Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СТОЛОВАЯ ПОСУДА. Назовите несколько предметов: тарелка, ложка, кастрюля – одним словом –посуда.. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ



  СТОЛОВАЯ ПОСУДА

Рассмотрите с ребёнком предметы столовой посуды, назовите их: тарелка, ложка, нож, тарелка для хлеба;  

предметы кухонной посуды – кастрюля, сковорода, поварёшка (половник).

Расскажите о назначении

каждого предмета посуды: из тарелкиедятсуп, супедятложкой, ножомрежутхлеб. В кастрюлеварятсуп, кашу, компот; на сковородежаряткотлеты; поварёшкой (половником) наливаютсуп, компот.

Назовите части посуды: дно, ручки, стенки, крышка. Поясните назначение частей посуды: стенки высокие, чтобы много супа было в тарелке, донышкоширокое, кашу удобно есть, за ручки кастрюлю хорошо держать.

 Обратите внимание малыша на то, что посуда бывает разных цветов; бывает чистая и грязная; маленькая и большая.

Расскажите, как приводите в порядок посуду: моете, чистите, вытираете, убираете на место.

Назовите несколько предметов: тарелка, ложка, кастрюля – одним словом –посуда.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Дидактическая игра «Покажи и назови»

Учим отгадывать описательные загадки на наглядной опоре.

На столе – кастрюля, сковорода, нож, ложка. Вы говорите: «Она большая, с крышкой, в ней варят суп. Что это? У неё есть ручка. В ней жарят рыбу. Что это? » и т. п.  

Ребёнок показывает, называет предмет посуды.  

Дидактическая игра «Большой, маленький»

Учим находить предметы, разные по величине (большая кастрюля – маленькая кастрюлька; сковорода – сковородочка; ложка – ложечка…)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.