Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организация документооборота. Организация хранения документов. 11 занятие. Русский язык – преподаватель по русскому языку. 12 занятие. Деловой стиль для Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) (преподаватель – стилист). Внешний (габитарный)



Организация документооборота

· Документооборот

· Прием и первичная обработка поступающих в организацию документов

· Предварительное рассмотрение документов службой документационного обеспечения управления (ДОУ), Регистрация документов

· Организация движения документов внутри организации

· Контроль исполнения документов, Формы контроля за исполнением документов

· Сроки исполнения документов

· Обработка исполненных и отправляемых документов

Организация хранения документов

· Организация хранения документов

· Номенклатура дел, составление заголовков дел

· Установление сроков хранения дел.

· Формирование дел, оформление обложки дел, оформление дел

· Экспертиза ценности документов и экспертная комиссия ё

· Подготовка документов к архивному хранению

11 занятие

Русский язык – преподаватель по русскому языку

12 занятие

Деловой стиль для Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) (преподаватель – стилист)

Внешний (габитарный) имидж Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя)

§ Требования к одежде и внешности делового человека.

§ Деловой стиль в одежде (Бизнес высокий, Бизнес традиционный, Бизнес кэжуал, Бизнес поездка, Бизнес А5).

§ Основные требования к оформления внешности делового человека.

§ Недопустимые вещи в деловом габитарном имидже.

§ Место и роль корпоративного дресс-кода в поддержании/создании имиджа компании.

§ Составление базового гардероба

§ Важные детали образа успешного ассистента

§ Рекомендации от стилиста

13 занятие



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.