Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





© Mitsubishi Motors Corporation Jun. 1998 4 страница



 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП

23A-3-10

(25) Удалите масляный фильтр.

(26) Удалите болты крепления масляного насоса (6 штук).

(27) Установите специальный инструмент (MD998333) в отверстия А.

(28) С помощью специального инструмента, удалите масляный насос.

(29) Удалите прокладку масляного насоса.

(30) Удалите упорную шайбу №1

(31) Взявшись за ведущий вал, удалите муфту понижающих передач.

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Отредактировано

           

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП

23A-3-11

(32) Удалите упорный подшипник №2.

(33) Удалите ступицу муфты понижающих передач.

(34) Удалите заднюю крышку.

(35) Удалите упорное кольцо №8.

(36) Удалите уплотнительные кольца (4 штуки).

(37) Удалите задний подшипник ведущего вала.

(38) Удалите кольцевые уплотнения (3 штуки).

(39) Удалите муфту передачи заднего хода вместе с муфтой повышающей передачи и упорный подшипник №7.

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Отредактировано

           

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП

23A-3-12

(40) Удалите ступицу муфты повышающей передачи и упорный подшипник №6.

(41) Удалите упорный подшипник №5.

(42) Удалите солнечное колесо планетарного механизма.

(43) Удалите стопорное кольцо.

(44) Удалите поршень тормоза второй передачи и возвратную пружину.

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Отредактировано

           

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП

23A-3-13

(45) Удалите нажимной диск и фрикционные диски тормоза.

Число дисков тормоза

  Модель АКПП

Диски с фрикционными накладками

Диски без накладок

Нажимной диск
  F4A41
  F4A42
  F4A51

 

(46) Удалите водило планетарного механизма.

(47) Удалите эпициклическое колесо планетарного механизма и упорный подшипник №4.

(48) Удалите солнечное колесо планетарного механизма и упорный подшипник №3 из эпициклического колеса планетарного ряда.

(49) Удалите стопорное кольцо.

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Отредактировано

                   

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП

23A-3-14

(50) Удалите упорный диск тормоза.

(51) Удалите стопорное кольцо.

(52) Удалите фрикционные диски и нажимной диск тормоза.

Число дисков тормоза

  Модель АКПП

Диски с фрикционными накладками

Диски без накладок Нажимной диск
  F4A41
  F4A42-1
  F4A42-2, F4A51

 

(53) Удалите волнообразную пружину.

(54) Удалите ось храпового механизма, прокладку втулку и пружину.

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Отредактировано

                 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП

23A-3-15

(55) Удалите две опорных оси кулачка, собачку и опору кулачка храпового механизма блокировки выходного вала АКПП.

(56) Для удаления стопорного кольца следует использовать специальный инструмент.

(57) Удалите внутреннюю обойму обгонной муфты< F4A51>, кольцевую прокладку < F4A51>, упор пружины, возвратную пружину и поршень тормоза первой передачи и передачи заднего хода.

 

(58) Удалите болты крепления промежуточной передачи (4 штуки – F4A41 F4A42, 8 штук - F4A51).

    ПРИМЕЧАНИЕ < F4A51>

    Удалите сначала четыре болта крепления. Затем, поверните шестерню на 45° и удалите остальные 4 болта.

(59) Удалите ведущую шестерню промежуточной передачи.

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Отредактировано

           

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП

23A-3-16

(60) Удалите крышку.

(61) Зачистите стопорную забоину на стопорной гайке выходного вала

(62) Для удаления стопорной гайки выходного вала следует использовать специальный инструмент.

Внимание:

Стопорная гайка имеет левостороннюю резьбу.

(63) Удалите болты крепления опоры подшипника.

(64) Удалите выходной вал, конический подшипник и втулку, постукивая для этого по задней части выходного вала.

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Отредактировано

           

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП

23A-3-16a

(65) Удалите прокладку и наружное кольцо подшипника.

(66) Удалите стопорное кольцо.

 

(67) Удалите наружное кольцо подшипника дифференциала и прокладку из картера гидротрансформатора. < F4A42, F4A51>

(68) Удалите наружное кольцо подшипника дифференциала из картера АКПП. < F4A42, F4A51>

 

 

 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Добавлено

           

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП

23A-3-16b

Преднамеренный пробел

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Добавлено

         

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП

23A-3-17

 

 

 

(1) Для запрессовки наружного кольца подшипника дифференциала в картер АКПП необходимо использовать специальный инструмент. < F4A42, F4A51>

  Модель АКПП

№ специального инструмента

  F4A42

МВ990935, МВ990938

  F4A51

МВ990936, МВ990938

 

(2) Для запрессовки наружного кольца подшипника выходного вала в картер АКПП необходимо использовать специальный инструмент.

(3) Установите ранее использованную прокладку и стопорное кольцо.

(4) Установите поршень тормоза первой передачи и передачи заднего хода, возвратную пружину, наружную обойму обгонной муфты< F4A51>, ведущую шестерню промежуточной передачи < F4A51>, кольцевое уплотнение < F4A51>, упор пружины.

(5) Для установки стопорного кольца используйте специальный инструмент

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Отредактировано

               

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП

23A-3-18

 

(6) Установите волнообразную пружину.

(7) Установите на место нажимной диск тормоза первой передачи и передачи заднего хода. На него положите специальное приспособление в виде диска, и затем установите фрикционные диски в последовательности, показанной на рисунке. После этого установите стопорное кольцо.

Число дисков в тормозе

  Модель АКПП

Диски с фрикционными накладками

Диски без накладок

Специальный инструмент
  F4A41
  F4A42-1

 

F4A42-2, F4A51

 

(8) Установите упорный диск и стопорное кольцо.

(9) Установите специальный инструмент для измерения осевого зазора, и затем подберите стопорное кольцо, установленное в пункте (8), таким образом, чтобы осевой зазор имел номинальное значение.

Номинальное значение зазора: 0 – 0, 16 мм

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Отредактировано

                     

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП

23A-3-19

 

(10) Не убирая специального приспособления, установите упорный диск и положите фрикционные диски тормоза в последовательности, показанной на рисунке.

(11) Установите возвратную пружину, поршень тормоза второй передачи и стопорное кольцо.

Число дисков тормоза

 

Модель АКПП

Диски с фрикционными накладками

Диски без накладок

Специальный инструмент
 

F4A41

 

F4A42

 

F4A51

 

(12) Установите еще одно специальное приспособление в виде диска.

Номинальное значение зазора:

0, 49 – 0, 95 мм < F4A41>

0, 79 – 1, 25 мм < F4A42>

1, 09 – 1, 55 мм < F4A51>

 

Модель

№ специального инструмента

 

F4A41, F4A42

МВ991631

 

F4A51

МВ991632

 

        

    Подберите толщину нажимного диска таким образом, чтобы зазор находился в указанных выше пределах.

    F4A41

    [А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 0, 95 мм] или [А (переменная величина) + толщина диска (2, 0 мм) – 0, 49 мм]

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Отредактировано

                       

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП

23A-3-19a

    F4A42

    [А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 1, 25 мм] на [А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 0, 79 мм]

    F4A51

    [А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 1, 55 мм] на [А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 1, 09 мм]

(13) Переверните АКПП.

(14) Установите специальный инструмент (MD998913) в микрометр, и, перемещая специальный диск (МВ991631 или МВ991632), измерьте осевое перемещение.

Номинальное значение перемещения:

1, 05 – 1, 51 мм < F4A41>

1, 35 – 1, 81 мм < F4A42>

1, 65 – 2, 11 мм < F4A41>

        

    Подберите нажимной диск соответствующей толщины и замените им установленные в пункте (7) специальный и нажимной диски.

    F4A41

    [А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 1, 51 мм] или [А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 1, 05 мм]

    F4A42

    [А (переменная величина) + толщина специального инструмента (2, 0 мм) – 1, 81] на [А (переменная величина) + толщина специального инструмента (2, 0 мм) – 1, 35]

    F4A51

    [А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 2, 11 мм] на [А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 1, 65 мм]

 

(15) Удалите детали установленные в пунктах с (6) по (14).

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Добавлено

           

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП

23A-3-19b

(16) Затяните болты крепления опоры подшипника выходного вала соответствующим моментом.

 

 

 

 

 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Добавлено

           

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП

23A-3-20

(17) Установите выходной вал в картер АКПП, и, используя специальный инструмент, установите на него втулку и конический подшипник.

(18) Смажьте маслом для АКПП новую стопорную гайку, и, используя специальный инструмент, затяните ее соответствующим моментом. Затем отверните ее на один оборот, и вновь затяните этим же моментом.

Внимание:

Стопорная гайка имеет левостороннюю резьбу.

(19) Перемещая выходной вал вверх и вниз, определите его люфт (А), и затем замените прокладку, установленную в пункте (3), на новую толщина которой должна находиться в следующих пределах:

[А (рабочее значение) + В (толщина прокладки) + 0, 01 мм] или

[А (рабочее значение) + В (толщина старой прокладки) + 0, 09 мм]

(20) Законтрите стопорную гайку (в 2-х местах).

(21) Установите крышку, как показано на рисунке.

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997

PWEE9514-B

Отредактировано

           

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП

23A-3-21

(22) Используя специальный инструмент, установите ведущую шестерню промежуточной передачи.

(23) Затяните четыре болта крепления ведущей шестерни промежуточной передачи соответствующем моментом.

(24) Установите фиксатор храпового механизма блокировки ведомого вала АКПП, прокладку и пружину. Затем установите ось храпового механизма.

(25) Установите опору кулачка храпового механизма стояночного тормоза, и затем две опорные оси кулачка храпового механизма стояночного тормоза.

(26) Установите в эпициклическое колесо солнечное колесо планетарного механизма и упорный подшипник №3.

Внимание

Будьте внимательны при установке упорного подшипника. Его следует устанавливать так, как показано на рисунке.

© Mitsubishi Motors Corporation May 1995

PWEE9514

           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.