Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Махачкалинский морской торговый порт организует отправку на Донбасс стройматериалов из Ирана

 

Махачкалинский морской торговый порт планирует увеличить перевалку цемента и других стройматериалов из Ирана, для восстановления Донецкой и Луганской народных республик.

Сейчас мы планируем выстроить коридор, чтобы от нас иранский цемент отправлялся в Ростовскую область и оттуда на Донбасс для восстановления ДНР и ЛНР. А учитывая, что там будет потребность не только в цементе, мы хотим наладить туда поставки качественных строительных смесей и других стройматериалов", — сказал и. о. генерального директора ММТП Рустам Керимов.

В прошлом году порт перевалил 108 тыс. тонн цемента, за первое полугодие этого года — 42 тыс. тонн, при этом большая часть этой продукции оставалась в Дагестане.

За счет выхода на другие регионы отгрузку цемента планируется нарастить в несколько раз.

" Мы также хотим организовать доставку сборных грузов. Для этого нам понадобится привлечь или создать свои линии, которые будут выстраивать товаро- и грузопоток. Речь о стройматериалах не только из Ирана, но и Индии, весь маршрут, который могут к нам пройти через Иран", — добавил Керимов.

Голос Эренлара 6 июля 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Перевалку зерна в Махачкалинском порту в этом году намерены увеличить до 250-300 тыс. тонн

 

Мощности зернового терминала предполагается увеличить до 1, 5-2 млн тонн в год

МАХАЧКАЛА, 6 июля. /ТАСС/. Махачкалинский морской торговый порт намерен в этом году увеличить перевалку зерна до 250-300 тыс. тонн, а в следующем довести этот показатель до 500 тыс. тонн, полностью задействовав существующие мощности зернового терминала, сообщил ТАСС и. о. генерального директора порта Рустам Керимов.

" В этом году за пять месяцев мы перевалили 95 тыс. тонн зерна, за весь прошлый год - 204 тыс. тонн. В этом году по зерну ориентируемся на 250-300 тыс. тонн. В следующем, думаю, нам удастся поднять планку до 500 тыс. тонн, в настоящее время это максимум мощности зернового терминала", - сказал Керимов.

По его словам, достичь увеличения объемов перевалки зерна в ближайшие два года планируется за счет оптимизации процессов работы, а также привлечения новых клиентов. При этом в будущем мощности зернового терминала предполагается увеличить до 1, 5-2 млн тонн в год.

В начале июня в пресс-службе Махачкалинского торгового порта сообщали, что объем перевалки зерна в порту с начала года вырос почти вдвое по сравнению с соответствующим прошлогодним периодом. Зерно в торговый порт поступает преимущественно автомобильным транспортом из Кабардино-Балкарской Республики, Чечни, Ставропольского края, Северной Осетии и Ингушетии.

Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4, 5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1, 2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1, 3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0, 5 млн тонн в год.

ТАСС 6 июля 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.