|
|||
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ 1 страницаМАТЕРИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ 6 приоритет: обычные виды оружия, поражающие живущих людей и материально-техническую инфраструктуру общества; 5 приоритет: оружие геноцида, поражающее как живущих, так и несколько последующих поколений. (Радиация, некоторые виды химического и бактериологического оружия, АЛКОГОЛЬ и прочие НАРКОТИКИ, < многие пищевые добавки, консерванты, некоторые компоненты косметики и парфюмерии> ). 4 приоритет: торговля, кредитно-финансовая система. Где не пойдёт войско, пройдёт осел, навьюченный золотом (например, Ж. Аттали, Ротшильды). ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ 3 приоритет: информация описательно-фактологичского характера (светские идеологии, вероучения о религии, технико-технологическая прикладная информация). 2 приоритет: информация хронологического характера, позволяющая разрозненную фактологию разных отраслей деятельности людей привязать ко времени и соотнести друг с другом. Это даёт возможность увидеть причинно-следственные связи и тенденции развития ситуаций. 1 приоритет: информация распознавательного характера; методология познания, если говорить языком современной философии. Различение, если назвать одним словом, говоря языком религии. Различение: истины, правды, добра — лжи, зла. Различение разнокачественностей в объемлющих их целостностях, порядка иерархии отношений взаимной вложенности одного в другое и характера отношений между частностями на одном иерархическом уровне и прочее. < Различение, понимаемое как способность к Различению разного в темпе развития жизненных обстоятельств. > ____________________________ При употреблении вовнутрь социальной системы это же — иерархия обобщённых средств управления в случае наличия ОСОЗНАННОЙ, определённой концепции управления развитием жизнестроя общества. При употреблении вовне это, в случае несовпадения внутренних концепций жизнестроев обществ, — агрессия или защита от агрессии. Если соотносить 1000-летнюю деятельность Церкви с приоритетами обобщённого оружия и средств управления, то на отражение агрессии на 6 приоритете Церковь неоднократно и успешно подвигала народы России, но были и катастрофы: Калка, Батыево нашествие, русско-японская, первая мировая войны. На 5 приоритете Церковь оказалась бессильной защитить не то что народ, но даже отдельные, социально-значимые личности: царей — от пьянства и курения. Начиная с Петра Первого это очевидно. Управление автомобилем в опьянении < вероятностно> предопределённо заканчивается дорожно-транспортным происшествием. Управление государством в постоянном алкогольно-никотиновом угнетении психики предопределённо заканчивается социальной катастрофой. Это вопрос времени. “Мировая закулиса” может и подождать, пока не истёк срок попущения ей Свыше, поскольку она уже несколько тысяч лет обладает глобальной монополией на концептуальную деятельность и концептуальную власть. После ста граммов водки необходимо не менее трёх лет абсолютной трезвости при духовной и интеллектуальной деятельности на пределе возможностей личности, чтобы снять только обратимые последствия воздействия алкоголя и никотина на психику, а есть ещё и необратимый человеческими силами ущерб. На 4 приоритете за 1000 лет Церковь не породила никакой экономической теории или практических навыков хозяйствования, которые отличали бы народное хозяйство православной цивилизации от ветхозаветно-талмудического способа “хозяйствования”, раздавленного ссудным процентом. По этой причине она не смогла защитить народ ни от киевских хевреев-ростовщиков времён Владимира Мономаха, ни от басурманов-бессерменов времён ига, ни от Ротшильдов и компании, финансировавших революционные партии. И сейчас от Д. Рокфеллера, Ж. Аттали и бильдельбергского клуба Церкви защитить народ пока нечем. На 3 приоритете Церковь смогла отчасти восстановить самобытность идеологии в России, но не смогла показать несостоятельность инославных конфессий даже на территории России, не говоря уж об освобождении от духовного засилья католицизма хотя бы западных славян: Польша более ста лет была в составе Российской Империи и осталась католической. Из этого можно сделать вывод, что в земном отношении все христианские вероучения равносильны и примерно равносильны исторически реальному исламу. В то же время, если судить по письменности, то русский язык за 1000 лет стал примитивнее, утратив какие-то выразительные возможности: кириллица из 43 потеряла 10 буков “за ненадобностью”; если сравнивать со Всеясветной, то от её 147 буков осталось менее 25 %. Это свидетельство примитивизации мышления и утраты Различения разнокачественностей, что и позволяет пользоваться менее выразительной азбукой, не ощущая её стесняющего воздействия. На 2 приоритете, оборвав историю России на 988 г., Церковь затруднила народу восприятие глобального исторического процесса и подлинного, а не диктуемого “мировой закулисой” места в нём России. Тем самым она упростила “прививку” Российской истории на древо “истории хеврейства”, зафиксированное в книге Бытия. Между тем в нашей Российской современности звучат отголоски древнеегипетских событий эпохи Эхнатона и Рамзеса II. В июле 1991 г. по первой программе ЦТ в одной из передач был показан один из обелисков храмового комплекса в Луксоре с надписью от имени Рамзеса II следующего содержания: «Все думают, что при Кадеше (1312 г. до н. э. ) меня победили хетты. Но последующие 3000 лет будут говорить, что хеттов победил я». Масонство по сию пору ссылается на египетский герметизм и орудует в истории, как правило, средствами поражения с пятого приоритета и выше, не воспринимаемыми толпой в качестве оружия, обращённого на её поражение, чем и подтверждает истинность надписи на обелиске. < Толпа видит только горячие кровавые войны, а об оружии холодной войны она не задумывается, воспринимая этот термин всего лишь как игру слов. > На 1 приоритете Церковью утрачено почти всё. В Новом Завете слово Различение встречается чуть ли не единственный раз в Послании к хевреям (5: 14) «чувства навыком [3] приучены к различию добра и зла». Но и это упоминание Различения теряется в контексте, поскольку слово начато строчной буквой. В писаниях и проповедях св. отцов всех христианских Церквей вопрос о Различении не рассматривается как самостоятельный вопрос первостепенной важности, ПРЕДОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ решение всех прочих вопросов, и встречается только в каком-нибудь ином контексте как сопутствующее обстоятельство. Мы не занимаемся кривотолкованиями Библии и истории в её церковном освещении. Мы высказываем только мнения по вопросам, выпавшим из поля зрения православных и других христианских писателей: мы заполнили их информационный вакуум. «Под знаком масонской звезды работают все тёмные силы, разрушающие... » — пишете Вы (“Битва за Россию”, стр. 18). А теперь посмотрим на траекторию кисти руки, свершающей православное крестное знамение: крест есть часть масонской звезды, хотя и несколько деформированной. Далее на стр. 23 Вы задаёте риторические вопросы, сопоставляя заслуги служителей разных культов перед Российским государством и его народами. Русско-японская война была войной за антирусские интересы оккультной верхушки хеврейской ростовщической корпорации. Если Церковь владела Различением, то почему она не удержала государственность от этой СУМАСБРОДНОЙ войны, к которой ни армия, ни флот не были готовы в военно-техническом и стратего-тактическом отношении? И почему не были готовы? Почему молитвы о даровании победы, в частности, «боярину Зиновию[4] и дружине его», были тщетны и был цусимский разгром, завершивший цепь поражений? А кто спровоцировал церковный раскол: православный патриарх Никон? Шейх уль ислам? Далай Лама? Римская курия? иудейский раввинат? Или всё же Никон и иерархи, не обладая Различением, вляпались в долгосрочный сценарий сионо-масонства, как муха в мёд, как и при Владимире, обольстившись красивостью < привнесённого извне> ритуала. Всё в истории не бесцельно и не бессмысленно, всё кому-нибудь да нужно; не одним, так другим. С какой целью был спровоцирован раскол? — Чтобы после 1917 г. собрать очередной поместный собор никонианской ветви православия и провозгласить на нём «клятвы» (проклятья по-современному) на староверов «яко не бывшие»? Это не покаяние в том, что никонианская ветвь православия стоит на крови безвинно убиенных и страданиях безвинно гонимых. Или раскол был спровоцирован для того, чтобы сделать в России возможным Божеское попущение масонству, марксизму-ленинизму, атеизму и получить 1917 г. как воздаяние за раскол в порядке осуществления Божеского попущения? Если попытаться стать на точку зрения “мировой закулисы”, то православие хотя и смотрит на мир сквозь Библию и признаёт её священность, но оно менее удобно как средство управления уровня 3 приоритета, чем католичество. Главное неудобство состоит в том, что им никогда не удавалось взрастить в лоне православных церквей структуры орденов, которые именем Христовым закрывают проникшие в них сионо-масонские структуры, часто внешне совпадающие по обрядности. Протестантизм в ходе реформации с помощью “мировой закулисы” открыто принял в себя много ветхозаветного яда, поэтому он вполне устраивает “мировую закулису”, пребывая и вне католичества и не имея орденских структур. Также “мировой закулисе” не нравился самобытный путь и тенденции развития православия в России. Отсюда ересь жидовствующих как попытка протестантизма в православии, хронологически приходящаяся на время после взятия Константинополя турками в 1453 году и упреждающая установление в 1589 году Патриаршества в Москве в период фактического правления Б. Годунова. Но стараниями святого Иосифа Волоцкого тогда дело не увенчалось завершением, как предполагалось. В журнале “Политический собеседник”, № 1, 1992 год (Минск) в статье “Тайна 10 веков” сообщается следующее: «Ещё Борис Годунов задумал построить в Кремле “Храм Соломона”, на что были собраны многие материалы: камень, мрамор, драгоценности, золото. Всё это разворовали в смутное время, но идеи такие были». Если быть конфессионально не предубеждённым, то это есть самое настоящее обезьянничанье со стороны Церкви и царя, пытавшихся подражать истории хевреев уже после официального искоренения ереси жидовствующих: то есть “ересь” осталась где-то в глубинах душ. И зависть православных к “богоизбранности” хеврейства в стремлении подражать им сохраняется в православном мировоззрении веками. «Великий Бог, веди нас ныне, как некогда Ты вёл в пустыне свой избранный народ» — так её выразил Ф. И. Тютчев в стихотворении “Олегов щит”, < заодно показав и превосходство язычества над ритуально омертвевшими культами>; а словосочетание “Бог Израилев” кочует из одной православной молитвы в другую, превращая “православных” в рабов < невольников> бога израилева — чистогана ссудного процента. Потом была смута как ВОЗДАЯНИЕ ЗА УКЛОНЕНИЕ от истинной духовности, и воцарились Романовы. О тишайшем царе-молитвеннике Алексее Михайловиче в той же статье сообщается: Артем Матвеев подсунул овдовевшему Алексею Михайловичу (1670 г. — смерть жены Алексея Михайловича Марии Милославской) свою “воспитанницу” Наталью Нарышкину. Остальные претендентки были дискредитированы. Красавице Беляковой перетянули косу, и она, потеряв сознание, была обвинена в падучей. Артем Матвеев был женат на “леди Гамильтон”, происходившей из семьи, бежавшей из Шотландии во времена Кромвеля. В семье в почёте было чернокнижие. Наталья Нарышкина — мать Петра Первого, выросшего без отца, умершего (или залеченного? ) в его раннем детстве. Раскол же проще всего числить от 1653 г., когда начались службы по книгам, отпечатанным в Венеции. История сохранила письмо Вселенского патриарха к Никону о том, что он не видит причин для предполагаемого Никоном импорта в Россию современной им обоим греческой обрядности и Писания, поскольку основы вероучения у обеих церквей общие, и это — главное. Тем не менее Никон реформу провел, и как после 988 г. несколько столетий церковь боролась с язычеством, так и после 1653 г. в православном царстве началась внутренняя распря на уровне 3 — 6 приоритетов обобщённых средств управления. Это — реакция “мировой закулисы” на устойчивую автокефальность Русского Православия, с обретением которой иерархия Русской Церкви стала структурно независимой от заграничных церквей и перестала комплектоваться пришлыми из-за рубежа митрополитами и доморощенными ставленниками зарубежья. Как могло всё это произойти, если церковная иерархия обладала Различением? Будь на месте церкви < хотя бы> иерархия жречества, подобная иерархии Древнего Египта, Пётр Первый получил бы образование в трезвости храма, а не вокруг бутылки с трубкою в зубах на Кукуе, и не было бы его пьянства, курения и блуда, отяготивших историю России и приведших к 1917 г.; исторически реальный кукуйский Пётр либо умер бы в пьянке, либо кончил бы жизнь в монастыре, будь на Руси жречество, а не иерархия книгочеев. Если это не победа ереси “жидовствующих”, то что же это? Они не торопятся, для них важна НЕОБРАТИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ. Потом никонианская церковь была верноподданной царям, даже когда они открыто масонствовали и путались с католическими орденами. Ведь это государственное войско устраивало погромы старообрядческих поселений; это государственная полиция и государственная церковь преследовали русских в России и драли с них взятки только за то, что они были староверами. Исторически достоверно, что купцы-староверы избегали ростовщических операций. Тем не менее староверские миллионы в XIX веке были единственной негосударственной финансовой силой, способной противостоять хеврейским ростовщическим кланам, финансировавшим цареубийство, нигилизм, атеизм, революцию, но ни Церковь, ни царизм не смогли на них опереться. Николай II — последний царь, считая себя православным, даже якшался с Филиппом и, видимо, с магом Папюсом. Итог царствования закономерен и известен даже по Библии: Саул и Эндорская волшебница. Почему церковная иерархия поддерживала два с половиной столетия раскол и этим среди всего прочего довела народ до безверия и революций 1905, 1917 гг.? Россия до 1917 г. — страна на 80 — 85 % крестьянская. Ещё нет ни радио, ни телевидения; компания по ликвидации всеобщей безграмотности начнётся только после 1917 г. — народ газет не знает, журналов не читает, школ, доступных народу, мало, церковь же — в каждом селе, а в каждом городе — не одна. Это монополия на вещание народу всего, что признано общественно и государственно полезным, — такая, какая нынешним “демократизаторам” и не снилась. А в итоге что? — гражданская война на самоистребление. Церковь была монополистом в деле воспитания новых поколений и увещания живущих. Бог поругаем не бывает: чему и как научали, то и получили. Вы отрицаете принцип “неотмирности церкви” и пишете, с одной стороны, об участии церкви в “симфонии властей”, а с другой стороны, утверждаете, что «Никаких претензий на роль самостоятельного политического лидера у церкви не было и нет». Начнём с мелочей: если притязаний на роль политического лидера не было, то почему патриарх Никон одно время титуловался наравне с царем Алексеем Михайловичем «великим государем»? И почему создатель никонианской ветви православия закончил жизнь в ссылке в Кирилло-Белозерском монастыре? Может, притязания на власть, объемлющую по отношению к государственности и обществу, всё же были, но не было знаний и навыков для того, чтобы государственность признала эту власть и оберегала её как зеницу ока, а не ликвидировала патриаршество в 1703 г. как помеху единству правления. Слово «власть» по-русски можно изъяснить только как реализующуюся способность управлять людьми < в обществе>. В основе любого управления, в том числе и власти, лежит способность предвидеть последствия действий как своих, так и чужих, и выбор такой концепции управления, которая заведомо не приводит к катастрофе или непредсказуемым < неприемлемым> последствиям. Для этого необходимы Различение и разум, без которых человек не сможет принять и реализовать в жизни даже обращённую к нему лично милость Божию, а не только знания и навыки, накопленные культурой общества. Полная функция управления — совокупность взаимно согласованных и дополняющих друг друга разнокачественных действий, начинающаяся с Различения и невозможная без разума, интеллекта. По отношению к обществу её можно назвать “симфонией властей”. Но тогда сразу встают вопросы, если церковь намерена участвовать в “симфонии властей”, то намерена ли она играть первую скрипку? быть дирижёром? переворачивать листы партитуры, быть хранителем партитуры, а играть будут другие? А может, Церковь давно уже играет в глобальной симфонии властей, да не слышит того, что она исполняет? И где записана партитура? Если в Библии, то тема ростовщической экспансии в ней — ведущая внутрисоциальная тема. И как в хорошем симфоническом оркестре: хеврейство солирует, исполняя ведущую тему ростовщической экспансии, а все играющие по партитуре канона Нового Завета — католики, православные, мессианские хевреи, верующие, что Христос — Мессия, им обетованный, — аккомпанируют так, чтобы ведущая тема не резала уж слишком сильно уши слушателей, оплачивающих эту “симфонию властей” в глобальных масштабах, но сеяла надежду, что если не в земной жизни, то по смерти всё будет хорошо. Если вернуться в 965 г., то в этот год князь Святослав уничтожил явно видимое хазарское ветхозаветно-талмудическое иго. И с 1 по 6 приоритет обобщённых средств управления Русь была, если и не на должной высоте, то, по крайней мере, концептуально самостоятельной в управлении. Потом пришла Православная Церковь и принесла с собой нечто, после чего тысячу лет история Руси была катастрофична. Крах открытого явного ветхозаветно-талмудического ига ознаменовался разрушением одной из столиц каганата Белой Вежи. Спустя тысячу лет с небольшим государственный крах великой державы юридически завершился Беловежским сговором мальтийского рыцаря с двумя другими ставленниками сионо-масонства. Это что знаменует: попытку становления скрытного НАВЬЕГО “хазарского” — ветхозаветно-талмудического ига? Церковь, как свидетельствуют реальные исторические факты, оказалась не только не способной предотвратить эту государственную катастрофу, но во многом своими действиями и бездействием способствовала этой и прошлым государственным катастрофам. Гермоген, Пересвет и Ослябя, Сергий Радонежский и Александр Невский — во-первых, старообрядцы. Во-вторых, это все — личности, своим личным подвигом принёсшие на Землю Русскую милость Божию, выносящую Россию из катастроф, в которые её вовлекали церковная и государственная иерархии, нравственно и интеллектуально раздавленные хеврейской Библией. В истории никонианской церкви никого подобного не было. Св. Серафим Саровский смиренно перенёс побои и издевательства грабителей, пришедших к нему. Иоанн Кронштадский и Патриарх Тихон, выступившие против троцкистско-ленинской гвардии синедриона, проиграли ей тогдашний этап земной битвы за Россию, как, впрочем, и последний патриарх 1703 года проиграл свой этап земной битвы за Россию. < И ныне> в ходе очередной катастрофы в истории государства Российскому православию в его земных делах нечего предложить народу, кроме плача не-Различающих добра и зла, безза-ЩИТ-ных, обез-ОРУЖИЕ-нных по Руси Великой и упования их на милость Вседержителя, способного решать любые проблемы Его Могуществом. Исторически реальное пособничество церковной иерархии “мировой закулисе” в строительстве глобального “элитарно”-невольничьего государства, показанное нами на конкретных внутрисоциальных процессах, соотносимых с иерархией обобщённых средств управления (оружия) — свидетельство делами о причастности церкви к тайне беззакония, поскольку «Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 послание Коринфянам апостола Павла 14: 33), и если следовать Божьей воле, то никаких катастроф в истории не будет, хотя трудиться придётся много и самоотверженно. Россия и иерархия церкви в реальной истории не похожи на праведного Иова и катастрофичность истории — воздаяние за уклонение от земных путей Божией правды. И церковь, будучи сама носительницей тайны беззакония, во многом сама же вводила народ и государство в грехи, делая их жертвами Божьего попущения “мировой закулисе”, строящей “элитарно”-невольничье глобальное государство. Пришлым и доморощенным строителям этого “храма Соломона” ТРУДЯЩИЕСЯ в народах Русском и других всегда давали отпор, в какие бы одежды те ни рядились. То есть Церковь своей исторически реальной деятельностью иллюстрирует Коран, сура 2: «10. А когда им говорят: “Не распространяйте нечестия на земле! ” — они говорят: “Мы — только творящие благое. ” 11. Разве нет? Ведь они — распространяющие нечестие, но не знают они. 12. А когда им говорят: “Уверуйте, как уверовали сии люди! ” — они отвечают: “Разве мы станем веровать, как уверовали глупцы? ” Разве нет? Поистине — они глупцы, но они не знают! » И Святослав, не желая принимать византийское вероучение, возможно, не всё мог выразить словами и объяснить своей матери, принявшей византийство, но будучи ПАТРИОТОМ, политиком-практиком, воеводой, он не мог не чуять тайны беззакония, сопутствующей НЕОТЪЕМЛЕМО византийскому вероучению. Тайна беззакония — часть Библии, её канонических текстов, признаваемых церквями священными. С иврита переводы Ветхого Завета неоднозначны. Макс Гендель в “Космогонической концепции розенкрейцеров” даёт перевод первой фразы книги Бытия: «из вечно существовавшей субстанции двуединая энергия сформировала двойное небо», что по смыслу весьма отличается от канона, но такое прочтение лексически допустимо благодаря существованию нескольких ключей огласовки ивритского текста. Кроме того, известна точка зрения, что текст Библии — всего лишь мнемоническая схема, построенная с двоякой целью: цель внешняя — дурачить толпу тем, что это и есть записи Откровений, полученных пророками; цель внутренняя — быть мнемонической схемой, на которую опирается устное предание, несущее обширные знания, в том числе и магические, но предназначенные не для толпы, а для посвящённых, включаемых в структуры иерархий. Космогония русского текста Библии примитивна и вздорна, если понимать её прямо, и противоречит данным естествознания. В ряде случаев она выставляет Всевышнего слабоумным невеждой, как в эпизоде с вавилонским столпотворением: башня из обожженного кирпича рухнет вследствие недостаточной механической прочности первых слоев кладки, которые рассыплются под весом выше лежащих по превышении постройкой некоторой высоты. То есть прямое понимание повествования говорит о том, что затея с башней была не более опасной, чем детские шалости в песочнице. В Новом Завете приводится два родословия Иисуса Христа (Лука 3: 23-38, Матфей 1: 2-17) и они не совпадают. И таких примеров можно приводить много, начиная с первого вопроса: на ком были женаты Авель и Каин? Или Библия попросту умалчивает о существовании на Земле народов, происходящих не от Адама, а бывших прежде него, например, народа сынов Божиих? Но тогда Библейское писание им — не указ, если они помнят, кто есть они. В земной жизни человек при помощи разума, интеллекта анализирует причинно-следственные связи явного мира и на этой основе строит своё поведение. Признание священности текстов Библии со всем вздором и логическими противоречиями в том виде, в каком они известны, гасит разум, который, признав священность канона писания, видит свою никчёмность, сталкиваясь со всеми несуразностями писания; потом это осознание никчёмности разума переносится и на остальные жизненные вопросы и в конце концов ведёт к утверждению, что объективных закономерностей в природе и обществе нет, а есть только неисповедимый промысел Божий, который непознаваем в принципе, как непознаваемы и тайны священного писания. Но если нет объективных закономерностей — устойчивой во времени статистики причинно-следственных связей в природе и обществе, — которые человек может увидеть и познать, использовать и изменить их отчасти, то нет и греха, поскольку результат человеческих действий — непредсказуем, а самые благие намерения могут обратиться в зло по причине непознаваемости мира, т. е. “неисповедимости промысла Божьего”. Отсюда и проистекает пословица: «Знай Христа — и вся наука! », отрицающая, в вульгарном её понимании, пословицу: «Век живи — век учись! » Если же исходить из иносказательности Библейских текстов, то закономерно существование трёх основных ветвей христианства и множества сект, каждая из которых утверждает, что именно она толкует иносказания писания, руководствуясь Духом Святым, а все прочие одержимы и заблуждаются. Исторически реальное христианство заставляет вспомнить афоризм А. Даллеса: «Вам достаточно прилично платят, чтобы вас не волновала судьба вашего отечества», но по отношению к христианам в несколько иной редакции: «Вам обещано непреходящее Царство Небесное, чтобы вас не волновала судьба вашего временного земного Отечества». Мы говорим не об истинном Христовом учении, а об исторически реальном христианском вероучении, опирающемся на тексты Библии. Поэтому важен вопрос: что, Кем и кем, кому обещано из того, что вошло в Библию и святоотеческие предания. Вы описываете бегство из взятого латинянами Константинополя патриарха Иоанна Камматера: «... едва спасся, покинув город, как бедный странник, на осле, одетый в рубище». Но это же с точностью до наоборот почти повторяет описание въезда Христа в Иерусалим под ликование народа (Иоанн, 12: 12-19). Почему это не воспринимать как знамение Божие, указующее на необходимость начинать церковное строительство с начала, поскольку церковь успела за 1200 лет уклониться от путей земных правды Божией? Ведь у патриарха Константинопольского появилось нечто общее с Христом ТОЛЬКО после того, как церковные сокровища, полученные не без “пожертвований” ростовщиков, откупающих грехи, вышли из его ведения и перешли к римско-католической солдатне, а от них — в руки скупщиков-хевреев. Но с 988 по 1204 г. в духовной жизни Византии изменилось немногое. Чистое Христово учение не могло прийти на Русь из Византии: его там уже давно не было. Христианство утратило чистоту Учения задолго до разделения Церквей, по-видимому, во время короткого правления Юлиана Отступника (имп. 361 — 363 гг. ), по смерти которого христианство стало государственной религией Римской империи. Если до него христиане в своём большинстве были общиной искренне уверовавших, а само христианство было земным образом жизни блаженных, то став принудительно государственной религией, оно вобрало в себя вместе с идоло- и бесопоклонниками и чуждое истине содержание, сохранив во многом внешне видимые формы. Если читать без нигилистической предубеждённости Деяния апостолов, то в их времена искреннее принятие апостольского учения сопровождалось даром Божиим — снисхождением Святого Духа и деятельностью Духом Святым, которая была видима посторонним и ощутима самими верующими. Потом, до св. Серафима Саровского, о том, что главной целью земной жизни христианина является обретение даров Святого Духа, подзабыли и не стремились к этому осознанно всеми силами своей души. Но и после пришедшего с ним напоминания уже в наши дни, мало кто из именующих себя христианами об этом знает и мало кто к обретению даров Святого Духа стремится в бескорыстии, а не влекомый гордыней и самолюбованием. А ростовщичество, узаконенное церковным правом Византии, на наш взгляд, — явно не от водительства Святого Духа, со всеми вытекающими из этого последствиями, в том числе и для Руси, принявшей Византийское вероучение. И здесь самим состоянием общества нашего и глобальной ситуацией мы вынуждены обратиться к рассмотрению того же вопроса, который решил некоторым образом Владимир в 988 г., или который был решён за него “мировой закулисой”. В 889 г. Волжские Булгары приняли ислам. Сто лет спустя Владимир отверг ислам, смысл которого в арабском языке — покорность Богу. Н. М. Карамзин о Владимире пишет: «Обрезание казалось ему ненавистным обрядом и запрещение пить вино уставом безрассудным». В печати проскальзывали сообщения, что не все египтяне делали обрезание, но высшие, весьма узкие социальные группы его избегали. Добрыня — на самом деле Добран, как утверждает в “Десионизации” В. Емельянов, — брат матери Владимира и сын раввина. Если это так, то он мог знать об этом и мог даже сам не быть обрезанным, поскольку “мировая закулиса”, стоящая за хеврейством, вряд ли поглупела со времён фараонов настолько, чтобы калечить себя наравне с невольниками своими. Евангелие от Фомы, апокриф из рукописей Наг-Хаммади, относимый к гностицизму, сообщает о вопросе, заданном Христу: «58. Ученики его сказали ему: Обрезание полезно или нет? Он сказал им: Если бы оно было полезно, их отец зачал бы их в матери обрезанными. Но истинное обрезание в духе обнаружило полную пользу». (Цит. по: “Апокрифы древних христиан”, М., “Мысль”, 1989, стр. 256). Знакомые с восточными учениями о чакрах — энерго-информационных центрах человеческого организма — говорят, что чакры вступают в действие в определённой последовательности в течение первых двух недель после рождения ребёнка. Обрезание на восьмой день, по их словам, нарушает вступление в деятельность сердечной и более высоких чакр в теле человека, по восточным учениям, отвечающих за любовь и высшую духовную и интеллектуальную деятельность. Обрезание в более позднём возрасте, как в < исторически реальном> исламе, всё равно нарушает информационный фон работы головного мозга, поскольку часть его многофункциональных зон забита обработкой информации, поступающей с постоянно открытой, что ненормально, головки полового члена: то есть разум подавляется сексуально-инстинктивной информацией. В этом угнетающем воздействии обрезания отчасти лежит причина мягко говоря не вполне человеческого поведения хеврейства.
|
|||
|