Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игровые установки



Расположите мапшиты Rolling Hills #1 и Desert Mountain #1 как

показано на картинке:

 

              

Специальные правила:

На битву отводится 6 ходов. Добраться до схрона необходимо за первые три хода. Вторые три хода необходимо продержаться до подхода истребителей. По истечению 6 ходов сценарий заканчивается и подводятся итоги. Поверхность представляет из себя вечную мерзлоту и лёд, все действия на этой поверхности, требуют аккуратного движения, либо проверки пилотирования/вождения с +0 в противном случае возможен занос или падение. При проверке навыков пилотирования/вождения +4 модификатор.
Аккуратное движение это перемещение на крейсерской скорости или шагом.

При входе в точку со входом в схрон юнит вошедший в данную точку выходит из сценария и не может вернутся, техники входят в схрон вместе со своим транспортом.

  

          Условия победы

Команда кланов должна провести в схрон элементалов и команды техников.

       1 очко за ховер

          2 очка за точку элементал

          2 очка за уничтоженный мех федеративного содружества.

          4 очка за выполнение всех задач

Команда содружества должна предотвратить попытку клана.

          4 очков за ховер

          3 очка за точку элементал

          1 очко за мех

          3 очка за окончание уничтожение сил противника ранее 3 хода (силы ушедшие в схрон для победы считаются выведенными из игры)

          2 очка за уничтожение противника ранее 6го хода. (силы ушедшие в схрон для победы считаются выведенными из игры)

ИТОГ победы считается по очкам

 

Последствия:

В случае выполнения всех задач кланом, клан овладевает схроном и продолжает выполнять задачу. В случае поражения клана, оставшиеся силы пытаются совершить ещё одну попытку попасть в схрон.

Время до подхода подкрепления:

 

Подкрепление ФС приходит через 8 сценариев (около часа)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.