Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· По итогам I полугодия погрузка железной руды на ДВЖД впервые вышла в плюс с начала этого года

 

Со станций магистрали в январе – июне отправлено 1, 3 млн т железорудного и марганцевого концентрата. Это на 0, 7% больше, чем за аналогичный период 2021 года, тогда как еще по итогам I квартала погрузка данной номенклатуры от прошлогоднего уровня отставала на 8, 5%.

В немалой степени на это повлияло оживление экспорта руды в Китай. В частности, в этом году перевозки железорудного концентрата возобновились через пограничный переход Камышовая (Махалино) – Хуньчунь (в прошлом году отправка не производилась). Прирост к экспортным поставкам наблюдался и по пункту пропуска Гродеково – Суйфэньхэ.

Китай является ведущим игроком на мировом сталелитейном рынке. По итогам прошлого года страна поставила на внешние рынки 66, 2 млн т стали, тогда как Япония – 33, 8 млн т, Россия – 32, 6 млн т, Южная Корея – 26, 8 млн т.

РЖД-Партнер 6 июля 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Первая Портовая Компания организовала практику для студентов Университета морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова

 

Первая Портовая Компания (Группа ППК, включает ООО «Универсальный перегрузочный комплекс») организовала практику для студентов первых и вторых курсов Университета морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова (Университет).

В марте Группа ППК и Университет подписали Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии. Оно касается совместных научных и образовательных проектов, а также обеспечения предприятий Группы квалифицированными кадрами.

Директор по развитию центра стивидорных компетенций АО «Морской порт Санкт-Петербург» Дарья Одинокова провела в вузе первую встречу на тему «Что такое порт? ». В ней участвовало более 220 студентов, причем большая часть – онлайн, что позволило подключиться ребятам из 30 городов по всей России.

Студенты узнали о предприятиях Группы ППК, направлениях грузопотоков, отличии товара и груза в контейнерах, способах измерения причалов и возможностях современных кранов. Они были впечатлены грузоподъемностью плавучего крана Морского порта Санкт-Петербург «Богатырь» – 300 тонн.

В течение месяца обучающиеся узнают ещё много нового. Встречи со специалистами и руководителями предприятий Группы ППК будут проходить дважды в неделю. На лекциях портовики расскажут о специфике работы разных терминалов, технологиях перевалки, организации перегрузочных работ. Объяснят, как работает коммерческая служба и другие подразделения порта, экспедиторы и судовые агенты.

Специалисты по подбору и адаптации персонала помогут подготовиться ко встрече с потенциальным работодателем: в рамках семинара разберут несколько присланных студентами резюме и проведут несколько интервью в прямом эфире.

Одним из важных и интересных моментов взаимодействия Группы ППК и вуза станут встречи студентов с управляющими директорами Морского порта Санкт-Петербург, Универсального перегрузочного комплекса и Контейнерного терминала Санкт-Петербург (входят в Группу ППК). Андрей Ярославцев (МП СПб и УПК) и Иван Радченко (КТСП) расскажут о своем профессиональном пути и личных качествах, необходимых для карьерного роста, поделятся опытом и ответят на вопросы.

В течение месяца студентов ждут домашние задания, а затем – зачет. По его итогам десять самых успешных отправятся на экскурсию по причалам и получат шанс пройти производственную практику на терминалах Группы ППК.

ППК 6 июля 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.