|
|||
«Благоустройство прогулочного участкаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад ЛЕГОПОЛИС» г. Перми
Проект «Благоустройство прогулочного участка на территории МАДОУ «Детский сад «ЛЕГОПОЛИС» Возраст 5-6 лет
Автор: Мизева Светлана Михайловна, Вакаренко Татьяна Вячеславовна.
Пермь, 2022 год Проект «Благоустройство прогулочного участка на территории МАДОУ «Детский сад «ЛЕГОПОЛИС» Руководитель проекта: Мизева Светлана Михайловна, Вакаренко Татьяна Вячеславовна. Продолжительность проекта: краткосрочный (май-июль 2022 года) Тип проекта: практико – ориентированный Вид проекта: творческий. Сроки реализации: май – июль 2022 год. Участники проекта: воспитатель, родители, дети, сотрудники детского сада. Основания для разработки проекта: Желание изменить уже сложившуюся среду территории прогулочного участка группы №5, создать индивидуальный и стильный облик, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей в детском саду. Актуальность: Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Среда детского участка должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка, и кроме этого быть динамичной, не допуская привыкания и однообразия. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.
Цель проекта: Создание эмоционально- благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада. Задачи: - Использование дополнительных возможностей (благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров;
|
|||
|