Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как работать в программе.. Литература.



Как работать в программе.

       Управление в программе осуществляется при помощи манипулятора «мышь».

       Функция основного контроля остается за педагогом.

       На главной странице представлены названия игр:

• «Самый первый»

•  «Твердые - мягкие»

•  «Слог»

•  «Ударение»

• «Не зевай – звуки посчитай»

• «Цветик - семицветик»

• «Самые классные - гласные».

• «Прятки»

Игру можно открыть, наведя и щелкнув курсором в виде «ладошки» на её название.

В каждом слайде представлено задание. При выборе слова, цифры или картинки происходит проверка правильности выполнения. При правильном выполнении задания переходим к следующему нажатием кнопки . По окончанию игры следует нажать кнопку

 

Литература.

 

  1. Лизунова Л. Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. Пермь, ПКИПКРО, 2007.
  2. Логопедия. Под редакцией профессора Л. С. Волковой. М. «Просвещение», 1995 г.
  3. Лопухина. И. С. Логопедия. 550 занимательных упражнения для развития речи. М. «Аквариум» 1990 г.
  4. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.
  5. Сиротюк А. Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.