Дата: 1 сентября 2022 г. (1-я неделя).
Дата: 1 сентября 2022 г. (1-я неделя).
| |
НОД (непосредственная образовательная деятельность)
|
Совместная деятельность взрослого с детьми
| | 1-я половина дня.
2-я половина дня.
| Прогулка
| Индивидуальная работа
| Самостоятельная деятельность
| Четверг
| 9. 00. -9. 10. Рисование. Тема «Спрячь картинку! »
(Знакомство с карандашами и фломастерами)
Цель:
Учились правильно держать в руке карандаш;
Самостоятельно рисовали (черкали).
Формировали интерес к изобразительной деятельности.
«Рисование с детьми раннего возраста»
1-3 года. Е. А. Янушко. Изд. «Мозаика-Синтез». М., 2006. Стр. 11.
9. 20. Ознакомление с художественной литературой.
Тема. Цикл стихотворений А. Барто «Игрушки». З. Формировать положительное отношение к поэзии. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи». О. С. Ушакова. Изд. Творческий центр «Сфера». М. 2017. Стр. 47.
10. 30. Физкультура на улице. Тема. «Грустный зайка Степашка». З. Стимулировать и активизировать действия в подвижных играх, развивая у детей мышцы тела. «Будь здоров, малыш! ». Педагогическая технология развития ребенка с 1 года до 3 лет. Учебно-методическое пособие. Авт. Т. Э. Токаева. Пермь, 2006. Диск. Стр. 59.
15. 30. -15. 40. Ознакомление с окружающим миром.
Тема. «Угощаем кукол кашей».
З. Формировать умение выполнять с помощью взрослого игровые действия, играть рядом, не мешая друг другу. «Познавательное развитие раннего дошкольного возраста». О. Э. Литвинова. Изд. «Детство-Пресс». С. -П., 2015. Стр. 11.
| Утро.
Календать природы. Цель. Развивать желание играть в уголке природы.
8. 05. -8. 10. Утр. гимн. Комплекс №1. (Погремушки).
Игрушки: зайка Степашка.
З. Содействовать проявлению чувств и положительных эмоций на утренней гимнастике. «Будь здоров, малыш! ». Педагогическая технология развития ребенка с 1 года до 3 лет. Учебно-методическое пособие. Авт. Т. Э. Токаева. Пермь, 2006. Диск. Стр. 175.
Беседа-Игра. «Девочки шли-шли, что-то нашли. Мальчики шли-шли, что-то нашли» Цель. Создавать эмоционально положительный настрой в группе. Развивать умение девочек и мальчиков действовать в соответствии с правилами игры: когда воспитатель говорит о девочках, то девочки объединяются и собирают различные предметы, а когда говорят о мальчиках, то действуют мальчики.
Пальчиковая гимнастика «Игрушки» - развитие мелкой моторики. Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Слоник», «Чистим зубы»- развивать артикуляционный аппарат
Вечер. Чтение рассказа Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек» Цель: развивать интерес к прослушиванию новых произведений.
2. П/игра «Пузырь» -научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Полив цветов в центре природы «Земляничка» -дать представление об уходе за растениями, повышать интерес к работе.
| Прогулка – 1.
Наблюдение за кустиками. Цели:
формировать представление об основных частях кустарника;
воспитывать бережное отношение к растительному миру.
Опыт. Эксперимент. «Что в руках не удержать? ». З.: Познакомить детей со свойствами воды.
Труд. Поливание песка для игры. З.: Закреплять знания, сто сухой песок рассыпается.
Индивидуальная работа по развитию основных движений. Иван М., Федор Г. «Кто дальше? ». З.: Выявить уровень физической подготовленности детей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой.
П. /и. «Догони мяч». З.: Учить класть мячи в корзину. «Найди свой домик». З.: Учить детей ходить и бегать врассыпную.
ФИЗО. «Не упади». З.: Учить сохранять равновесие.
Прогулка – 2.
Наблюдение за участком для прогулок. З.: Продолжать формировать умение наблюдать.
Индивидуальная работа по развитию основных движений. Марсель И., Маргарита И. «Бросай дальше». З.: Продолжать выявлять уровень физической подготовленности детей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой.
П. /и. «Цветные мячики». З.: Учить быстро различать цвет шаров.
ФИЗО. «Стайка». З.: Учить ходить и бегать группой в прямом направлении за воспитателем.
Труд. Поливание песка для игры. Побуждать оказывать помощь взрослым.
| Утро.
Степа С. Мария К. Познавательное и речевое развитие. «Ах, ты котик». З.: Активизировать речь детей.
Ах, ты котик серенький,
Хвостик у тебя беленький,
Брысь, котик, не ходи!
Наших деток не буди.
Вечер. Маша К., Дарья К. Познавательное и речевое развитие. Д/и. Тема «Малыши учатся вытирать руки полотенцем». Цель. Прививать культурно-гигиенические навыки
| Утро.
«Кушаем сами». З.: Формировать простейшие навыки поведения во время еды.
«Мои вещи».
З.: Воспитывать бережное отношение к личным вещам.
Настольная игра-пазлы: «Игрушки». З.: Обеспечить эмоциональный комфорт детей.
Д. /и.: «Одень трусики». З.: Приводить в порядок одежду.
Самостоятельные игры с игрушками. З.: Способствовать формированию умения занимать себя.
Вечер.
«Делаем всё вовремя». З.: Закреплять навыки организационного поведения в детском саду.
«Потеряшки». З.: Приучать слушать рассказ воспитателя о случаях из жизни.
«Красный – стой, зелёный – двигайся». З.: Закрепить умение понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора.
С. -р. /и. «Детский сад». З.: Учить распределять роли (Воспитатель, помощник воспитателя, мама, папа, дедушка, бабушка).
|
Дата: 2 сентября 2022 г. (1-я неделя).
| |
НОД (непосредственная образовательная деятельность)
|
Совместная деятельность взрослого с детьми
| | 1-я половина дня.
2-я половина дня.
| Прогулка
| Индивидуальная работа
| Самостоятельная деятельность
| Пятница
| 9. 00. -9. 10. Развитие речи.
Тема. Пересказ сказки «Курочка Ряба».
З. Уточнить и закрепить правильное произношение звука а, учить чётко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах; развивать речевое дыхание. «Занятия по развитию речи в детском саду». О. С. Ушакова. Изд. «Просвещение». М., 1993. Стр. 13.
15. 30. -15. 40. Физкультура.
Тема. «Грустный зайка Степашка». З. Побуждать ребенка к проявлению смелости, уверенности в своих силах. «Будь здоров, малыш! ». Педагогическая технология развития ребенка с 1 года до 3 лет. Учебно-методическое пособие. Авт. Т. Э. Токаева. Пермь, 2006. Диск. Стр. 59.
| Утро.
Календать природы. Цель. Развивать желание играть в уголке природы.
8. 05. -8. 10. Утр. гим. Комплекс №1. (Погремушки).
Игрушки: зайка Степашка.
З. Содействовать проявлению чувств и положительных эмоций на утренней гимнастике. «Будь здоров, малыш! ». Педагогическая технология развития ребенка с 1 года до 3 лет. Учебно-методическое пособие. Авт. Т. Э. Токаева. Пермь, 2006. Диск. Стр. 175.
«Дорожная безопасность».
Раскраска по безопасности. Цель: формировать знания о безопасности.
Чтение произведения «Три чудесных цвета» А. Северный. https: //cyberpedia. su/16xc8e9. html Цель: познакомить детей со стихами о светофоре.
Музыкальная игра «Железновы – Автобус». https: //audio-vk4. ru/? mp3=%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%E2%80%93%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81
Цель: формировать представления о работе водителя, развивать слуховое и зрительное внимание.
Беседа по безопасности. «Осторожно! люк». Цель: познакомить малышей с безопасным передвижением по улице (опасно наступать на люки).
Вечер.
«Пожарная безопасность».
П/и. «Пожарная машина» (правила игры «трамвай»). http: //mdou28-nsk. ucoz. ru/_polozenia_/dokument/guljaeva_m-i.. pdf Цель: развивать ловкость, скорость, быстроту реакции, точность движений, согласованность и сотрудничество в команде.
| Прогулка – 1.
Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.
Опыт. Эксперимент. «Что в руках не удержать? ». З.: Познакомить детей со свойствами воды.
Труд. Поливание песка для игры. З.: Закреплять знания, сто сухой песок рассыпается.
Индивидуальная работа по развитию основных движений. Арина К., Иван Л. «Кто дальше? ». З.: Выявить уровень физической подготовленности детей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой.
П. /и. «Догони мяч». З.: Учить класть мячи в корзину. «Найди свой домик». З.: Учить детей ходить и бегать врассыпную.
ФИЗО. «Не упади». З.: Учить сохранять равновесие.
Прогулка – 2.
Наблюдение за участком для прогулок. З.: Продолжать формировать умение наблюдать.
Индивидуальная работа по развитию основных движений. Михаил Мурзин; Виктория Прудникова. «Бросай дальше». З.: Продолжать выявлять уровень физической подготовленности детей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой.
П. /и. «Цветные мячики». З.: Учить быстро различать цвет шаров.
ФИЗО. «Стайка». З.: Учить ходить и бегать группой в прямом направлении за воспитателем.
Труд. Поливание песка для игры. Побуждать оказывать помощь взрослым.
| Утро. Арина К., Иван Л. Познавательное и речевое развитие. Д/и. Тема «Малыши учатся одевать штанишки». Цель. Учить навыкам самообслуживания.
Вечер.
Дина Паршина; Марк Сятчихин. Познавательное и речевое развитие. Д/и. Тема «Малыши учатся снимать штанишки». Цель. Учить навыкам самообслуживания.
| Утро. «Кушаем сами». З.: Формировать простейшие навыки поведения во время еды.
«Мои вещи».
З.: Воспитывать бережное отношение к личным вещам.
Настольная игра-пазлы: «Игрушки». З.: Обеспечить эмоциональный комфорт детей.
Д. /и.: «Одень трусики». З.: Приводить в порядок одежду.
Самостоятельные игры с игрушками. З.: Способствовать формированию умения занимать себя.
Вечер.
«Делаем всё вовремя». З.: Закреплять навыки организационного поведения в детском саду.
«Потеряшки». З.: Приучать слушать рассказ воспитателя о случаях из жизни.
«Красный – стой, зелёный – двигайся». З.: Закрепить умение понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора.
С. -р. /и. «Детский сад». З.: Учить распределять роли (Воспитатель, помощник воспитателя, мама, папа, дедушка, бабушка).
|
|