|
|||
6. Технические проблемы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 6. Технические проблемы 6. 1. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта. 6. 2. При дисконнекте одного или нескольких участников из команды ставится пауза на срок не менее 5 минут 6. 3. При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках. 6. 4. При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма более 10 минут, победителя выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку. 6. 5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.
|
|||
|