|
|||
«Составь задачу про танкистов по выражению: 8 – 2 =» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «Составь задачу про танкистов по выражению: 8 – 2 =» (Дети получают часть карты). Выполнив задание, дети получают следующий конверт с направлением дальнейшего действия. Отгадайте загадку: Поле выкошено гладко, Ровненькое как тетрадка. Конь, канат, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Что это за поле? (спортивная площадка) На спорт. площадке привешен киндер-сюрприз. Дети его вскрывают и находят записку «Преодолей препятствия и найдёшь конверт со следующим заданием».
Дети преодолевают различные препятствия, используя спортивные снаряды на спортивной площадке. Задание № 6 «Соедини все части карты и узнай место, где спрятано полковое знамя». По карте находят знамя, откапывают его и поднимают на флагштоке под гимн России. Игра заканчивается исполнением песни «Росиночка-Россия».
1. Н. Ф. Виноградова, С. А. Козлова. «Наша Родина». Москва: «Просвещение», 1984 г. 2. В. В. Кузьминов. Тематические загадки в детском саду, Воронеж 2010. 3. Лев Малышев, Елена Малышева «Развивающие игры и загадочные истории», Харьков «ФОЛИО» 1996. 4. Веб-квест как педагогическая технология: http: //32ruo56. blogspot. ru/2012/05/blog-post_26. html 5. Квест для дошкольников http: //orangefrog. ru/kvest-dlya-doshkolnikov/ 6. Музыкальное оформление: «Росиночка-Россия», И. Шевчук, Е. Зарицкая. «Гимн Российской Федерации», С. Михалков, А. Александров
|
|||
|