|
|||
2. Информация о регистрации. 3. Система и формат проведения матчей2. Информация о регистрации 2. 1. При регистрации на участие в Чемпионате, участник обязан достоверно заполнить сведения о себе в форме электронной заявки, размещенной на официальной странице Вконтакте https: //vk. com/suacs. 2. 2. Подробная инструкция регистрации учетной записи и создание команды на официальной странице Вконтакте https: //vk. com/suacs. 3. Система и формат проведения матчей 3. 1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 3. 2. Выбор стороны или права пика определяется командой «/roll» в чате лобби. Команда, которой досталось наибольшее число, выбирает сторону или право пика. 3. 3. В игре могут находится только участники, судьи и официальные стримеры. 3. 4. Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно). 3. 5. Backdoor – разрешен всех «тауэров». 3. 6. Игровые настройки при использовании русского клиента: · Режим игры: Режим Капитанов · Местоположение сервера: Люксембург · Разрешить наблюдение – разрешить · Наличие тренера - запретить 3. 7. Игровые настройки при использовании английского клиента: · Game mode: Captains Mode · Server Location: Luxembourg · Spectators – enabled · Coach - disabled 3. 8. Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами - они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются. 3. 9. Побеждает команда, уничтожившая трон противника или вынудившая команду противника покинуть игру. 3. 10. На протяжении всего этапа online-отборочных турнир идет по олимпийской системе (group + single elimination) в формате bo1 (до одной победы) до четвертьфиналов включительно и в формате bo3 (до двух побед) начиная с полуфиналов.
|
|||
|