Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игровые установки



Расположите мапшиты Battleforce #A и #B как показано на картинке:

 

              

Специальные правила:

На битву отводится 6 ходов, после чего мехи федеративного содружества могут отступать и противник не получает очков за их отступление, вне зависимости намеренное это отступление или вынужденное отступление. В случае если вынужденное отступление было начато на 6 ходу а завершено на 7, очки противник за это отступление не получает.
Все вражеские мехи оставшиеся на поле боя контролируемым противником, по тем или иным причинам считаются уничтоженными и не могут принимать дальнейшего участия в миссиях.

В сценарии используются понятия Клановой чести на уровне 3

  

  

          Условия победы

       Все мехи противника уничтожены или отступили с поля боя.

 

За отступивший мех 1 очко

За уничтоженный мех 2 очка

За обездвиженный 3 очка

За уничтожение командира 4 очка

 

  14 очков, убедительная победа внутренней сферы

19 очков, абсолютная победа внутренней сферы

 

4 очка незначительная победа клана

12 очков убедительная победа клана

16 очков, абсолютная победа клана

 

Последствия:

В случае победы клана в независимости от её значимости, он продолжает развивать наступление. В случае окончания боя по времени, клан так же продолжает своё наступление но уже на два хода боя у него меньше и – 2 к инициативе на первые два хода.

В случае убедительной победы федеративного содружества в следующей битве ФС автоматически выигрывает инициативу первые три хода или наносит контратаку на выбор игрока.

В случае абсолютной победы ФС оно наносит контрудар с +2 на инициативу.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.