|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· Итоги годового общего собрания акционеров ПАО «НМТП», состоявшегося 30 июня 2022 года
Группа НМТП (LSE: NCSP, MOEX: NMTP) сообщает о решениях, принятых на годовом общем собрании акционеров. На годовом общем собрании акционеров, состоявшемся 30 июня 2022 года в заочной форме, были приняты следующие решения по вопросам повестки дня: О размере дивидендов, сроках и форме их выплаты по итогам работы за 2021 год и установлении даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов: Выплатить дивиденды по результатам 2021 года денежными средствами в размере 10 400 300 316 (десять миллиардов четыреста миллионов триста тысяч триста шестнадцать) рублей 00 копеек. - Определить размер дивиденда на одну акцию 0, 54 рубля. - Установить дату, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, 12. 07. 2022. Выплатить дивиденды: - Зарегистрированным в реестре акционеров номинальному держателю и являющемуся профессиональным участником рынка ценных бумаг доверительному управляющему в период с 13. 07. 2022 по 26. 07. 2022 года включительно; - Другим зарегистрированным в реестре акционеров лицам в период с 13. 07. 2022 по 16. 08. 2022 года включительно. Сообщение о существенном факте «О начисленных (объявленных) доходах по ценным бумагам эмитента» доступно на официальном сайте ПАО «НМТП» по ссылке: http: //www. nmtp. info/ncsp/corporate_information/basic_fact/ Пресс-служба ПАО «НМТП» 7 июля 2022 г. вернуться в оглавление
· Падение контейнерооборота порта Новороссийск на начало июля составило 50%
В условиях ухода с рынка всех крупнейших морских контейнерных перевозчиков наиболее очевидным решением видится нормализация сообщения Турция – РФ. На среднесрочную задачу необходимо найти варианты дальнейшей доставки российских внешнеторговых грузов. Такую позицию на конференции «Рынок транспортных услуг в условиях санкций» высказал член научного совета Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций Александр Тысячников. Мероприятие организовано редакцией журнала РЖД-Партнер. Он отметил, что сегодня из иностранных перевозчиков остались турецкие операторы. На линии Новороссийск – Стамбул задействованы 4 сухогруза «река-море» проекта RSD59 вместимостью 250 ДФЭ. В числе проблем транзита через Турцию А. Тысячников называет величину стоимости оформления транзитной декларации и организации перевалки в $2 тыс. за контейнер. Если необходима перегрузка, то это требует еще $1 тыс. «По состоянию на сегодня экспорт преобладает над импортом, что приводит к необходимости возвращать контейнеры порожними из Турции в РФ. Также есть проблема с расчетами», – говорит он. Падение контейнерооборота порта Новороссийск по состоянию на начало июля – 50%, отмечает А. Тысячников. РЖД-Партнер 7 июля 2022 г.
|
|||
|