Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· В китайском порту Циньчжоу открылся первый автоматический морской железнодорожный интермодальный контейнерный терминал

 

28 июня в китайском порту Циньчжоу официально открылся первый автоматический морской железнодорожный интермодальный контейнерный терминал.

Как утверждает China Daily, это первый терминал в мире, имеющий U-образную форму. Благодаря большему количеству точек погрузки и разгрузки он может вместить большее количество козловых кранов, что обеспечивает бОльшую производительность.

На причале задействованы низкоскоростные краны, что позволяет снизить расходы на оборудование, инвестиции в строительство, энергопотребление и износ более чем на 30%.

Проект разделен на два этапа. Первая фаза проекта – это автоматические контейнерные причалы №7 и №8 в южной операционной зоне Даланпин (Dalanping South Operation Area) терминала Циньчжоу. Оба причала рассчитаны на обработку 1, 02 млн TEU в год. Общая длина береговой линии составляет 518, 5 м.

Вторая очередь, включающая два контейнерных причала с пропускной способностью 1, 6 млн TEU в год, находится в стадии строительства, которое планируется завершить в 2023 году.

Терминал является частью проекта «Один пояс один путь» и одной из составляющих нового международного сухопутно-морского торгового коридора, который соединяет по железной дороге не имеющий выхода к морю Чунцин с Циньчжоу, откуда грузы могут отправляться по всему миру.

CGTN 6 июля 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Компания APM Terminals соединяет отделения в макрорегионах и реструктурирует систему отчетности перед главой терминальной группы

 

В рамках изменений APM Terminals сформирует три макрорегиона в соответствии со своим географическим положением и программы роста: Африка и Европа, Северная и Южная Америка и Азия и Ближний Восток, сообщает пресс-служба терминальной группы. По заявлению компании, это будет способствовать увеличению пропускной способности терминалов.

«В дополнение к этим изменениям создана оптимизированная и упрощенная структура управления, улучшающая близость к рынкам, с региональными управляющими директорами, которые будут подчиняются непосредственно генеральному директору APM Terminals, и с более конкретными полномочиями операционного директора», — сообщается в пресс-релизе компании.

В соответствии с пересмотренными планами APM Terminals по декарбонизации своих операций, отделение компании по декарбонизации становится частью функции исполнительного директора, а руководитель отдела декарбонизации APM Terminals подчиняется непосредственно новому операционному директору, ставя эту повестку как приоритетную.

В январе 2022 года APM Terminals взяла на себя обязательство на десять лет раньше, в 2040 году, достичь целевого показателя углеродной нейтральности своих операций и сократить общие выбросы на 70% в качестве промежуточного этапа на период 2020-2030 годов.

Крупнейший портовый и терминальный оператор APM Terminals (головной офис — Гаага, Нидерланды) входит в состав A. P. Moller-Maersk. Основным направлением деятельности компании является проектирование, строительство, управление и эксплуатация морских портов и терминалов, а также «сухих» терминалов в рамках сети из 74 терминалов, расположенных в портах 67 стран и более 117 внутренних логистических сервисов. Ежедневно на них обрабатываются 250 судов и 40 млн TEU в год. APM Terminals является также крупнейшим оператором портов и терминалов в Африке, управляющим 12 активами в 10 странах континента, в том числе перевалочных пунктов в Танжере, Марокко и Порт-Саиде (Египет).

PortNews 6 июля 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.