Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование 1- младшей группы №13.



Календарно-тематическое планирование 1- младшей группы №13.

Возраст с 2 до 3 лет.

2022/2023 гг.

Календарный период: ОСЕНЬ.

1-я неделя сентября.

Тема недели: «Наш любимый детский сад! ».

Задачи: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. ). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Знакомить с понятиями «можно — нельзя», «опасно». Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться и т. д. ).

Взаимодействие с родителями:

- Добавление групповой странички в социальной сети.

- Заключение договоров с родителями (Дополнительные услуги, мультипас).

- Льготы по оплате за детский сад (оформление документов).

- В течении месяца. Согласие от законных представителей на использование фото и видео с изображением ребёнка.

- Индивидуальные консультации для родителей вновь поступивших детей.

- 05. 09. 2022г. в 17. 00. Организационное родительское собрание. Тема «Мы расскажем Вам о том, как мы в садике живём».

- Конкурс о безопасности «Страна безопасности» с 1 по 17 сентября.  

Дата: 5 сентября 2022 г. (2-я неделя).

НОД (непосредственная образовательная деятельность)

Совместная деятельность взрослого с детьми

 
1-я половина дня. 2-я половина дня. Прогулка Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность
Понедельник Ознакомление с окружающим миром. (ООМ) Тема. «Угощаем кукол кашей». З. Формировать умение выполнять с помощью взрослого игровые действия, играть рядом, не мешая друг другу. «Познавательное развитие раннего дошкольного возраста». О. Э. Литвинова. Изд. «Детство-Пресс». С. -П., 2015. Стр. 11. Утро. Календарь природы. Цель. Развивать желание играть в уголке природы. 8. 05. -8. 10. Утр. гим. Комплекс №1. (Погремушки). Игрушки: котёнок Пушок.                                                                          З. Развивать умение выполнять упражнение одновременно со взрослым и сверстниками, начав и закончив его. «Будь здоров, малыш! ». Педагогическая технология развития ребенка с 1 года до 3 лет. Учебно-методическое пособие. Авт. Т. Э. Токаева. Пермь, 2006. Диск. Стр. 175. Д/игра по развитию речи Рассматривание картинок «Профессии детского сада» Цель: познакомить с профессиями, воспитывать уважение к людям работающим в детском саду. Беседа «Где можно и где нельзя играть»- воспитывать у детей правила поведения и общения в группе и на улице; развивать умение подчиняться правилам и понимать что можно что нельзя. Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде» - развитие мелкой моторики. Артикуляционная гимнастика «Трубочка», «Лопаточка», «Улыбочка-трубочка»- развивать артикуляционный аппарат Чтение рассказа «Заборчик вдоль тротуара». https: //cyberpedia. su/16xc8e9. html Цель: на примере короткого рассказа объяснить детям для чего забор рядом с дорогой. П/и «Зебра». http: //mdou28-nsk. ucoz. ru/_polozenia_/dokument/guljaeva_m-i.. pdf Цель: упражнять детей в точности исполнения правил игры, развивать быстроту реакции, скорость, ориентировку в пространстве. Просмотр мультфильма. «Малышарики - Сборник про безопасность | Удивительные мультики». https: //youtu. be/hIgNbLFbClE Цель: знакомить малышей с малышариками, которые учатся безопасности. Вечер. Беседа «Где можно и где нельзя играть» - воспитывать у детей правила поведения и общения в группе и на улице; развивать умение подчиняться правилам и понимать что можно что нельзя. Чтение произведения «Путаница» К. И. Чуковский. https: //mishka-knizhka. ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-chukovskogo/putanica/ Цель: знакомить детей с произведениями К. И. Чуковского. Объяснить значение сказки.   Прогулка – 1. Д/и. «Узнай по силуэту». З.: Помочь детям запомнить силуэты (машины). Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Не летает, не жужжит — Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Опыт. Эксперимент. «Что в руках не удержать? ». З.: Познакомить детей со свойствами воды. Труд. Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться веничками. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Маргарита И., Маша К. «Кто дальше? ». З.: Выявить уровень физической подготовленности детей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой.   П. /и. «Догони мяч». З.: Учить класть мячи в корзину. «Найди свой домик». З.: Учить детей ходить и бегать врассыпную. ФИЗО. «Не упади». З.: Учить сохранять равновесие. Прогулка – 2. Наблюдение за участком для прогулок. З.: Продолжать формировать умение наблюдать. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Федя Г.. Марсель И. «Бросай дальше». З.: Продолжать выявлять уровень физической подготовленности детей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой. П. /и. «Цветные мячики». З.: Учить быстро различать цвет шаров. ФИЗО. «Стайка». З.: Учить ходить и бегать группой в прямом направлении за воспитателем. Труд. Поливание песка для игры. Побуждать оказывать помощь взрослым. Утро. Дарья К., Маргарита И. Познавательное и речевое развитие. «Ах, ты котик». З.: Активизировать речь детей. Ах, ты котик серенький, Хвостик у тебя беленький, Брысь, котик, не ходи! Наших деток не буди.   Вечер. Полина Зырянова; Анастасия Занина. Познавательное и речевое развитие. Д. /и.: «Кому, что нужно для работы? ». З.: Пополнить словарный запас детей. Утро. «Кушаем сами». З.: Формировать простейшие навыки поведения во время еды. «Мои вещи». З.: Воспитывать бережное отношение к личным вещам. Настольная игра-пазлы: «Игрушки». З.: Обеспечить эмоциональный комфорт детей. Д. /и.: «Одень трусики». З.: Приводить в порядок одежду. Самостоятельные игры с игрушками. З.: Способствовать формированию умения занимать себя.   Вечер. «Делаем всё вовремя». З.: Закреплять навыки организационного поведения в детском саду. «Потеряшки». З.: Приучать слушать рассказ воспитателя о случаях из жизни. «Красный – стой, зелёный – двигайся». З.: Закрепить умение понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. С. -р. /и. «Детский сад». З.: Учить распределять роли (Воспитатель, помощник воспитателя, мама, папа, дедушка, бабушка).

 

 

Дата: 6 сентября 2022 г. (1-я неделя).

НОД (непосредственная образовательная деятельность)

Совместная деятельность взрослого с детьми

 
1-я половина дня. 2-я половина дня. Прогулка Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность
Вторник  9. 00. -9. 10. Музыка. (По плану специалиста).  9. 20-9. 30 Лепка. Тема «Вот такой пластилин! ». (Пластилин). Цель: Познакомились с пластилином и его свойствами. Учились разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук. Формировали интерес к работе с пластилином. Развивали мелкую моторику. «Лепка с детьми раннего возраста». 1-3 года. Е. А. Янушко. Изд. «Мозаика-Синтез». М., 2005. Стр. 15. ФЭМП. 15. 00. -15. 10. Физкультура. Тема. «Грустный зайка Степашка». З.: Способствовать возникновению радостных эмоций на занятии. «Будь здоров, малыш! ». Педагогическая технология развития ребенка с 1 года до 3 лет. Учебно-методическое пособие. Авт. Т. Э. Токаева. Пермь, 2006. Диск. Стр. 59. Утро. Календать природы. Цель. Развивать желание играть в уголке природы. 8. 05. -8. 10. Утр. гим. Комплекс №1. (Погремушки). Игрушки: зайка Степашка. З. Содействовать проявлению чувств и положительных эмоций на утренней гимнастике. «Будь здоров, малыш! ». Педагогическая технология развития ребенка с 1 года до 3 лет. Учебно-методическое пособие. Авт. Т. Э. Токаева. Пермь, 2006. Диск. Стр. 175. Д/играпо развитию речи Рассматривание картинок«Профессии детского сада» Цель: познакомить с профессиями, воспитывать уважение к людям работающим в детском саду. Беседа «Где можно и где нельзя играть»- воспитывать у детей правила поведения и общения в группе и на улице; развивать умение подчиняться правилам и понимать что можно что нельзя. Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде» - развитие мелкой моторики. Артикуляционная гимнастика «Трубочка», «Лопаточка», «Улыбочка-трубочка»- развивать артикуляционный аппарат Чтение рассказа «Заборчик вдоль тротуара». https: //cyberpedia. su/16xc8e9. html Цель: на примере короткого рассказа объяснить детям для чего забор рядом с дорогой. П/и «Зебра». http: //mdou28-nsk. ucoz. ru/_polozenia_/dokument/guljaeva_m-i.. pdf Цель: упражнять детей в точности исполнения правил игры, развивать быстроту реакции, скорость, ориентировку в пространстве. Просмотр мультфильма. «Малышарики - Сборник про безопасность | Удивительные мультики». https: //youtu. be/hIgNbLFbClE Цель: знакомить малышей с малышариками, которые учатся безопасности. Вечер. Беседа «Где можно и где нельзя играть»- воспитывать у детей правила поведения и общения в группе и на улице; развивать умение подчиняться правилам и понимать что можно что нельзя. Чтение произведения «Путаница» К. И. Чуковский. https: //mishka-knizhka. ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-chukovskogo/putanica/ Цель: знакомить детей с произведениями К. И. Чуковского. Объяснить значение сказки.   Прогулка – 1. Д/и. «Узнай по силуэту». З.: Помочь детям запомнить силуэты (игрушки). Наблюдение за трудом дворника. З.: Формировать знания детей о труде дворника. Опыт. Эксперимент. «Что в руках не удержать? ». З.: Познакомить детей со свойствами воды. Труд. Поливание песка для игры. З.: Закреплять знания, сто сухой песок рассыпается. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Лев Боронников; Дана Ваулина.  «Кто дальше? ». З.: Выявить уровень физической подготовленности детей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой.   П. /и. «Догони мяч». З.: Учить класть мячи в корзину. «Найди свой домик». З.: Учить детей ходить и бегать врассыпную. ФИЗО. «Не упади». З.: Учить сохранять равновесие. Прогулка – 2. Д/и. Тема «Правила пользования носовым платком». Цель. Прививать культурно-гигиенические навыки. Наблюдение за участком для прогулок. З.: Продолжать формировать умение наблюдать. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Дарья К., Маша К. «Бросай дальше». З.: Продолжать выявлять уровень физической подготовленности детей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой. П. /и. «Цветные мячики». З.: Учить быстро различать цвет шаров. ФИЗО. «Стайка». З.: Учить ходить и бегать группой в прямом направлении за воспитателем. Труд. Поливание песка для игры. Побуждать оказывать помощь взрослым. Утро. Дарья Бегунова; Семён Белоусов. Познавательное и речевое развитие. «Волшебные ручки». З. Познакомить детей с названием пальцев руки. «Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада». Ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте. Авт. А. В. Аджи. Изд. ТЦ «Учитель». Воронеж. 2006. Стр. 3.   Вечер. Иван М.. Марсель И. Тема «Надо вещи убирать, не придётся их искать». З.:. Учить самостоятельно раздеваться в определённой последовательности. Л. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников». Мл. гр.. Для занятий с детьми 3-4 лет. Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М., 2017. Стр. 9.   Утро. «Кушаем сами». З.: Формировать простейшие навыки поведения во время еды. «Мои вещи». З.: Воспитывать бережное отношение к личным вещам. Настольная игра-пазлы: «Игрушки». З.: Обеспечить эмоциональный комфорт детей. Д. /и.: «Одень трусики». З.: Приводить в порядок одежду. Самостоятельные игры с игрушками. З.: Способствовать формированию умения занимать себя.   Вечер. «Делаем всё вовремя». З.: Закреплять навыки организационного поведения в детском саду. «Потеряшки». З.: Приучать слушать рассказ воспитателя о случаях из жизни. С. -р. /и. «Детский сад». З.: Учить распределять роли (Воспитатель, помощник воспитателя, мама, папа, дедушка, бабушка). Д/и. Тема «Правила пользования туалетом». Цель. Прививать культурно-гигиенические навыки.  

 

Дата: 7 сентября 2022 г. (1-я неделя).

НОД (непосредственная образовательная деятельность)

Совместная деятельность взрослого с детьми

 
1-я половина дня. 2-я половина дня. Прогулка Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность
Среда Программное содержание. Развитие предметных действий. (ФЭМП) «Формирование элементарных математических преставлений». И. А. Помораева, В. А. Позина. Изд. «Мозаика-Синтез». М., 2015. Стр. 10 9. 20. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Башенка из кубиков». Программные задачи. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу. «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста». О. Э. Литвинова. Изд. С. -П., «Детство-Пресс», 2015. Стр. 10. 15. 25. -15. 35. Развитие речи. Тема. «Путешествие по территории участка». Цель. Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговаривать или сделать). «Развитие речи в детском саду». В. В. Гербова. Изд. «Мозаика-Синтез». М., 2015. Стр. 31. Утро. Календать природы. Цель. Развивать желание играть в уголке природы. 8. 05. -8. 10. Утр. гим. Комплекс №1. (Погремушки). Игрушки: зайка Степашка. З. Содействовать проявлению чувств и положительных эмоций на утренней гимнастике. «Будь здоров, малыш! ». Педагогическая технология развития ребенка с 1 года до 3 лет. Учебно-методическое пособие. Авт. Т. Э. Токаева. Пермь, 2006. Диск. Стр. 175. Д/игра «Кому, что надо для работы» Цель: познакомить с орудиями труда работников. . Игра " Водичка, водичка! " - воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Пальчиковая гимнастика «Мяч» - развитие мелкой моторики. Артикуляционная гимнастика«Слоник», «Вкусное варение» - развивать артикуляционный аппарат. Вечер. Чтение рассказа «Шлагбаум». https: //cyberpedia. su/16xc8e9. html Цель: на примере короткого рассказа объяснить детям для чего шлагбаум рядом с железной дорогой. Конструирование. «Поезд». Цель: формировать знания и умения по безопасности при игре с конструктором. Мелкие детали опасно класть в рот (неожиданно можно проглотить), засовывать в уши и нос; опасно разбрасывать. Музыкальная игра. «Игра – паровозик чух-чух». https: //audio-vk4. ru/? mp3=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%BA Цель: учить выполнять движения по тексту, развивать слуховое и зрительное внимание. Прогулка – 1. Наблюдение за ветром. Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Опыт. Эксперимент. «Что в руках не удержать? ». З.: Познакомить детей со свойствами воды. Труд. Поливание песка для игры. З.: Закреплять знания, сто сухой песок рассыпается. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Михаил К.. Маша К.  «Кто дальше? ». З.: Выявить уровень физической подготовленности детей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой.   П. /и. «Догони мяч». З.: Учить класть мячи в корзину. «Найди свой домик». З.: Учить детей ходить и бегать врассыпную. ФИЗО. «Не упади». З.: Учить сохранять равновесие. Прогулка – 2. Наблюдение за участком для прогулок. З.: Продолжать формировать умение наблюдать. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Арина К.. Марсель И. «Бросай дальше». З.: Продолжать выявлять уровень физической подготовленности детей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой. П. /и. «Цветные мячики». З.: Учить быстро различать цвет шаров. ФИЗО. «Стайка». З.: Учить ходить и бегать группой в прямом направлении за воспитателем. Труд. Поливание песка для игры. Побуждать оказывать помощь взрослым. Утро. Анастасия Грачёва; Фёдор Дерябин. Познавательное и речевое развитие. «Ах, ты котик». З.: Активизировать речь детей. Ах, ты котик серенький, Хвостик у тебя беленький, Брысь, котик, не ходи! Наших деток не буди.   Вечер. Познавательное и речевое развитие. Д/и. Тема «Малыши учатся мыть руки». Цель. Прививать культурно-гигиенические навыки Утро. «Кушаем сами». З.: Формировать простейшие навыки поведения во время еды. «Мои вещи». З.: Воспитывать бережное отношение к личным вещам. Настольная игра-пазлы: «Игрушки». З.: Обеспечить эмоциональный комфорт детей. Д. /и.: «Одень трусики». З.: Приводить в порядок одежду. Самостоятельные игры с игрушками. З.: Способствовать формированию умения занимать себя.   Вечер. «Делаем всё вовремя». З.: Закреплять навыки организационного поведения в детском саду. «Потеряшки». З.: Приучать слушать рассказ воспитателя о случаях из жизни. «Красный – стой, зелёный – двигайся». З.: Закрепить умение понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. С. -р. /и. «Детский сад». З.: Учить распределять роли (Воспитатель, помощник воспитателя, мама, папа, дедушка, бабушка).

 

Дата: 8 сентября 2022 г. (1-я неделя).

НОД (непосредственная образовательная деятельность)

Совместная деятельность взрослого с детьми

 
1-я половина дня. 2-я половина дня. Прогулка Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность
Четверг 9. 00. -9. 10. Музыкальное занятие. (По плану специалиста).  Рисование. Тема «Спрячь картинку! » (Знакомство с карандашами и фломастерами) Цель: Учились правильно держать в руке карандаш; Самостоятельно рисовали (черкали). Формировали интерес к изобразительной деятельности. «Рисование с детьми раннего возраста» 1-3 года. Е. А. Янушко. Изд. «Мозаика-Синтез». М., 2006. Стр. 11.   9. 20. Ознакомление с художественной литературой. Тема. Цикл стихотворений А. Барто «Игрушки». З. Формировать положительное отношение к поэзии. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи». О. С. Ушакова. Изд. Творческий центр «Сфера». М. 2017. Стр. 47. 10. 30. Физкультура на улице. Тема. «Грустный зайка Степашка». З. Стимулировать и активизировать действия в подвижных играх, развивая у детей мышцы тела. «Будь здоров, малыш! ». Педагогическая технология развития ребенка с 1 года до 3 лет. Учебно-методическое пособие. Авт. Т. Э. Токаева. Пермь, 2006. Диск. Стр. 59.   Утро. Календать природы. Цель. Развивать желание играть в уголке природы. 8. 05. -8. 10. Утр. гимн. Комплекс №1. (Погремушки). Игрушки: зайка Степашка. З. Содействовать проявлению чувств и положительных эмоций на утренней гимнастике. «Будь здоров, малыш! ». Педагогическая технология развития ребенка с 1 года до 3 лет. Учебно-методическое пособие. Авт. Т. Э. Токаева. Пермь, 2006. Диск. Стр. 175. «Дорожная безопасность». Драматизация. «Курочка-рябушечка». Цель: формировать умение отвечать на вопрос. Раскраска по безопасности. Цель: формировать знания о безопасности. Чтение произведения «Запрещается-разрешается» В. Семернин. https: //cyberpedia. su/16xc8e9. html Цель: при помощи художественного слова донести до детей понятия «запрещается» и «разрешается». П/и. «Грузовики». http: //mdou28-nsk. ucoz. ru/_polozenia_/dokument/guljaeva_m-i.. pdf Цель: развивать ловкость, скорость, быстроту реакции, точность движений, согласованность и сотрудничество в команде. Беседа по безопасности. «Опасный подоконник». Цель: прививать малышам навыки безопасного поведения (не залезать на подоконник, опасно ставать ногами на мебель). Вечер. Чтение стихотворения З. Александ-ровой «Мой Мишка» -учить беречь игрушки, класть их на свое место. П/и «Кукла с Мишкой громко хлопают» Цель: учить выполнять движения по тексту песенки.  Показ кукольного театра «Репка» -создание эмоционально-положительного настроя в группе   Прогулка – 1. Наблюдение за кустиками. Цели: формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру. Опыт. Эксперимент. «Что в руках не удержать? ». З.: Познакомить детей со свойствами воды. Труд. Поливание песка для игры. З.: Закреплять знания, сто сухой песок рассыпается. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Михаил К., Маша К. «Кто дальше? ». З.: Выявить уровень физической подготовленности детей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой.   П. /и. «Догони мяч». З.: Учить класть мячи в корзину. «Найди свой домик». З.: Учить детей ходить и бегать врассыпную. ФИЗО. «Не упади». З.: Учить сохранять равновесие. Прогулка – 2. Наблюдение за участком для прогулок. З.: Продолжать формировать умение наблюдать. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Михаил К.. Арина К. «Бросай дальше». З.: Продолжать выявлять уровень физической подготовленности детей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой. П. /и. «Цветные мячики». З.: Учить быстро различать цвет шаров. ФИЗО. «Стайка». З.: Учить ходить и бегать группой в прямом направлении за воспитателем. Труд. Поливание песка для игры. Побуждать оказывать помощь взрослым. Утро. Иван М.,  Марсель И. Познавательное и речевое развитие. «Ах, ты котик». З.: Активизировать речь детей. Ах, ты котик серенький, Хвостик у тебя беленький, Брысь, котик, не ходи! Наших деток не буди.   Вечер. Арина К., Маша К. Познавательное и речевое развитие. Д/и. Тема «Малыши учатся вытирать руки полотенцем». Цель. Прививать культурно-гигиенические навыки Утро. «Кушаем сами». З.: Формировать простейшие навыки поведения во время еды. «Мои вещи». З.: Воспитывать бережное отношение к личным вещам. Настольная игра-пазлы: «Игрушки». З.: Обеспечить эмоциональный комфорт детей. Д. /и.: «Одень трусики». З.: Приводить в порядок одежду. Самостоятельные игры с игрушками. З.: Способствовать формированию умения занимать себя.   Вечер. «Делаем всё вовремя». З.: Закреплять навыки организационного поведения в детском саду. «Потеряшки». З.: Приучать слушать рассказ воспитателя о случаях из жизни. «Красный – стой, зелёный – двигайся». З.: Закрепить умение понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. С. -р. /и. «Детский сад». З.: Учить распределять роли (Воспитатель, помощник воспитателя, мама, папа, дедушка, бабушка).

 

Дата: 9 сентября 2022 г. (1-я неделя).

НОД (непосредственная образовательная деятельность)

Совместная деятельность взрослого с детьми

 
1-я половина дня. 2-я половина дня. Прогулка Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность
Пятница 9. 00. -9. 10. Развитие речи. Тема. Пересказ сказки «Курочка Ряба». З. Уточнить и закрепить правильное произношение звука а, учить чётко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах; развивать речевое дыхание. «Занятия по развитию речи в детском саду». О. С. Ушакова. Изд. «Просвещение». М., 1993. Стр. 13.   15. 30. -15. 40. Физкультура. Тема. «Грустный зайка Степашка». З. Побуждать ребенка к проявлению смелости, уверенности в своих силах. «Будь здоров, малыш! ». Педагогическая технология развития ребенка с 1 года до 3 лет. Учебно-методическое пособие. Авт. Т. Э. Токаева. Пермь, 2006. Диск. Стр. 59. Утро. Календарь природы. Цель. Развивать желание играть в уголке природы. 8. 05. -8. 10. Утр. гим. Комплекс №1. (Погремушки). Игрушки: зайка Степашка. З. Содействовать проявлению чувств и положительных эмоций на утренней гимнастике. «Будь здоров, малыш! ». Педагогическая технология развития ребенка с 1 года до 3 лет. Учебно-методическое пособие. Авт. Т. Э. Токаева. Пермь, 2006. Диск. Стр. 175. Беседа «Как мы пользуемся салфеткой» - закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи Пальчиковая гимнастика «Игрушки» - развитие мелкой моторики. Артикуляционная гимнастика «Дудочка», «Заборчик»- развивать артикуляционный аппарат                               Д/ игра «Чудесный мешочек» - закреплять название домашних животных и их подражания. Музыкальная игра «Железновы – Автобус». https: //audio-vk4. ru/? mp3=%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%E2%80%93%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81 Цель: формировать представления о работе водителя, развивать слуховое и зрительное внимание. Вечер. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Цель: поощрить детей к самостоятельному рассказыванию знакомых стихотворений. 2. Подвижная игра «Хоровод» -учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. 3. Опыты и экспериментирование: «Пускание кораблика в тазике с водой» -научить детей обнаруживать воздух, который они выдыхают из себя. 4. С/р игра. «Детский сад» -ознакомление с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развивать способность взять на себя роль.   Прогулка – 1. Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Опыт. Эксперимент. «Что в руках не удержать? ». З.: Познакомить детей со свойствами воды. Труд. Поливание песка для игры. З.: Закреплять знания, сто сухой песок рассыпается. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Иван М., Иван Л. . «Кто дальше? ». З.: Выявить уровень физической подготовленности детей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой.   П. /и. «Догони мяч». З.: Учить класть мячи в корзину. «Найди свой домик». З.: Учить детей ходить и бегать врассыпную. ФИЗО. «Не упади». З.: Учить сохранять равновесие. Прогулка – 2. Наблюдение за участком для прогулок. З.: Продолжать формировать умение наблюдать. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Арина К., Иван Л. «Бросай дальше». З.: Продолжать выявлять уровень физической подготовленности детей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой. П. /и. «Цветные мячики». З.: Учить быстро различать цвет шаров. ФИЗО. «Стайка». З.: Учить ходить и бегать группой в прямом направлении за воспитателем. Труд. Поливание песка для игры. Побуждать оказывать помощь взрослым. Утро. Михаил Мурзин; Виктория Прудникова. Познавательное и речевое развитие. Д/и. Тема «Малыши учатся одевать штанишки». Цель. Учить навыкам самообслуживания.   Вечер. Маша К.. Марсель И. Познавательное и речевое развитие. Д/и. Тема «Малыши учатся снимать штанишки». Цель. Учить навыкам самообслуживания. Утро. «Кушаем сами». З.: Формировать простейшие навыки поведения во время еды. «Мои вещи». З.: Воспитывать бережное отношение к личным вещам. Настольная игра-пазлы: «Игрушки». З.: Обеспечить эмоциональный комфорт детей. Д. /и.: «Одень трусики». З.: Приводить в порядок одежду. Самостоятельные игры с игрушками. З.: Способствовать формированию умения занимать себя.   Вечер. «Делаем всё вовремя». З.: Закреплять навыки организационного поведения в детском саду. «Потеряшки». З.: Приучать слушать рассказ воспитателя о случаях из жизни. «Красный – стой, зелёный – двигайся». З.: Закрепить умение понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. С. -р. /и. «Детский сад». З.: Учить распределять роли (Воспитатель, помощник воспитателя, мама, папа, дедушка, бабушка).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.