|
|||
4. Художественно – продуктивная деятельность учащихся. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Художественно – продуктивная деятельность учащихся. 1) Разучивание песни «Цыпленок» Радостную песенку Пел цыпленок-крошка. Пел цыпленок весело, Бегал по дорожке.
Цып-цып! Пи-пи-пи! Цыпа-цыпа! Пи-пи-пи! Цып-цып! Пи-пи-пи! Цыпа-цыпа! Пи-пи-пи!
И цыплята-братики Тоже прибежали В ярких красных бантиках Хором запищали
Цып-цып! Пи-пи-пи! Цыпа-цыпа! Пи-пи-пи! Цып-цып! Пи-пи-пи! Цыпа-цыпа! Пи-пи-пи!
Даже солнышко встает Жмурится спросонок Чтоб услышать, как поет Песенку цыпленок
Цып-цып! Пи-пи-пи! Цыпа-цыпа! Пи-пи-пи! Цып-цып! Пи-пи-пи! Цыпа-цыпа! Пи-пи-пи! 2) Рисунок «Цыпленок» (презентация «Поэтапное рисование цыпленка») 5. Рефлексия.
|
|||
|