|
|||
вернуться в оглавление
· Вагонами, пароходами: Транспортно-логистическая компания FESCO хочет начать заниматься контейнерными перевозками из РТ в Юго-Восточную Азию
Транспортно-логистическая компания FESCO хочет начать заниматься контейнерными перевозками из РТ в Юго-Восточную Азию. В объединении перевозчиков Казани отмечают: заменить ушедших международных игроков не удастся. В Татарстан приехала делегация транспортной компании FESCO. Визит организован в рамках реализации республиканской программы развития электронной торговли. Бизнес-омбудсмен РТ Фарид Абдулганиев заявил, что компания заинтересована в организации контейнерных перевозок из Татарстана в Юго-Восточную Азию. «Ведущий интермодальный контейнерный оператор России ТГ FESCO выразил заинтересованность в организации регулярных контейнерных поездов из стран Юго-Восточной Азии в Татарстан с товарами народного потребления и в обратном направлении с товарами, произведенными на территории республики. Но сначала представители компании хотят из первых рук получить информацию по текущей и потенциальной грузовой базе региона и перспективах развития рынка транспортно-логистических услуг и инфраструктуры республики», — рассказал он. Во время трехдневного пребывания в Республике Татарстан запланированы осмотр Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра и встречи с представителями крупных предприятий республики. Председатель правления объединения перевозчиков Казани Владислав Абрамов считает, что приход в регион компания FESCO не сможет заметить глобальных игроков, ушедших из России. «В связи с последними событиями, с российского рынка ушел крупнейший игрок – Maersk. Она является международной транспортной компанией, обладающей своим парком контейнеров и судов, осуществляющих глобальные перевозки по всему миру. FESCO – это российская компания. Для российского рынка она, безусловно, крупная, хотя наш рынок и не очень большой. Она обладает своими кораблями, вагонами, тепловозами. Парк контейнеров у них очень большой, но все-таки заменить глобальных игроков она не может», — считает она. Абрамов отметил, в случае если компания собирается строить в Татарстане логистический центр, регион получит положительный эффект в виде новых рабочих мест. «В таком случае мы сможем стать неким хабом по перевалке грузов с Востока на Запад и обратно. И работы добавится и у перевозчиков: появятся новые и сохранятся текущие рабочие места. Это послужит драйвером роста. Приход в регион такого крупного игрока несет за собой положительный эффект», — сказал он. В целом, по словам эксперта, на сегодняшний день ситуация на рынке грузоперевозок республики остается сложной: объемы падают, ставки за перевозки растут. «Я прогнозирую, что будет стагнация до какого-то времени. Путей выхода я пока не вижу, нужно ужать свои расходы и постараться выжить в этих условиях, когда-то все равно будет положительная динамика и рост неизбежен», — добавил он. FESCO – одна из крупных частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Большая часть операций сосредоточена на Дальнем Востоке России. Группе принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и 670 тыс. TEU контейнерных РБК 20 июля 2022 г.
|
|||
|