![]()
|
|||
СТОЛОВАЯ ПОСУДА. Назовите несколько предметов: тарелка, ложка, кастрюля – одним словом –посуда.. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙСтр 1 из 3Следующая ⇒ СТОЛОВАЯ ПОСУДА Рассмотрите с ребёнком предметы столовой посуды, назовите их: тарелка, ложка, нож, тарелка для хлеба; предметы кухонной посуды – кастрюля, сковорода, поварёшка (половник). Расскажите о назначении каждого предмета посуды: из тарелкиедятсуп, супедятложкой, ножомрежутхлеб. В кастрюлеварятсуп, кашу, компот; на сковородежаряткотлеты; поварёшкой (половником) наливаютсуп, компот. Назовите части посуды: дно, ручки, стенки, крышка. Поясните назначение частей посуды: стенки высокие, чтобы много супа было в тарелке, донышкоширокое, кашу удобно есть, за ручки кастрюлю хорошо держать. Обратите внимание малыша на то, что посуда бывает разных цветов; бывает чистая и грязная; маленькая и большая. Расскажите, как приводите в порядок посуду: моете, чистите, вытираете, убираете на место. Назовите несколько предметов: тарелка, ложка, кастрюля – одним словом –посуда. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Учим отгадывать описательные загадки на наглядной опоре. На столе – кастрюля, сковорода, нож, ложка. Вы говорите: «Она большая, с крышкой, в ней варят суп. Что это? У неё есть ручка. В ней жарят рыбу. Что это? » и т. п. Ребёнок показывает, называет предмет посуды.
Учим находить предметы, разные по величине (большая кастрюля – маленькая кастрюлька; сковорода – сковородочка; ложка – ложечка…)
|
|||
|