|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· В Мурманском морском рыбном порту заработал в полную мощность контейнерный терминал
«Мурманский морской рыбный порт» активно развивает новые направления в своей деятельности. Например, начинающая свое функционирование новый контейнерный терминал, расположенный в Южном грузовом районе. Обращаем внимание реноваторов, необходимая для создания в столице Заполярья современного рыбного терминала инфраструктура УЖЕ имеется и успешно функционирует. Подробнее обо всех особенностях работы данного объекта расскажем после завершения работ по разгрузке судна рыбопромышленной компании «Антей». ММРП 6 июля 2022 г. вернуться в оглавление
· Приморский районный суд Новороссийска постановил приостановить деятельность Каспийского трубопроводного консорциума
Приморский районный суд Новороссийска постановил приостановить деятельность Каспийского трубопроводного консорциума (КТК, компания с участием России и Казахстана) с 5 июля на 30 суток. Причиной стало то, что Ространснадзор выявил экологические нарушения на производственных объектах КТК. Проверка состоялась 6 мая по поручению вице-премьера Виктории Абрамченко, спустя месяц был составлен протокол. «Каспийский Трубопроводный Консорциум действует в рамках правового поля Российской Федерации и вынужден исполнить решение суда. Решение будет обжаловано в соответствии с установленным законодательством порядком», — сообщили в компании. Крупнейшими акционерами КТК являются «Транснефть» (24%) и казахский «КазМунайГаз» (19%). В конце марта КТК сообщил о выявлении повреждения «в виде смещения силового каркаса одного из плавучих шлангов» третьего выносного причального устройства (ВПУ-3). Помимо того, были обнаружены повреждения девятого и 13-го шлангов внутреннего рукава ВПУ-2. «Указанные повреждения являются критическими и не позволяют обеспечить безопасную эксплуатацию устройства», — сказали в компании. Эксплуатация ВПУ-2 и ВПУ-3 была приостановлена. В КТК отметили, что у компании есть аварийный комплект для замены необходимых шлангов, но предупредили о затруднениях при контрактовании поставок запчастей ВПУ из-за санкций. Из-за этого объем прокачки нефти может сократиться втрое от заявок грузоотправителей, не исключали в компании. Специалисты Росприроднадзора тогда не выявили следов разлива нефти в море. Спустя месяц после аварии КТК возобновил работу ВПУ-3 и перевалку сырья. По трубопроводу Тенгиз — Новороссийск протяженностью 1511 км поставляется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами. КТК не находится ни под санкциями ЕС, ни США. РБК 6 июля 2022 г.
|
|||
|