Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Курсы Бизнес-ассистент (Секретарь - помощник руководителя)



 

Курсы " Бизнес-ассистент (Секретарь - помощник руководителя)"

Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом " Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" утверждённым Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года №276 н.

Цели курса " Бизнес-ассистент"

Стать профессиональным бизнес-ассистентом

Освоить правила делового этикета и делового протокола

Научиться применять основы этикета согласно ситуациям.

Отработать и развить навыки эффективного телефонного разговора

Обучиться навыкам делового общения и организации различных мероприятий

Освоить навыки делового общения с руководителем, бизнес-партнёрами, клиентами.

Узнать основы целеполагания и тайм-менеджмента.

Овладеть техниками избежания конфликтов и управления эмоциями.

Уметь управлять своим имиджем.

Целевая аудитория курса " Бизнес-ассистент (Секретарь - помощник руководителя)"

Помощники руководителей.

Персональные ассистенты предпринимателей.

Секретари.

Студенты.

Все заинтересованные специалисты.

Результаты курса:

Эффективное взаимодействие с руководителем и клиентами компании

Грамотная телефонная работа

Умение организовывать работу руководителя

Улучшение образа и имиджа руководителя

Активное использование навыков делового общения в профессиональной деятельности

Программа курса

1 занятие

Профессиональные стандарты, основные направления деятельности Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) (Секретаря - помощника руководителя).

§ Должностной статус, квалификационная характеристика и функциональные обязанности Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя), его роль в работе руководителя и в управленческом процессе. Необходимые в работе деловые и личные качества. Личный бренд ассистента.

§ Профессиональный стандарт помощника руководителя.

§ Лояльность и конфиденциальность в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) руководителя.

§ Профессиональная этика, корпоративные правила, приемы и стандарты в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

§ Соблюдение корпоративной культуры и корпоративных стандартов в организации.

§ Компетентность Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) в принятии управленческих решений.

§ Представительская функция Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

§ Организация рабочего места Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

Имидж Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя)

§ Имидж Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) и его влияние на имидж руководителя и компании.

§ Внешний вид и стиль поведения. Культура речи.

Деловой этикет в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

§ Деловой этикет Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) и имидж Компании.

§ Значение делового этикета для профессиональной деятельности Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

§ Деловой этикет в деловой коммуникации. Правила делового этикета.

§ Деловой этикет во взаимодействии с внешними и внутренними Клиентами.

Бизнес-этикет.

§ Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании.

§ Этикет и конфиденциальность.

Бизнес-подарки.

§ Роль подарка в деловом общении. Рекламный подарок.

§ Деловые подарки. Какие подарки и от кого можно принимать/дарить.

§ Как выбирать подарки? Выбор подарков для деловых партнеров. Какие подарки запрещены.

Комплименты.

§ Умение делать и принимать комплименты.

§ Различия комплементов женщинам и мужчинам.

Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере.

§ Правила вручения визитных карточек

Поздравление деловых партнеров.

Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами.

Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки.

 

2 занятие

Организационное обеспечение деятельности организации (офиса).

§ Координирующие и обеспечивающие функции. Создание эффективной системы контроля исполнения поручений.

§ Организация работы офиса: офисное оборудование, оргтехника, расходные материалы и канцелярские товары. Курьерская служба. Организация работы служебного транспорта.

§ Документационное обеспечение, планирование и контроль работы с документами.

§ Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы.

§ Современные информационные технологии в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя)

§ Автоматизация процессов делопроизводства.

§ Корпоративные стандарты по организации работы с электронной почтой и сайтом.

Организация работы с посетителями и обращениями.

§ Как встречать посетителей в приемной: стиль делового взаимодействия.

§ Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях, ведение журнала записи посетителей.

§ Особенности приема различных категорий посетителей.

§ Прием сотрудников своей организации.

§ Прием по личным вопросам.

§ Прием командированных, делегаций, проблемных посетителей.

§ VIP - посетители (клиенты, партнеры). Подготовка к встрече деловых партнеров.

§ Основы офисного гостеприимства: кому, как и когда подавать чай, кофе.

§ Работа с письменными обращениями (предложения, просьбы, жалобы, заявления).

3 занятие

Деловое общение для Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

§ Коммуникации в деловом общении. Деловой стиль общения и доброжелательность

§ Взаимодействие с клиентами, партнерами.

§ Нетворкинг в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя). Самопрезентация.

Нормы делового общения.

§ Приветствие, представление, прощание.

§ Общие правила приветствий и представлений. Формы приветствий.

§ Порядок приветствий (между коллегами, между руководителем и подчиненными, VIP-клиентов).

§ Порядок и формы представлений (в обществе, на работе, личное представление).

§ Обращение «ты» - «Вы» (возрастные критерии, правила перехода на «ты»).

Особенности должностной позиции Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) в коллективе.

§ Зачем и как соблюдать субординацию.

§ Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.

§ Роль Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) в поддержании благоприятного климата в коллективе.

§ Культура служебных отношений и бизнес-субординация.

Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика.

Этикет деловой беседы.

§ Правила ведения деловой беседы лично.

§ Содержательный и личный план беседы. Получение и анализ информации.

§ Правила активного слушания. Управление беседой с помощью вопросов.

§ Завершение беседы, фиксация результатов.

4 занятие

Телефонный этикет. Прием и распределение телефонных звонков организации.

§ Основные правила телефонного этикета, как правильно отвечать на телефонные звонки

§ Звонки входящие и исходящие, схема ответа на звонки, сохранение и передача информации. Информирование по телефону.

§ Проблемные разговоры по телефону, анализ проблемной ситуации.

§ Техники эффективного общения по телефону, планирование, подготовка и проведение телефонной беседы.

§ Типичные ошибки при телефонном общении.

§ " Обход" секретаря. Защита от нежелательных телефонных звонков

5 занятие

Деловая переписка. Этикет деловой переписки.

§ Стиль и структура делового письма. Ключевые принципы составления деловых писем.

§ Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.

§ Стандарты и клише международной корреспонденции.

Сетикет – этикет написания электронных писем. Стиль электронного делового письма.

§ Принципы и правила деловой электронной переписки.

§ Шрифты и Требования к оформлению электронного делового письма.

§ Шаблоны деловых электронных писем — как не навредить репутации компании?

Общение в мессенджерах.

6 занятие

Деловое взаимодействие с руководителем.

§ Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение планировщика.

§ Понимание задач, стоящих перед руководителем.

§ Работа с личными поручениями руководителя.

§ Подготовка публичных выступлений руководителя.

§ Ведение базы контактов руководителя. Особенности хранения базы контактов в бумажном и электронном виде.

§ Систематизация контактов руководителя. Критерии систематизации. Обновление базы контактов руководителя. Когда следует делать upgrade базы данных?

Организация командировок и деловых поездок руководителя.

§ Информационно-документационное обеспечение деловой поездки

§ Подготовка поездки: визы, билеты, гостиница, контакты с принимающей стороной.

§ Багаж, транспорт, одежда для путешествий.

Организация торжественных мероприятий. Светский этикет.

Этикет встреч, переговоров и других протокольных мероприятий.

§ Организация места переговоров.

§ Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров.

§ Проведение подготовительного этапа. Встреча партнеров или сотрудников.

§ Рассадка за столом переговоров. Помощь руководителю во время коммерческих переговоров: подготовка пакета документов, ведение протокола и др.

Организация, проведение и этикет совещаний и других конферентных мероприятий. Виды конферентных мероприятий.

§ Основные этапы подготовки. Составление программы мероприятия.

§ Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию, конференц-пакет.

§ Совещания, заседания, собрания. Конференции, симпозиумы, конгрессы, выставки.

§ Пресс-конференция, презентация, пресс-ланч. Торжественные церемонии.

§ Круглый стол, приемы с рассадкой за столом, приемы стоя. Бизнес-ланч.

§ Правила поведения на деловых приемах, презентациях и т. п.

§ Составление и оформление протокола совещаний и собраний.

Организация корпоративных мероприятий.

§ Виды, формы корпоративных мероприятий (тренинги, социальные программы, активный отдых, конференции).

§ Праздничные КМ. Примерный сценарий праздничного мероприятия. Рассадка. Меню торжественного банкета.

§ Правила поведения на корпоративных мероприятиях.

§ Дресс-код для корпоративных мероприятий.

 

7 занятие



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.