|
|||
•отЯ по закону юридические лица и индивидуальные предприниматели не вправе ограничивать в посещении своих учреждений граждан, не имеющим вышеперечисленные документы/QR-код. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 •отЯ по закону юридические лица и индивидуальные предприниматели не вправе ограничивать в посещении своих учреждений граждан, не имеющим вышеперечисленные документы/QR-код. Њежду тем, согласно ч. 1 ст. 5 ”‡ " Ћб основах охраны здоровьЯ граждан в ђоссийской ”едерации", мероприЯтиЯ по охране здоровьЯ должны проводитьсЯ на основе признаниЯ, соблюдениЯ и защиты прав граждан и в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.
IV. ЏђЋЏ“‘ЉЂ? QR-ЉЋ„› Ќ… ‘ЏЂ‘“’ ЌЂ‘ Ћ’ ЏЂЌ„…Њ?? ? Ќ… џ‚‹џћ’‘џ ќ””…Љ’? ‚Ќ›Њ ‘ЏЋ‘ЋЃЋЊ ЃЋђњЃ› ‘ ЉЋђЋЌЂ‚? ђ“‘ЋЊ?
? з текста ЏостановлениЯ ѓлавы региона следует, что указанные ограничительные меры введены в целЯх минимизации риска распространениЯ новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории ‘анкт-Џетербурга и направлены на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучиЯ населениЯ региона. Ћднако, согласно ”едерального закона от 30. 03. 1999 N 52-”‡ " Ћ санитарно-эпидемиологическом благополучии населениЯ", данные ограничительные меры не входЯт в перечень санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприЯтий, которые проводЯтсЯ в целЯхпредупреждениЯ возникновениЯ и распространениЯ инфекционных заболеваний, и вообще не предусмотрены указанным законом, поэтому мы сомневаемсЯ, что они обеспечивают санитарно-эпидемиологическое благополучие населениЯ. ‚се санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры давно описаны наукой, и введение произвольных мер чиновниками, не опирающимисЯ на научные нормы - полагаем, противоправно. Џо нашему мнению, э то имеет очевидные признаки превышениЯ их должностных полномочий и опираетсЯ только на силовое давление административных рычагов. “читываЯ вышеизложенное, мы приходим к выводу: очевидно, обжалуемые в настоЯщем заЯвлении ограничительные меры, введенные Џравительством ‘анкт-Џетербурга в лице Ѓеглова Ђ. „., не спасут нас от пандемии и не ЯвлЯютсЯ эффективным способом борьбы с коронавирусом. Џо мнению независимых экспертов, навЯзываемые должностными лицами антиковидные меры очень спорны, и практика показывает их часто очевидную вредоносность. Џо утверждениЯм независимых ученых и медиков вакцинациЯ С вовсе не гарантиЯ отсутствиЯ заболеваниЯ! ? меютсЯ данные, что привитые члены общества также болеют коронавирусом, и чаще в более тЯжелой форме, чем непривитые! …сть данные, что привитые члены общества также ЯвлЯютсЯ носителЯми и распространителЯми вируса (источник: https: //www. osnmedia. ru/obshhestvo/professor-vorobyov-oproverg-slova-peskova-ob-opasnosti-lyudej-bez-privivki/). ’акже в открытых источниках имеютсЯ данные, что лица, полностью вакцинированные от COVID-19, в случае инфицированиЯ штаммом ЗдельтаИ могут стать переносчиками такого же объема вирусных частиц, что и люди, которые не прививались. Ћб этом сообщает издание The Guardian со ссылкой на предварительные результаты исследованиЯ британских специалистов (источник: https: //www. interfax. ru/world/785280; https: //www. theguardian. com/world/2021/aug/19/jabbed-adults-infected-with-delta-can-match-virus-levels-of-unvaccinated). Љ тому же, в настоЯщее времЯ в сети интернет имеетсЯ огромное количество официальной информации о побочных эффектах, а также о летальных исходах после профилактической прививки против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2. ‚ информационно-телекоммуникационной сети З? нтернетИ опубликована ’аблица публикаций побочных Явлений и смертельных случаев после вакцинации против новой коронавирусной инфекции (http: //expert-doctors. site/main/sluchai-oslozhnenij-i-smerti-posle-vaktsinatsii-ot-covid-19/. ‘огласно выводам комплексного экспертного заключениЯ, подготовленного Њеждународной общественной организацией ЗЌезависимаЯ ЂссоциациЯ врачейИ, вакцины длЯ профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, в том числе Зѓам-Љовид-‚акИ (торговаЯ марка З‘путник VИ), Зѓам-ЉЋ‚? „-‚ак-‹иоИ, Зќпи‚акЉоронаИ, ЗЉовивакИ, не ЯвлЯютсЯ качественными, эффективными и безопасными длЯ человека, риск/угроза причинениЯ вреда здоровью, жизни человеку вследствие применениЯ вышеописанных вышеназванных вакцин превышает эффективность их применениЯ, что ЯвлЯетсЯ грубым нарушением. ’акже указанные вакцины не соответствуют условиЯм и целЯм, предусмотренным законодательством, а именно: вакцины не осуществлЯют профилактику такого заболеваниЯ, как коронавируснаЯ инфекциЯ, вызываемой вирусом SARS-CoV-2. …сли рассмотреть публикации разработчиков Зѓам-Љовид-‚акИ (торговаЯ марка " ‘путник V" ), Зѓам-ЉЋ‚? „-‚ак-‹иоИ, Зќпи‚акЉоронаИ, ЗЉовивакИ, то можно прийти к выводу, что эффект антителозависимого усилениЯ инфекции ими даже не рассматривалсЯ! ’аким образом, без данных о проверке на антителозависимое усиление инфекции нельзЯ говорить о безопасности перечисленных вакцин.
’акже грубо нарушен научно-обоснованный порЯдок созданиЯ и испытаниЯ вакцин длЯ профилактики коронавируса. ‘огласно правилам испытаниЯ иммунобиологических препаратов, доклинические испытаниЯ С это обЯзательнаЯ стадиЯ. ’олько после подробного исследованиЯ на животных можно переходить к клиническим испытаниЯм на людЯх. —его в случае разработки рассматриваемых вакцин не наблюдаетсЯ. Џри разработке вакцин Зѓам-Љовид-‚акИ (торговаЯ марка З‘путник VИ), Зѓам-ЉЋ‚? „-‚ак-‹иоИ, Зќпи‚акЉоронаИ, ЗЉовивакИ, докличинических испытаний С не было! Ќо наука говорит, что только после нескольких этапов исследований на лабораторных животных можно переходить к клиническим испытаниЯм, т. е. испытаниЯм на людЯх, которые имеют свои фазы и правила. “казанные выводы содержатсЯ в комплексном экспертном заключении, подготовленном Њеждународной общественной организацией ЗЌезависимаЯ ЂссоциациЯ врачейИ. ( http: //expert-doctors. site/expert/ekspertiza-vaktsin-protiv-sars-cov-2/). ‘ учетом вышеизложенного, вакцинациЯ такими вакцинами, по нашему мнению, ЯвлЯетсЯ экспериментом и опытами над людьми без их добровольного согласиЯ, что не допустимо в силу международных правовых актов и действующих норм ђоссийского законодательства: Љонституции ђ” (статьЯ 21. п. 2. ), Ќюрнбергского кодекса (‘татьЯ 1), •ельсинкской декларации всемирной медицинской ассоциации, принЯтой на 18-й ѓенеральной ассамблее ‚семирной медицинской ассоциации (World Medical Association Р WMA), •ельсинки, ”инлЯндиЯ, июнь 1964 (Џункт 22), ‡аЯвлениЯ ћЌ…‘ЉЋ 2005 года о биоэтике и правах человека (‘татьЯ 6, разделы1, 3), ”едерального закона от 21. 11. 2011 Ь323-”‡ ЗЋб основах охраны здоровьЯ граждан в ђоссийской ”едерацииИ (‘татьЯ 20). V. Џђ? ‡ЌЂЉ? Џђ…‘’“Џ‹…Ќ? ‰ ‚ „…‰‘’‚? џ• ѓ‹Ђ‚ ђ…ѓ? ЋЌЋ‚.
Њы проживаем в государстве с демократическими принципами управлениЯ, которые регламентируютсЯ Љонституцией ђ” и ‡аконами ђ”, гарантирующие нам равные права и запрещающие сегрегацию граждан на какие-либо группы и классы по каким бы то ни было признакам. ‚ результате введениЯ ѓлавой региона подобных ограничительных мер, по нашему мнению, происходит деление людей на группы: вакцинированные Р не вакцинированные, с qr-кодом Р без qr-кода, что ЯвлЯетсЯ существенным нарушением наших конституционных прав. ’ем самым, мы видим, как в обществе нагнетаетсЯ Зшизоидный психозИ, возбуждаЯ вражду и ненависть между гражданами. Ќапример, между продавцами и покупателЯми, между гражданами, которые вакцинировались и которые не вакцинировались. Џри этом, в силу ст. 29 Љонституции ђ”, не допускаютсЯ пропаганда или агитациЯ, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. ”акты указывают на то, что причинами данного психоза ЯвлЯютсЯ тревога и страх, внушаемые людЯм средствами массовой информации и поддерживаемые действиЯми органов государственной власти, что выводит население ‘анкт-Џетербурга, и нас в том числе, из психического равновесиЯ, подавлЯет нормальную работу психики, и в целом может привести к снижению иммунитета Р основного звена в защите организма от любых вирусов, и как итог Р может привести к причинению вреда здоровью. ’аким образом, считаем, что введение Џравительством ‘анкт-Џетербурга в лице Ѓеглова Ђ. „. вышеперечисленных ограничительных мер привели к ухудшению условий жизни заЯвителей: к тЯжелому психоэмоциональному состоЯнию, постоЯнным страхам, депрессивным расстройствам. ’аким образом, Џостановление, по нашему мнению, ограничиваЯ жителей ‘анкт-Џетербурга в их основных правах, ЯвлЯетсЯ фактически инструментом принуждениЯ граждан без их добровольного согласиЯ к вакцинации против коронавирусной инфекции. ‚ свЯзи с вышеизложенным, допускаем, что в действиЯх ѓубернатора ‘анкт-Џетребурга Ѓеглова Ђ. „., выразившихсЯ в вынесении вышеуказанного ЏостановлениЯ и введении вышеперечисленных ограничительных мер, возможно, могут содержатьсЯ признаки преступлений, предусмотренных ст. 136 “Љ ђ” ЗЌарушение равенства прав и свобод человека и гражданинаИ („искриминациЯ), ч. 2 ст. 286 “Љ ђ” ЗЏревышение должностных полномочийИ.
VI. —’Ћ ЉђЋ…’‘џ ‡Ђ ‚‚…„…Ќ? …Њ ЏђЋЏ“‘ЉЋ‚ и Љ“Ђђ-ЉЋ„Ћ‚?
Њы, жители ‘анкт-Џетербурга, возмущены и категорически не согласны с такими вопиющими запретительными мерами, ограничивающими наши права и законные интересы. Џо нашему мнению, меры по борьбе с новым ковидом (существование которого не доказано ни одним научным сообществом) в нашем регионе С чисто политические! Џолитики, а не врачи стали устанавливать свои правила. Ќикогда со вспышками Ћђ‚? не боролись поголовными локдаунами, пропусками, QR-кодами, дистанционным обучением, принудительной вакцинацией. ќто не медицинские меры! Ћ них нет ни слова в учебнике длЯ студентов-медиков З? нфекционные болезни и эпидемиологиЯИ. Њногим очевидно, что от заболеваниЯ пропуска в театры, фитнес-клубы, фуд-корты никак не спасут. ‚ общественном транспорте ежедневно скопление людей куда больше, чем в фитнес-клубе. Ќи в каких санитарно-эпидемиологических нормах не прописаны пропуска и QR-коды как спасение от эпидемий. B ‘оветском ‘оюзе были разработаны санитарные нормы, которые спасали и от особо опасных заболеваний, и от эпидемий даже в войну. Џочему они игнорируютсЯ сейчас? Ќалицо двойные стандарты и лицемерие С ширма заботы о народе скрывает полное сознательное разрушение здравоохранениЯ страны. Џолитики внушают нам, что, Якобы, никак не могут победить болезнь и как последнее средство вынуждены вводить локдауны, ограничениЯ, пропуска и QR-коды. Ќа деле С за 2021 год расходы на здравоохранение рекордно сократили, на 200 млрд рублей. ? в бюджете на 2022 год планируетсЯ сократить расходы на медицину, соцподдержку граждан и экономику на рекордные 640 млрд рублей. ? почти все ЗсэкономленныеИ деньги пойдут на финансирование силовиков (https: //newizv. ru/news/economy/01-10-2020/rossiya-urezhet-rashody-na-meditsinu-no-rekordno-podderzhit-silovikov; https: //kapitalrus. ru/articles/article/budjet2022_goda_vlasti_reshili_porezat_rashody_na_medicinu_socpodderjku_i_e/ ). ? это борьба с пандемией? ‘мысл введениЯ пропусков/QR- кодов, по мнению общественности, в том, чтобыввести полный тотальный контроль над населением, промаркировать граждан и контролировать каждый их шаг. Ђ также видно намерение создать нам, простым гражданам, неудобства в повседневной жизни и вынудить привитьсЯ против коронавируса. ’ак же считаем, что пропуска/QR-коды С первый шаг в электронный концлагерь, о котором нас предупреждали многие общественные деЯтели. Џараллельно с Зборьбой с пандемиейИ создаетсЯ единаЯ база данных всех граждан, котораЯ объединЯет сведениЯ с ѓосуслуг, из налоговой и содержит самые полные сведениЯ о каждом из нас: паспортные данные, сведениЯ о детЯх, сведениЯ об имуществе и банковских счетах, об уплате налогов и. т. д. Ќа этой основе в ђоссии планируетсЯ создание программы Зрейтинга благонадежности гражданИ, как в Љитае (https: //nstarikov. ru/kakuju-opasnost-neset-edinyj-federalnyj-informacionnyj-registr-efir-115606). ‘ низким рейтингом люди не смогут получить хорошую работу, купить билеты, их дети не смогут поступить в хороший ‚“‡? ‚се больше полномочий даетсЯ государству и силовикам по отслеживанию наших доходов и расходов. ЏринЯты законы о доступе налоговой к банковской тайне граждан. –ентробанк начинает пристально следить за переводами с карты на карту. ? те карты, которые покажутсЯ подозрительными, будут просто блокировать. ђазве это демократиЯ Р власть большинства? Њы полагаем, что здесь имеютсЯ возможные признаки сегрегации, дискриминации и целый рЯд международных уголовных преступлений. Џо сути, присвоение QR-кода это и есть нумерациЯ людей. Ќа Ќюрнбергском процессе Њеждународный военный трибунал признал практику присвоениЯ людЯм номеров и клеймениЯ этими номерами Р преступлением против человечности, не имеющим срока давности! ђешениЯ Ќюрнбергского трибунала против фашизма никто не отменЯл!
VII. ЌЂ?? ’ђ…ЃЋ‚ЂЌ? џ.
Ќа основании вышеизложенного, в целЯх восстановлениЯ нарушенных прав, свобод и законных интересов жителей ‘анкт-Џетербурга, руководствуЯсь ”едеральным законом ЗЋ прокуратуре ђоссийской ”едерацииИ, требуем:
1. ѓубернатору ‘анкт-Џетербургав срочном порЯдке отменить постановление Џравительства ‘анкт-Џетербурга от 18 октЯбрЯ 2021 года Ь766 ЗЋ внесении изменений в постановление Џравительства ‘анкт-Џетербурга от 13. 03. 2020 Ь 121И и введенные данным нормативным правовым актом ограничениЯ: на свободный доступ посетителей на выставочные, спортивные и физкультурные мероприЯтиЯ, в предприЯтиЯ общественного питаниЯ, объекты розничной торговли, дома отдыха и организации, оказывающие услуги в области физической культуры и спорта, в театры, цирки, концертные залы, кинотеатры, в музеи и на выставки, а также на церемонии торжественной регистрации брака.
2. ѓенеральному Џрокурору ђ” Љраснову?. ‚. и Џрокурору ‘анкт-Џетербурга ‹итвиненко ‘.?.: 2. 1. Џровести проверку постановлениЯ Џравительства ‘анкт-Џетербурга от 18 октЯбрЯ 2021 года Ь766 ЗЋ внесении изменений в постановление Џравительства ‘анкт-Џетербурга от 13. 03. 2020 Ь 121И, подписанное губернатором ‘анкт-Џетербурга Ѓегловым Ђ. „, на предмет законности и соответствиЯ требованиЯм Љонституции ђ” и законодательству ђоссийской ”едерации. 2. 2. Џри установлении правовых оснований внести в адрес ѓубернатора ‘анкт Џетербурга представление об устранении нарушений Љонституции ђ” и ђоссийского законодательства.
Џриложение: подписи жителей ‘анкт-Џетербурга. ‚сего подписей_________ на _____ листах. З___И__________________2021 г.
Џриложение к ‡аЯвлениюот жителей ‘анкт-Џетербурга ѓенеральному Џрокурору ђ” Љраснову?. ‚. Џрокурору ‘анкт-Џетербурга ‹итвиненко ‘.?. ѓубернатору ‘анкт-Џетербурга Ѓеглову Ђ. „. ЏЋ„Џ? ‘ЌЋ‰ ‹? ‘’ Њы, нижеподписавшиесЯ, поддерживаем ‡аЯвление об отмене ограничениЯ на свободный вход в учреждениЯ на территории ‘анкт-Џетербурга с требованиЯми: 1. 1. ѓубернатору ‘анкт-Џетербургав срочном порЯдке отменить постановление Џравительства ‘анкт-Џетербурга от 18 октЯбрЯ 2021 года Ь766 ЗЋ внесении изменений в постановление Џравительства ‘анкт-Џетербурга от 13. 03. 2020 Ь 121И и введенные данным нормативным правовым актом ограничениЯ: на свободный доступ посетителей на выставочные, спортивные и физкультурные мероприЯтиЯ, в предприЯтиЯ общественного питаниЯ, объекты розничной торговли, дома отдыха и организации, оказывающие услуги в области физической культуры и спорта, в театры, цирки, концертные залы, кинотеатры, в музеи и на выставки, а также на церемонии торжественной регистрации брака. 2. ѓенеральному Џрокурору ђ” Љраснову?. ‚. и Џрокурору ‘анкт-Џетербурга ‹итвиненко ‘.?.: 2. 1. Џровести проверку постановлениЯ Џравительства ‘анкт-Џетербурга от 18 октЯбрЯ 2021 года Ь766 ЗЋ внесении изменений в постановление Џравительства ‘анкт-Џетербурга от 13. 03. 2020 Ь 121И, подписанное губернатором ‘анкт-Џетербурга Ѓегловым Ђ. „, на предмет законности и соответствиЯ требованиЯм Љонституции ђ” и законодательству ђоссийской ”едерации. 2. 2. Џри установлении правовых оснований внести в адрес ѓубернатора ‘анкт Џетербурга представление об устранении нарушений Љонституции ђ” и ђоссийского законодательства.
______________/_________________________________________________________________ подпись ? Ћ”, адрес проживаниЯ,
_______________________________________________________________________________ ______________/_________________________________________________________________ подпись ”? Ћ, адрес проживаниЯ
_______________________________________________________________________________ ______________/_________________________________________________________________ подпись ”? Ћ, адрес проживаниЯ
___________________________________________________________________________________________________________
______________/___________________________________________________________________ подпись ”? Ћ, адрес проживаниЯ
____________________________________________________________________________________________________________
______________/_________________________________________________________________ подпись ”? Ћ, адрес проживаниЯ
___________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|