|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· Postimees: в порту под Таллином заблокированы 12 тысяч тонн взрывоопасного груза
ВИЛЬНЮС, 13 июля. /ТАСС/. Значительный объем взрывоопасного нитрата аммония скопился в крупнейшем морском порту международного значения Мууга из-за введенных против РФ санкций. Об этом в среду сообщила газета Postimees. По ее информации, в порту застряли 80 000 тонн удобрений, 12 000 тонн из которых - взрывоопасный нитрат аммония. Под санкциями находятся как владелец терминала в порту - компания DBT, - так и владелец удобрений - российская химическая компания " Акрон", уточнило издание. В порту Бейрута 4 августа 2020 г. произошел сильнейший взрыв 2 750 тонн аммиачной селитры. Груз удобрения был конфискован у владельцев судна " Rhosus" в 2013 году и с тех пор хранился в портовой зоне. Жертвами взрыва стали 210 человек, порядка 6 тыс. человек получили ранения. ТАСС 13 июля 2022 г. вернуться в оглавление
· Спрос на контейнеровозы не знает себе равных 13 июля 2022 - Объем заказов составляет порядка 900 судов вместимостью более 7 млн TEU
Заказы на контейнеровозы впервые превысили суммарный дедвейт на заказы танкерного и балкерного флота и продолжают расти рекордными темпами, сообщает издание «The Maritime Executive» со ссылкой на данные Clarksons Research. Хотя танкеры и суда для перевозки навалочных грузов вместе составляют три четверти дедвейта мирового флота, заказы в этих сегментах остаются на исторически низком уровне, отмечают аналитики Clarksons Research. Глобальный портфель заказов на контейнеровозы в настоящее время достиг суммарного дедвейта 72, 5 млн тонн. Если это еще сопоставимо с заказом новых балкеров на 63 млн тонн, то 34 млн тонн нефтяных танкеров и танкеров-продуктовозов является историческим минимумом в этом сегменте за последние 25 лет, отмечают в Clarksons Research. Заказы на новые контейнеровозы начали формироваться во второй половине 2020 года и сейчас заказано примерно 900 судов вместимостью более 7 млн TEU. Треть всех заказов, размещенных в 2022 году, приходится на суда, работающие на альтернативном топливе: метаноле, аммиаке и водороде, отмечается в исследовании Clarksons Research. Логирус 13 июля 2022 г.
|
|||
|