|
|||
Игровые установкиРасположите мапшиты Battleforce #A и #B как показано на картинке:
Специальные правила: На битву отводится 6 ходов, после чего мехи федеративного содружества могут отступать и противник не получает очков за их отступление, вне зависимости намеренное это отступление или вынужденное отступление. В случае если вынужденное отступление было начато на 6 ходу а завершено на 7, очки противник за это отступление не получает. В сценарии используются понятия Клановой чести на уровне 3
Условия победы Все мехи противника уничтожены или отступили с поля боя.
За отступивший мех 1 очко За уничтоженный мех 2 очка За обездвиженный 3 очка За уничтожение командира 4 очка
14 очков, убедительная победа внутренней сферы 19 очков, абсолютная победа внутренней сферы
4 очка незначительная победа клана 12 очков убедительная победа клана 16 очков, абсолютная победа клана
Последствия: В случае победы клана в независимости от её значимости, он продолжает развивать наступление. В случае окончания боя по времени, клан так же продолжает своё наступление но уже на два хода боя у него меньше и – 2 к инициативе на первые два хода. В случае убедительной победы федеративного содружества в следующей битве ФС автоматически выигрывает инициативу первые три хода или наносит контратаку на выбор игрока. В случае абсолютной победы ФС оно наносит контрудар с +2 на инициативу.
|
|||
|