|
|||
ОБЗОР ПРЕССЫ 28 июля 2022 г.Стр 1 из 25Следующая ⇒
· Российский контейнерный оператор заместит датский Maersk. - Он проложит прямой путь до Владивостока - на неделю быстрее, чем через Москву. 2 · Иран хочет достичь объемов импорта пшеницы из России в десять миллионов тонн в год 3 · Почти 150 контейнеров и металлоконструкции доставил атомный лихтеровоз на Камчатку по Севморпути. 3 · Власти НАО и Коми отмечают возросшую значимость проекта порта Индига и железнодорожной ветки до станции Сосногорск. 4 · США разработали санкции против страхователей танкеров, перевозящих топливо из России в КНР 4 · Логистика в новых условиях — 3. 5 · НМТП - орел или решка?. 5 · Порт Сабетта – ключевой объект развития транспортной системы Ямала и соседних регионов 6 · Над зоной выгрузки «Терминала Астафьева» установлены основные несущие конструкции третьего блока. 6 · В акватории порта Корсаков состоялось совместное пожарно-тактическое учение по ликвидации пожара на судне. 7 · Тендер Росморпорта на строительство объектов в морском порту Калининград признан не состоявшимся. 7 · Индекс стоимости фрахта Baltic Dry во вторник 26 июля снизился увеличился до 2061 пункта 8 · В Минобороны РФ сообщили о прибытии первого парома с грузом из Ейска в порт Мариуполя 8 · В Башкирии обсудили перспективы реализации проекта грузового речного порта «Агидель 8 · В Волжском пароходстве состоялся круглый стол по вопросам эксплуатации флота и работы с персоналом.. 9 · В связи с обмелением Енисея работа грузового флота Енисейского речного пароходства скорректирована. 9 · Изыскательские партии Администрации Обского бассейна выполнили две трети годового задания 10 · " Пермская судоверфь" к 2028 году реализует инвестпроект по модернизации флота 10 · На пароме «Александр Деев», строящемся на АСЗ для линии Ванино-Холмск, проверяют системы защиты главных двигателей. 11 · Девятая конференция " Российское судостроение" пройдет в Санкт-Петербурге 20-21 сентября 11 · Грузовладельцы сборных грузов предпочитают отправлять грузы автотранспортом, железнодорожная сеть не справляется с заказами. 12 · Fesco неизвестно о планах продажи контейнерного оператора " РЖД бизнес актив". 12 · С 1 августа на сети вступают в силу новые правила технической эксплуатации железных дорог РФ 13 · Кузбасс и Якутия с учетом возросшей нагрузки на БАМ и Транссиб ищут новый канал для экспорта угля в Китай. 13 · Астраханские моряки застряли на танкере вблизи Индии без еды и лекарств. 13 · Латвия и Польша договариваются о взаимном использовании портовых мощностей для перевалки угля. 14 · Очередное поражение морских пиратов: верховный суд Греции поддержал Иран в деле о нефтяных танкерах. 14 · Подержанные контейнеры дешевеют быстрее ставок фрахта. - Самое резкое снижение ставок отмечается в крупных портах КНР: Шанхай, Нинбо и Циндао. 15 · Maersk запускает баржевый контейнерный сервис Индия-Бангладеш... 15 · Европейские торговые организации хотят пересмотра правил конкуренции в области контейнерных перевозок. 16 · Волго-Донской судоходный канал отмечает 70-летие (статья) 16
· Российский контейнерный оператор заместит датский Maersk. - Он проложит прямой путь до Владивостока - на неделю быстрее, чем через Москву
Контейнерный шаттл будет запущен между Татарстаном, Владивостоком и Шанхаем в сентябре. Об этом Информагентство «Девон» узнало в ходе презентации проекта ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» на заседании совета директоров АО «Татнефтехиминвест-холдинг» (Казань). Доставлять контейнеры до склада клиента во Владивостоке планируют контейнеровозами, рассказал директор по продажам и развитию бизнеса Алексей КРАВЧЕНКО. Далее товары будут направлять в Шанхай. Весь путь займет 21 день. Это на неделю быстрее, чем через Москву. Пока у FESCO уходит 35 суток на транспортировку грузов от железнодорожной станции Биклянь (Нижнекамск) до Шанхая. На начальном этапе планируется 2 рейса в месяц. «В Татарстане контейнеризация оставляет желать роста по сравнению со среднероссийским уровнем, - подчеркнул Кравченко. - Это связано с тем, что многие поставщики направляют грузы через региональные центры в Москве и Санкт-Петербурге». Он отметил, что Татарстан занимает уникальное географическое положение. Так, стоимость доставки контейнера из РТ до Шанхая и Стамбула через порт Новороссийск сейчас сравнялась. При этом идет переток контейнеров с западных портов на дальневосточные. Это влияет и на объемы перевозок в республике. Так, контейнерооборот в Санкт-Петербурге за 5 месяцев этого года упал на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Новороссийске падение составило 10%. А вот на станциях Наушки и Забайкальск оборот вырос на 10-11% (эти населенные пункты граничат с Монголией и Китаем – прим. ИА «Девон»). FESCO поставляет в Нижнекамск из китайского порта Хэфей комплекты для машин компании JAC Motors. Транспортная компания предлагает мультимодальные решения «под ключ» для автопроизводителей. Туда входит перевозка транспортом «Феско», оформление таможенного транзита и доставка «от двери до двери» за 18 дней. Контейнеры подаются на погрузку в течение 5 суток после получения заявки. На тех же условиях предлагаются экспортные интермодальные перевозки грузов в Турцию. «Планируем выйти в порты ОАЭ, Индии и Турции, а также подключить инфраструктуру Свияжского мультимодального узла», - сообщил докладчик. Президент Татарстана Рустам МИННИХАНОВ предложил рассмотреть также вопрос перевозки сельхозпродукции. «Нужно создать рабочую группу, отработать все логистические схемы, - цитирует его Информ-Девон. - Мы производим только промышленной продукции на 4 трлн руб. У нас есть две железные дороги – Куйбышевская и Горьковская. Нужно также использовать водный транспорт. Есть и большие планы по сотрудничеству с Ираном». Предшественником FESCO считается агентство Добровольного флота, основанное в 1880 году. «Феско» управляет Владивостокским морским торговым портом. Сегодня он занимает 44% контейнерооборота Дальнего Востока. У фирмы есть свои терминалы в Новосибирске, Томске, Хабаровске и Владивостоке. FESCO имеет автопарк из более чем 100 тягачей и флот из 21 судна грузоподъемностью 355000 тонн. ИА " Девон" 27 июля 2022 г.
|
|||
|