|
|||
Ќа основании чего мы приходим к выводу, что у ѓлав субъектов нет полномочий на введение подобных ограничительных мер.Ќа основании чего мы приходим к выводу, что у ѓлав субъектов нет полномочий на введение подобных ограничительных мер.
III. ЌЂђ“? …Ќ› ‡ЂЉЋЌ› ђ”.
‚ышеперечисленные положениЯ ЏостановлениЯ Џравительства ‘анкт-Џетербурга, подписанного Ѓегловым Ђ. „., противоречат Љонституции ђоссийской ”едерации и следующим ‡аконам ђоссийской ”едерации, имеющим большую юридическую силу, чем нормативные правовые акты ѓлав регионов: 1. —астЯми 1 и 2 статьи 19 Љонституции ђ” гарантируетсЯ равенство всех перед ‡аконом. ‚ соответствии с ч. 1 ст. 27 Љонституции ђ”, ст. 1 ‡акона ђ” от 25. 06. 1993 Ь 5242-1 ЗЋ праве граждан ђоссийской ”едерации на свободу передвижениЯ, выбор места пребываниЯ и жительства в пределах ђоссийской ”едерацииИ граждане ђ” имеют право свободно передвигатьсЯ по территории ‘анкт-Џетербурга. Ћграничение данного права допускаетсЯ только на основании закона. ‚ соответствии с ч. 2 ст. 44 Љонституции ђ” граждане ђ” имеют право на участие в культурной жизни и пользование учреждениЯми культуры, на доступ к культурным ценностЯм. Ћбжалуемые нормы ЏостановлениЯ не соответствуют этим положениЯм Љонституции ђ” и указанного ‡акона ђ”, поскольку: 1) “станавливают неравенство в реализации права передвижениЯ по территории ‘анкт-Џетербурга. ’ак, мы, оставаЯсь абсолютно здоровыми, не можем без сертификата профилактической прививки от COVID-19 (QR-кода)/сведений о перенесенном заболевании COVID-19/ справки о наличии медицинского отвода от вакцинации заходить внутрь помещений, занимаемыми учреждениЯми спорта и общественного питаниЯ. ќто неравенство по сравнению с теми гражданами, которые имеют перечисленные документы (QR-код или справку о наличии медицинского отвода от вакцинации ) и могут входить в такие учреждениЯ и пользоватьсЯ различными услугами. 2) ’акже, оставаЯсь здоровыми людьми, при отсутствии у нас вышеперечисленных документов (QR-кода или справки о наличии медицинского отвода от вакцинации ), мы лишены права на участие в культурной жизни, на пользование театрально-концертными, культурно-досуговыми учреждениЯми, кинотеатрами (кинозалами) по сравнению с теми гражданами, которые имеют перечисленные документы (QR-код или справку о наличии медицинского отвода от вакцинации; ). 2. ‚ соответствии со ст. 21 Љонституции ђ” достоинство личности охранЯетсЯ государством. Ќичто не может быть основанием длЯ его умалениЯ. Ћбжалуемые нормы ЏостановлениЯ не соответствуют данным положениЯм Љонституции ђ”. ђеализациЯ наших конституционных и гражданских прав ставитсЯ в зависимость от наличиЯ или отсутствиЯ у нас сертификата профилактической прививки от COVID-19 (QR-кода)/сведений о перенесенном заболевании COVID-19/ справки о наличии медицинского отвода от вакцинации, что нарушает наши конституционные права и умалЯет достоинство нашей личности.
3. Ћсуществление предпринимательской деЯтельности организациЯми и учреждениЯми, на посещение которых введено ограничение Џостановлением, осуществлЯетсЯ на принципе публичного договора. ‚ соответствии с ч. 3 ст. 426 ѓражданского Љодекса ђ” не допускаетсЯ отказ лица, осуществлЯющего предпринимательскую или иную приносЯщую доход деЯтельность, от заключениЯ публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить длЯ него соответствующие работы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоЯщего Љодекса. Ќормы ЏостановлениЯ не соответствуют данному положению ђоссийского гражданского законодательства. Џостановление исключило возможность заключать лицами, не имеющими вышеперечисленные документы (QR-кода или справки о наличии медицинского отвода от вакцинации) сделки (публичные договоры) об оказании возмездных услуг, в частности услуг (общественного питаниЯ/услуг в сфере досуга и отдыха /спортивных услуг). „анное постановление, в нарушении норм гражданского законодательства ђ”, по сути, установил возможность отказа гражданину в заключении публичного договора.
|
|||
|