Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





© Mitsubishi Motors Corporation Jun. 1998 7 страница



 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W) - Выходной вал

23A-10-1

10. ВЫХОДНОЙ ВАЛ

РАЗБОРКА И СБОРКА

 

 

     

 

 

 

 

Последовательность разборки выходного вала

1. Ведомая шестерня промежуточной передачи

2. Опора подшипника

3. Наружное кольцо подшипника

4. Конический подшипник

5. Выходной вал

 

 

 

РАЗБОРКА

 Удаление ведомой шестерни промежуточной передачи

© Mitsubishi Motors Corporation May 1995

PWEE9514

                 

 

23A-10-2

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W) - Выходной вал

23A-10-2

 ВЫПРЕССОВКА КОНИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА

СБОРКА

 ЗАПРЕССОВКА КОНИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА

 

Модель АКПП

№ специального инструмента

 

F4A41, F4A42

MD998812, MD998814, MD998823

 

F4A51

MD998812, MD998814, MD998827

 ЗАПРЕССОВКА НАРУЖНОГО КОЛЬЦА ПОДШИПНИКА

 

Модель АКПП

№ специального инструмента

 

F4A41, F4A42

MВ990936, MВD990938

 

F4A51

MВD990937, MВ990938

 

 ЗАПРЕССОВКА ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ

 

Модель АКПП

№ специального инструмента

 

F4A41, F4A42

MD998812, MD998813, MD998823

 

F4A51

MD998812, MD998813, MD998824

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Отредактировано

                     

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W) -

Ведущая шестерня промежуточной передачи < F4A41, F4A42>

23A-11-1

11. ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ < F4A41, F4A42>

РАЗБОРКА И СБОРКА

 

 

       

 

 

 

 

Последовательность разборки ведущей шестерни промежуточной передачи

1. Стопорная гайка

2. Подшипник

3. Ведущая шестерня промежуточной передачи

 

 

РАЗБОРКА

 УДАЛЕНИЕ СТОПОРНОЙ ГАЙКИ

(1) Ударом расстопорите гайку.

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Отредактировано

                   

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)

Ведущая шестерня промежуточной передачи < F4A41, F4A42>

23A-11-2

(2) Для удаления стопорной гайки следует использовать специальный инструмент.

 ВЫПРЕССОВКА ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ

СБОРКА

 ЗАПРЕССОВКА ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ

 УСТАНОВКА СТОПОРНОЙ ГАЙКИ

(1) Смажьте маслом для АКПП новую стопорную гайку и затяните ее соответствующим моментом. Отверните ее на один оборот и вновь затяните заданным моментом.

(2) Используя зубило, законтрите гайку (в двух местах).

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Добавлено

             

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W) - Дифференциал

23A-12-1

12. ДИФФЕРЕНЦИАЛ

РАЗБОРКА И СБОРКА

 

Последовательность разборки дифференциала

   

 

 

1. Ведущая шестерня дифференциала

2. Шариковые подшипники < F4A41>

3. Конические подшипники < F4A42, F4A51>

4. Цилиндрический штифт

5. Ось сателлитов

     

6. Сателлиты

7. Шайбы сателлитов

8. Шестерни полуосей

9. Прокладки

10. Водило дифференциала

РАЗБОРКА

 ВЫПРЕССОВКА ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Отредактировано

                     

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W) - Дифференциал

23A-12-2

 ВЫПРЕССОВКА КОНИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА

СБОРКА

 УСТАНОВКА ПРОКЛАДОК, ШАЙБ САТЕЛЛИТОВ, САТЕЛЛИТОВ И ОСИ САТЕЛЛИТОВ

(1) Установите прокладки с обратной стороны шестерен полуосей, и затем установите сами шестерни в водило дифференциала.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Сначала следует установить прокладки среднего размера (0, 93 – 1, 00 мм).

(2) Установите шайбы сателлитов с обратной стороны сателлитов, и одновременно введите в зацепление сателлиты с шестернями полуосей.

(3) Вставьте ось сателлитов.

(4) Измерьте боковой зазор между шестернями полуосей и сателлитами.

Номинальное значение зазора: 0, 025 – 0, 150 мм

(5) Если номинальное значение не соответствует номинальному, то шайбы прокладки другой толщины и вновь измерьте боковой зазор.

ПРИМЕЧАНИЕ

Оба боковых зазора должны быть одинаковыми.

 УСТАНОВКА ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ШТИФТА

    Установите цилиндрический штифт так, как показано на рисунке.

© Mitsubishi Motors Corporation May 1995

PWEE9514

           

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W) - Дифференциал

23A-12-3

 ЗАПРЕССОВКА КОНИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА

  Модель АКПП

№ специальных инструментов

  F4A42

MD998812, MD998820

  F4A51

MD998812, MD998824

 

 ЗАПРЕССОВКА ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА

 УСТАНОВКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Смажьте болты маслом для АКПП, и затяните их в указанном порядке соответствующим моментом.

 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Отредактировано

               

 

   

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W) - Блок управляющих клапанов

23A-13-1

13. БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

РАЗБОРКА И СБОРКА

 

Последовательность разборки блока управляющих клапанов

             

 

 

 

 

 

 

 

1. Опора блока электромагнитных клапанов

2. Электромагнитный клапан управления муфтой понижающих передач

3. Электромагнитный клапан управления тормозом второй передачи

4. Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

5. Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи

6. Электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода

7. Клапан выбора диапазона

8. Крышка

9. Распределительная пластина

10. Наружная часть блока управляющих клапанов

               

11. Стальной шарик (шарик управления жиклером)

12. Пружины

13. Распределительная пластина

14. Плунжер клапана гидротрансформатора

15. Пружина клапана гидротрансформатора

16. Стальной шарик (предохранительный клапан основной магистрали)

17. Пружина

18. Стальной шарик (управления жиклером)

19. Пружина

20. Внутренняя часть блока управляющих клапанов

© Mitsubishi Motors Corporation May 1995

PWEE9514

                   

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W) - Блок управляющих клапанов

23A-13-2

 

 

21. Штифт

22. Втулка клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

23. Плунжер клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

24. Пружина клапана управления блокировочной муфты гидротрансформатора

25. Фиксатор

26. Винт

27. Пружина регулятора давления

28. Плунжер регулятора давления

29. Фиксатор

30. Втулка клапана безопасности А

31. Плунжер клапана безопасности А2

 

32. Пружина клапана безопасности А

33. Плунжер клапана безопасности А1

34. Фиксатор

35. Заглушка

36. Плунжер регулятора давления в системе подпитки гидротрансформатора

37. Пружина регулятора давления в системе подпитки гидротрансформатора

38. Фиксатор

39. Втулка клапана безопасности В

40. Плунжер клапана безопасности В

41. Внутренняя часть блока управляющих клапанов

© Mitsubishi Motors Corporation May 1995

PWEE9514

               

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ АКПП(E-W) - Блок управляющих клапанов

23A-13-3

 

 

42. Штифт

43. Втулка клапана регулирования давления в бустере муфты повышающей передачи

44. Плунжер клапана регулирования давления в бустере муфты повышающей передачи

45. Пружина клапана регулирования давления в бустере муфты повышающей передачи

46. Штифт

47. Втулка клапана регулирования давления в бустере тормоза первой передачи и передачи заднего хода

48. Плунжер клапана регулирования давления в бустере тормоза первой передачи и передачи заднего хода

49. Пружина клапана регулирования давления в бустере тормоза первой передачи и передачи заднего хода

50. Фиксатор

51. Заглушка

 

52. Переключающий клапан

53. Штифт

54. Втулка клапана регулирования давления в бустере муфты понижающих передач

55. Плунжер клапана регулирования давления в бустере муфты понижающих передач

56. Пружина клапана регулирования давления в бустере муфты понижающих передач

57. Штифт

58. Втулка клапана регулирования давления в бустере тормоза второй передачи

59. Плунжер клапана регулирования давления в бустере тормоза второй передачи

60. Пружина клапана регулирования давления в бустере тормоза второй передачи

61. Наружная часть блока управляющих клапанов

© Mitsubishi Motors Corporation May 1995

PWEE9514

               

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W) - Блок управляющих клапанов

23A-13-4  

 

РАЗБОРКА

 УДАЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ

    Пометьте каждый электромагнитный клапан белой краской, что упростит процесс их сборки.

 

СБОРКА

 УСТАНОВКА ПРУЖИНЫ, СТАЛЬНОГО ШАРИКА, КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВОЧНОЙ МУФТОЙ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ПРУЖИНЫ ЭТОГО КЛАПАНА

 

 УСТАНОВКА ПРУЖИНЫ И СТАЛЬНОГО ШАРИКА

 

 УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ

(1) Смажьте кольцевое уплотнение маслом для АКПП, синей смазкой или белым вазелином, и установите его.

(2) Установите электромагнитные клапана согласно меткам сделанным при разборке.

 

Название

 

Электромагнитный клапан управления муфтой понижающих передач

Электромагнитный клапан управления тормоза второй передачи

 

Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи

 

 

Электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation May 1995

PWEE9514

 
                 

 

23A-14-1

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W) - Привод спидометра

 

14. ПРИВОД СПИДОМЕТРА

РАЗБОРКА И СБОРКА

 

       

Последовательность разборки привода спидометра

1. Уплотнительное кольцо

2. Ведомая шестерня привода спидометра

3. Сальник

4. Втулка

 

 

СБОРКА

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА

    Установите сальник так, как показано на рисунке.

© Mitsubishi Motors Corporation May 1995

PWEE9514

                 

 

   

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation May 1995

PWEE9514

           

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W) - Сальники ведущего вала

23A-15-1

15. САЛЬНИКИ ВЕДУЩЕГО ВАЛА

РАЗБОРКА И СБОРКА

 

 

 

 

 

 

 

Сальники ведущего вала

1. Сальник

2. Картер гидротрансформатора

3. Сальник

4. Картер АКПП

 

СБОРКА

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА

© Mitsubishi Motors Corporation May 1995

PWEE9514

                 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.