|
|||
Игровые установки ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Расположите мапшиты Rolling Hills #1 и Desert Mountain #1 как показано на картинке:
Специальные правила: На битву отводится 6 ходов. Добраться до схрона необходимо за первые три хода. Вторые три хода необходимо продержаться до подхода истребителей. По истечению 6 ходов сценарий заканчивается и подводятся итоги. Поверхность представляет из себя вечную мерзлоту и лёд, все действия на этой поверхности, требуют аккуратного движения, либо проверки пилотирования/вождения с +0 в противном случае возможен занос или падение. При проверке навыков пилотирования/вождения +4 модификатор. При входе в точку со входом в схрон юнит вошедший в данную точку выходит из сценария и не может вернутся, техники входят в схрон вместе со своим транспортом.
Условия победы Команда кланов должна провести в схрон элементалов и команды техников. 1 очко за ховер 2 очка за точку элементал 2 очка за уничтоженный мех федеративного содружества. 4 очка за выполнение всех задач Команда содружества должна предотвратить попытку клана. 4 очков за ховер 3 очка за точку элементал 1 очко за мех 3 очка за окончание уничтожение сил противника ранее 3 хода (силы ушедшие в схрон для победы считаются выведенными из игры) 2 очка за уничтожение противника ранее 6го хода. (силы ушедшие в схрон для победы считаются выведенными из игры) ИТОГ победы считается по очкам
Последствия: В случае выполнения всех задач кланом, клан овладевает схроном и продолжает выполнять задачу. В случае поражения клана, оставшиеся силы пытаются совершить ещё одну попытку попасть в схрон. Время до подхода подкрепления:
Подкрепление ФС приходит через 8 сценариев (около часа)
|
|||
|