, Астраханская компания, являющаяся судовладельцем морских танкеров, 5 раз осуществила их ремонт на судоремонтном заводе в Азербайджанской Республике. При этом сведения об осуществленных ремонтных операциях в таможенные органы заявлены не были, что позволило уклониться от уплаты таможенных платежей на общую сумму 51 млн 268 тыс. руб. », – прокомментировал заместитель начальника Центральной энергетической таможни Григорий Иночкин. Центральной энергетической таможней в отношении руководителя компании возбуждено 5 уголовных дел по ч. 2 ст. 194 УК РФ по фактам уклонения от уплаты таможенных платежей в особо крупном размере. В ходе расследования указанных дел подозреваемый возместил ущерб, причиненный государству в результате совершения преступления. Хамовническим районным судом г. Москвы виновному руководителю назначена мера уголовно-правового характера в виде судебного штрафа. РЖД-Партнер 7 июля 2022 г. вернуться в оглавление
· Из-за санкций потери экспорта российского угля в Евросоюз по 2022 году могут составить 25 млн т
Заместить выпадающий объем экспортных поставок позволит наращивание перевозок энергоносителя в Китай и Индию. Данный прогноз озвучил на конференции «Рынок транспортных услуг в условиях санкций» директор департамента стратегического развития и маркетинга ООО «УК «РМ Рейл» Георгий Зобов. По его подсчетам, в страны ЕС в этом году может быть недопоставлено 25 млн т угля, в Японию, которая также отказывается от российских поставок, – 5 млн т. Впрочем, возможно увеличение отправок в Индию и Китай – соответственно на 18 и 6 млн т. Ранее глава компании «Колмар» Анна Цивилева информировала, что от закупки российского угля отказывается не только Евросоюз, но Япония и Южная Корея. В свою очередь, больше угольной продукции из России обещает импортировать Индия. Правда, одна из проблем обеспечения роста перевозок в эту страну – нехватка балкерного флота. РЖД-Партнер 7 июля 2022 г.
|
|||
|