© Mitsubishi Motors Corporation Jun. 1998 4 страница
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП
| 23A-3-10
|
| (25) Удалите масляный фильтр.
|
| (26) Удалите болты крепления масляного насоса (6 штук).
(27) Установите специальный инструмент (MD998333) в отверстия А.
|
| (28) С помощью специального инструмента, удалите масляный насос.
(29) Удалите прокладку масляного насоса.
|
| (30) Удалите упорную шайбу №1
|
| (31) Взявшись за ведущий вал, удалите муфту понижающих передач.
|
© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997
|
PWEE9514-B
|
Отредактировано
| | | | | | |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП
| 23A-3-11
|
| (32) Удалите упорный подшипник №2.
|
| (33) Удалите ступицу муфты понижающих передач.
|
| (34) Удалите заднюю крышку.
(35) Удалите упорное кольцо №8.
(36) Удалите уплотнительные кольца (4 штуки).
(37) Удалите задний подшипник ведущего вала.
|
| (38) Удалите кольцевые уплотнения (3 штуки).
|
| (39) Удалите муфту передачи заднего хода вместе с муфтой повышающей передачи и упорный подшипник №7.
|
© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997
|
PWEE9514-B
|
Отредактировано
| | | | | | |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП
| 23A-3-12
|
| (40) Удалите ступицу муфты повышающей передачи и упорный подшипник №6.
|
| (41) Удалите упорный подшипник №5.
|
| (42) Удалите солнечное колесо планетарного механизма.
|
| (43) Удалите стопорное кольцо.
|
| (44) Удалите поршень тормоза второй передачи и возвратную пружину.
|
© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997
|
PWEE9514-B
|
Отредактировано
| | | | | | |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП
|
23A-3-13
|
| (45) Удалите нажимной диск и фрикционные диски тормоза.
Число дисков тормоза
|
| Модель АКПП
| Диски с фрикционными накладками
| Диски без накладок
| Нажимной диск
|
| F4A41
|
|
|
|
| F4A42
|
|
|
|
| F4A51
|
|
|
|
|
| (46) Удалите водило планетарного механизма.
|
| (47) Удалите эпициклическое колесо планетарного механизма и упорный подшипник №4.
|
| (48) Удалите солнечное колесо планетарного механизма и упорный подшипник №3 из эпициклического колеса планетарного ряда.
|
| (49) Удалите стопорное кольцо.
|
© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997
|
PWEE9514-B
|
Отредактировано
| | | | | | | | | | |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП
| 23A-3-14
|
| (50) Удалите упорный диск тормоза.
|
| (51) Удалите стопорное кольцо.
|
| (52) Удалите фрикционные диски и нажимной диск тормоза.
Число дисков тормоза
|
| Модель АКПП
| Диски с фрикционными накладками
| Диски без накладок
| Нажимной диск
|
| F4A41
|
|
|
|
| F4A42-1
|
|
|
|
| F4A42-2, F4A51
|
|
|
|
|
| (53) Удалите волнообразную пружину.
|
| (54) Удалите ось храпового механизма, прокладку втулку и пружину.
|
© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997
|
PWEE9514-B
|
Отредактировано
| | | | | | | | | |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП
| 23A-3-15
|
| (55) Удалите две опорных оси кулачка, собачку и опору кулачка храпового механизма блокировки выходного вала АКПП.
|
| (56) Для удаления стопорного кольца следует использовать специальный инструмент.
(57) Удалите внутреннюю обойму обгонной муфты< F4A51>, кольцевую прокладку < F4A51>, упор пружины, возвратную пружину и поршень тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
|
|
|
| (58) Удалите болты крепления промежуточной передачи (4 штуки – F4A41 F4A42, 8 штук - F4A51).
ПРИМЕЧАНИЕ < F4A51>
Удалите сначала четыре болта крепления. Затем, поверните шестерню на 45° и удалите остальные 4 болта.
|
| (59) Удалите ведущую шестерню промежуточной передачи.
|
© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997
|
PWEE9514-B
|
Отредактировано
| | | | | | |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП
| 23A-3-16
|
| (60) Удалите крышку.
|
| (61) Зачистите стопорную забоину на стопорной гайке выходного вала
|
| (62) Для удаления стопорной гайки выходного вала следует использовать специальный инструмент.
Внимание:
Стопорная гайка имеет левостороннюю резьбу.
|
| (63) Удалите болты крепления опоры подшипника.
|
| (64) Удалите выходной вал, конический подшипник и втулку, постукивая для этого по задней части выходного вала.
|
© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997
|
PWEE9514-B
|
Отредактировано
| | | | | | |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП
| 23A-3-16a
|
| (65) Удалите прокладку и наружное кольцо подшипника.
(66) Удалите стопорное кольцо.
|
| (67) Удалите наружное кольцо подшипника дифференциала и прокладку из картера гидротрансформатора. < F4A42, F4A51>
(68) Удалите наружное кольцо подшипника дифференциала из картера АКПП. < F4A42, F4A51>
|
|
|
|
|
|
|
© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997
|
PWEE9514-B
|
Добавлено
| | | | | | |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП
| 23A-3-16b
| Преднамеренный пробел
|
© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997
| PWEE9514-B
|
Добавлено
| | | | | |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП
| 23A-3-17
|
|
|
|
| (1) Для запрессовки наружного кольца подшипника дифференциала в картер АКПП необходимо использовать специальный инструмент. < F4A42, F4A51>
|
| Модель АКПП
| № специального инструмента
|
| F4A42
| МВ990935, МВ990938
|
| F4A51
| МВ990936, МВ990938
|
|
| (2) Для запрессовки наружного кольца подшипника выходного вала в картер АКПП необходимо использовать специальный инструмент.
(3) Установите ранее использованную прокладку и стопорное кольцо.
|
| (4) Установите поршень тормоза первой передачи и передачи заднего хода, возвратную пружину, наружную обойму обгонной муфты< F4A51>, ведущую шестерню промежуточной передачи < F4A51>, кольцевое уплотнение < F4A51>, упор пружины.
(5) Для установки стопорного кольца используйте специальный инструмент
|
© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997
|
PWEE9514-B
|
Отредактировано
| | | | | | | | |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП
|
23A-3-18
| |
|
| |
| (6) Установите волнообразную пружину.
| |
| (7) Установите на место нажимной диск тормоза первой передачи и передачи заднего хода. На него положите специальное приспособление в виде диска, и затем установите фрикционные диски в последовательности, показанной на рисунке. После этого установите стопорное кольцо.
Число дисков в тормозе
| |
| Модель АКПП
| Диски с фрикционными накладками
| Диски без накладок
| Специальный инструмент
| |
| F4A41
|
|
|
| |
| F4A42-1
|
|
|
| |
| F4A42-2, F4A51
|
|
|
| |
| |
| |
| (8) Установите упорный диск и стопорное кольцо.
(9) Установите специальный инструмент для измерения осевого зазора, и затем подберите стопорное кольцо, установленное в пункте (8), таким образом, чтобы осевой зазор имел номинальное значение.
Номинальное значение зазора: 0 – 0, 16 мм
| |
© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997
|
PWEE9514-B
|
Отредактировано
| | | | | | | | | | | | |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП
|
23A-3-19
|
|
|
| (10) Не убирая специального приспособления, установите упорный диск и положите фрикционные диски тормоза в последовательности, показанной на рисунке.
(11) Установите возвратную пружину, поршень тормоза второй передачи и стопорное кольцо.
Число дисков тормоза
|
| Модель АКПП
| Диски с фрикционными накладками
| Диски без накладок
| Специальный инструмент
|
| F4A41
|
|
|
|
| F4A42
|
|
|
|
|
| F4A51
|
|
|
|
|
| (12) Установите еще одно специальное приспособление в виде диска.
Номинальное значение зазора:
0, 49 – 0, 95 мм < F4A41>
0, 79 – 1, 25 мм < F4A42>
1, 09 – 1, 55 мм < F4A51>
|
| Модель
| № специального инструмента
|
| F4A41, F4A42
| МВ991631
|
| F4A51
| МВ991632
|
|
|
Подберите толщину нажимного диска таким образом, чтобы зазор находился в указанных выше пределах.
F4A41
[А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 0, 95 мм] или [А (переменная величина) + толщина диска (2, 0 мм) – 0, 49 мм]
|
© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997
|
PWEE9514-B
|
Отредактировано
| | | | | | | | | | | | |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП
| 23A-3-19a
|
| F4A42
[А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 1, 25 мм] на [А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 0, 79 мм]
F4A51
[А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 1, 55 мм] на [А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 1, 09 мм]
|
| (13) Переверните АКПП.
(14) Установите специальный инструмент (MD998913) в микрометр, и, перемещая специальный диск (МВ991631 или МВ991632), измерьте осевое перемещение.
Номинальное значение перемещения:
1, 05 – 1, 51 мм < F4A41>
1, 35 – 1, 81 мм < F4A42>
1, 65 – 2, 11 мм < F4A41>
|
|
Подберите нажимной диск соответствующей толщины и замените им установленные в пункте (7) специальный и нажимной диски.
F4A41
[А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 1, 51 мм] или [А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 1, 05 мм]
F4A42
[А (переменная величина) + толщина специального инструмента (2, 0 мм) – 1, 81] на [А (переменная величина) + толщина специального инструмента (2, 0 мм) – 1, 35]
F4A51
[А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 2, 11 мм] на [А (переменная величина) + толщина специального диска (2, 0 мм) – 1, 65 мм]
|
|
| (15) Удалите детали установленные в пунктах с (6) по (14).
|
© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997
|
PWEE9514-B
|
Добавлено
| | | | | | |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП
| 23A-3-19b
|
| (16) Затяните болты крепления опоры подшипника выходного вала соответствующим моментом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997
|
PWEE9514-B
|
Добавлено
| | | | | | |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП
| 23A-3-20
|
| (17) Установите выходной вал в картер АКПП, и, используя специальный инструмент, установите на него втулку и конический подшипник.
|
| (18) Смажьте маслом для АКПП новую стопорную гайку, и, используя специальный инструмент, затяните ее соответствующим моментом. Затем отверните ее на один оборот, и вновь затяните этим же моментом.
Внимание:
Стопорная гайка имеет левостороннюю резьбу.
|
| (19) Перемещая выходной вал вверх и вниз, определите его люфт (А), и затем замените прокладку, установленную в пункте (3), на новую толщина которой должна находиться в следующих пределах:
[А (рабочее значение) + В (толщина прокладки) + 0, 01 мм] или
[А (рабочее значение) + В (толщина старой прокладки) + 0, 09 мм]
|
| (20) Законтрите стопорную гайку (в 2-х местах).
|
| (21) Установите крышку, как показано на рисунке.
|
© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1997
|
PWEE9514-B
|
Отредактировано
| | | | | | |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП (E-W)- АКПП
| 23A-3-21
|
| (22) Используя специальный инструмент, установите ведущую шестерню промежуточной передачи.
|
| (23) Затяните четыре болта крепления ведущей шестерни промежуточной передачи соответствующем моментом.
|
| (24) Установите фиксатор храпового механизма блокировки ведомого вала АКПП, прокладку и пружину. Затем установите ось храпового механизма.
|
| (25) Установите опору кулачка храпового механизма стояночного тормоза, и затем две опорные оси кулачка храпового механизма стояночного тормоза.
|
| (26) Установите в эпициклическое колесо солнечное колесо планетарного механизма и упорный подшипник №3.
Внимание
Будьте внимательны при установке упорного подшипника. Его следует устанавливать так, как показано на рисунке.
|
© Mitsubishi Motors Corporation May 1995
|
PWEE9514
| | | | | | | |
|