|
|||
- Создание своего образа участка на территории детского сада;- Создание своего образа участка на территории детского сада; - Создание комфортных условий для развития личности ребёнка; - Активизация творческого потенциала родителей и педагога; - Воспитание бережного отношения к окружающему миру; - Улучшить художественное оформление участка для прогулок детей; - Воспитывать бережное отношение к природе, окружающему миру, к тем предметам и сооружениям, которые родители смастерили своими руками. Принцип работы над проектом: Создавая проект, мы опиралась на такие принципы, как правильность и удобство расположения различных функциональных зон на территории участка; внешняя красота; гармоничное включение имеющихся зеленых насаждений. Способы, методы и приемы работы над проектом: - Создание в детском саду условий для познавательного развития детей: развивающей среды прогулочного участка. - Создание условий для труда детей и взрослых на участке детского сада. - Разработка циклов наблюдений за сезонными явлениями, ростом и развитием растений в цветнике. - Экологическое воспитание и познавательное развитие в непосредственно образовательной деятельности, во время прогулок. - Организация наблюдений за растениями и животными в их естественной среде обитания; прослеживание взаимосвязей, цепочек питания в сообществах живых организмов. - Использование предметно-пространственной среды участка для обеспечения различных видов деятельности детей: сюжетных, дидактических и подвижных игр. Ожидаемые результаты: - Озеленение прогулочного участка неприхотливыми цветами;
|
|||
|