Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОБЗОР ПРЕССЫ 28 июля 2022 г.



 

·  Российский контейнерный оператор заместит датский Maersk. - Он проложит прямой путь до Владивостока - на неделю быстрее, чем через Москву. 2

·  Иран хочет достичь объемов импорта пшеницы из России в десять миллионов тонн в год 3

·  Почти 150 контейнеров и металлоконструкции доставил атомный лихтеровоз на Камчатку по Севморпути. 3

·  Власти НАО и Коми отмечают возросшую значимость проекта порта Индига и железнодорожной ветки до станции Сосногорск. 4

·  США разработали санкции против страхователей танкеров, перевозящих топливо из России в КНР 4

·  Логистика в новых условиях — 3. 5

·  НМТП - орел или решка?. 5

·  Порт Сабетта – ключевой объект развития транспортной системы Ямала и соседних регионов 6

·  Над зоной выгрузки «Терминала Астафьева» установлены основные несущие конструкции третьего блока. 6

·  В акватории порта Корсаков состоялось совместное пожарно-тактическое учение по ликвидации пожара на судне. 7

·  Тендер Росморпорта на строительство объектов в морском порту Калининград признан не состоявшимся. 7

·  Индекс стоимости фрахта Baltic Dry во вторник 26 июля снизился увеличился до 2061 пункта 8

·  В Минобороны РФ сообщили о прибытии первого парома с грузом из Ейска в порт Мариуполя 8

·  В Башкирии обсудили перспективы реализации проекта грузового речного порта «Агидель 8

·  В Волжском пароходстве состоялся круглый стол по вопросам эксплуатации флота и работы с персоналом.. 9

·  В связи с обмелением Енисея работа грузового флота Енисейского речного пароходства скорректирована. 9

·  Изыскательские партии Администрации Обского бассейна выполнили две трети годового задания 10

·  " Пермская судоверфь" к 2028 году реализует инвестпроект по модернизации флота 10

·  На пароме «Александр Деев», строящемся на АСЗ для линии Ванино-Холмск, проверяют системы защиты главных двигателей. 11

·  Девятая конференция " Российское судостроение" пройдет в Санкт-Петербурге 20-21 сентября 11

·  Грузовладельцы сборных грузов предпочитают отправлять грузы автотранспортом, железнодорожная сеть не справляется с заказами. 12

·  Fesco неизвестно о планах продажи контейнерного оператора " РЖД бизнес актив". 12

·  С 1 августа на сети вступают в силу новые правила технической эксплуатации железных дорог РФ 13

·  Кузбасс и Якутия с учетом возросшей нагрузки на БАМ и Транссиб ищут новый канал для экспорта угля в Китай. 13

·  Астраханские моряки застряли на танкере вблизи Индии без еды и лекарств. 13

·  Латвия и Польша договариваются о взаимном использовании портовых мощностей для перевалки угля. 14

·  Очередное поражение морских пиратов: верховный суд Греции поддержал Иран в деле о нефтяных танкерах. 14

·  Подержанные контейнеры дешевеют быстрее ставок фрахта. - Самое резкое снижение ставок отмечается в крупных портах КНР: Шанхай, Нинбо и Циндао. 15

·  Maersk запускает баржевый контейнерный сервис Индия-Бангладеш... 15

·  Европейские торговые организации хотят пересмотра правил конкуренции в области контейнерных перевозок. 16

·  Волго-Донской судоходный канал отмечает 70-летие (статья) 16

 

 

· Российский контейнерный оператор заместит датский Maersk. - Он проложит прямой путь до Владивостока - на неделю быстрее, чем через Москву

 

Контейнерный шаттл будет запущен между Татарстаном, Владивостоком и Шанхаем в сентябре. Об этом Информагентство «Девон» узнало в ходе презентации проекта ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» на заседании совета директоров АО «Татнефтехиминвест-холдинг» (Казань).

Доставлять контейнеры до склада клиента во Владивостоке планируют контейнеровозами, рассказал директор по продажам и развитию бизнеса Алексей КРАВЧЕНКО. Далее товары будут направлять в Шанхай. Весь путь займет 21 день. Это на неделю быстрее, чем через Москву.

Пока у FESCO уходит 35 суток на транспортировку грузов от железнодорожной станции Биклянь (Нижнекамск) до Шанхая.

На начальном этапе планируется 2 рейса в месяц.

«В Татарстане контейнеризация оставляет желать роста по сравнению со среднероссийским уровнем, - подчеркнул Кравченко. - Это связано с тем, что многие поставщики направляют грузы через региональные центры в Москве и Санкт-Петербурге».

Он отметил, что Татарстан занимает уникальное географическое положение. Так, стоимость доставки контейнера из РТ до Шанхая и Стамбула через порт Новороссийск сейчас сравнялась. При этом идет переток контейнеров с западных портов на дальневосточные. Это влияет и на объемы перевозок в республике. Так, контейнерооборот в Санкт-Петербурге за 5 месяцев этого года упал на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Новороссийске падение составило 10%. А вот на станциях Наушки и Забайкальск оборот вырос на 10-11% (эти населенные пункты граничат с Монголией и Китаем – прим. ИА «Девон»).

FESCO поставляет в Нижнекамск из китайского порта Хэфей комплекты для машин компании JAC Motors. Транспортная компания предлагает мультимодальные решения «под ключ» для автопроизводителей. Туда входит перевозка транспортом «Феско», оформление таможенного транзита и доставка «от двери до двери» за 18 дней. Контейнеры подаются на погрузку в течение 5 суток после получения заявки. На тех же условиях предлагаются экспортные интермодальные перевозки грузов в Турцию.

«Планируем выйти в порты ОАЭ, Индии и Турции, а также подключить инфраструктуру Свияжского мультимодального узла», - сообщил докладчик.

Президент Татарстана Рустам МИННИХАНОВ предложил рассмотреть также вопрос перевозки сельхозпродукции. «Нужно создать рабочую группу, отработать все логистические схемы, - цитирует его Информ-Девон. - Мы производим только промышленной продукции на 4 трлн руб. У нас есть две железные дороги – Куйбышевская и Горьковская. Нужно также использовать водный транспорт. Есть и большие планы по сотрудничеству с Ираном».

Предшественником FESCO считается агентство Добровольного флота, основанное в 1880 году. «Феско» управляет Владивостокским морским торговым портом. Сегодня он занимает 44% контейнерооборота Дальнего Востока. У фирмы есть свои терминалы в Новосибирске, Томске, Хабаровске и Владивостоке. FESCO имеет автопарк из более чем 100 тягачей и флот из 21 судна грузоподъемностью 355000 тонн.

ИА " Девон"  27 июля 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.