![]()
|
|||
СТОЛОВАЯ ПОСУДА. Назовите несколько предметов: тарелка, ложка, кастрюля – одним словом – посуда.. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙСТОЛОВАЯ ПОСУДА
Расскажите о назначении каждого предмета посуды: из тарелкиедят суп, суп едят ложкой, ножомрежут хлеб. В кастрюлеварят суп, кашу, компот; на сковороде жарят котлеты; поварёшкой (половником)наливают суп, компот. Назовите части посуды: дно, ручки, стенки, крышка, края. Поясните назначение частей посуды: стенки высокие, чтобы в тарелке помещалось много супа; донышко широкое, кашу удобно есть; за ручки кастрюлю хорошо держать. Обратите внимание детей на то, что посуда сделана из разных материалов: из стекла, из железа; бывает разных цветов; бывает чистая и грязная; маленькая и большая. Расскажите, как приводите в порядок посуду: обращаетесь бережно, моете, чистите, вытираете, убираете на место. Назовите несколько предметов: тарелка, ложка, кастрюля – одним словом – посуда. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Вы описываете знакомый ребёнку предмет посуды, спрятанный под салфеткой: «Она большая, белая. У неё есть ручки и крышка. В ней варят суп. Что это? »и т. д.
Учим различать количество предметов, способствуем усвоению понятий один, два, много: - Сколько у тебя ложек? - У меня много ложек. У куклы одна ложка. и т. д.
|
|||
|