|
|||
5. Закрепление изученного материала. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Упражнение 1.
- Прочитайте текст. - Как вы думаете, что означают слова строчки и сморчки в этом тексте? - В какое время года собирают сморчки и строчки? - Где растут строчки и сморчки? - Как описываются в тексте строчки? (чернявые, стройные) - Как описываются сморчки? (румяные, загорелые) - Запишем в тетрадь: Сморчки и строчки – это … (грибы) - Мы записали краткое или развёрнутое толкование? - Посмотрите на картинки, опишите эти грибы. - Прочитаем толкование значения слова сморчки, которое дали второклассники. - Рассмотрите картинки этих грибов, опишем их. - Восстановите диалоги учеников, подобрав подходящее толкование значения слова сморчки из приведённых выше. - Запишем развёрнутое толкование значения слова сморчки. ( Сморчки – это съедобные грибы с желтоватой шляпкой – колпачком, в которой много маленьких ячеек, и белой высокой ножкой ). - Читаем дальше задание. - Измените текст Нади так, чтобы были описаны строчки. ( Строчки – это грибы, с шаровидной шляпкой, одетой на белую ножку. ) 5. Закрепление изученного материала. Упражнение 3.
- Прочитайте задание. - На какой вопрос надо ответить? - Прочитаем первый текст. - Какое у него заглавие? - Что мы узнали из заголовка? - Кто такие звери? Назовите их признаки. - Прочитайте текст самостоятельно. - Как вы ответите на вопрос задания? (Посетители не могут увидеть монала, потому что его перья похожи на куст. Он сидит тихо, маскируется. ) - Прочитаем второй текст. - Что бы вы сказали Максиму, если бы были рядом? (Максим не прав. Монал – птица. ) - Что вы узнали о значении слова «монал»? - Запишем краткое объяснение этого слова. - Составим и запишем развёрнутое объяснение значения слова монал. (Монал – это птица, на голове с чёрным хохолком, с серыми и жёлтыми пятнами на крыльях). 6. Итог урока. - Что нового узнали на уроке?
|
|||
|