|
|||||||
Найдите его и отправьте по адресу: Москва, полк № 5. Командиру.«Пишет вам солдат. Наш полк попал в окружение. Мы сражались до последней капли крови. Все погибли. Я получил ранение в ногу. Чтобы полковое знамя не досталось врагу, я его спрятал. Найдите его и отправьте по адресу: Москва, полк № 5. Командиру. Найти знамя поможет вам карта». За каждое выполненное задание вы будете получать часть карты. В конверте дети находят план местности, по которой определяют место, куда нужно идти (веранды двух групп) Задание № 1. На веранде дети получают конверт с заданием. «Прочитай рассказ. Подпиши цифрами предложения. Найди и обведи предлоги. Сделай звуковой анализ слова «разведчик». Раздели слово на слоги, выдели ударение». После выполнения задания дети получают часть карты и конверт. В конверте направление дальнейшего действия. «Собери картинку, узнай куда двигаться дальше. Иди по георгиевской ленте» (ленты завязаны по-разному). 1 команда – картинка с изображением скворечника 2 команда – картинка с изображением дуба. Задание № 2. На скворечнике и на дубе привешены шары. В шарах записка. Дети должны сбить шар (рядом разбросаны шишки, камешки, палки). «Расскажи рассказ «Случай на войне». После выполнения задания дети получают часть карты и следующий конверт «Двигайтесь по красным (синим) стрелкам». (Стрелки приводят детей к дорожкам перед верандами) Задание № 3. Танграм. «Составь из геометрических фигур военную технику на которой будете двигаться дальше». (Дети получают часть карты) Пока вы выполняли задание мы получили шифровку. Составьте цепочку слогов с заданным гласным и озвучьте её. Я смогла расшифровать эту шифровку. Нас связисты предупредили о том, что впереди минное поле. Его нужно разминировать. Задание № 4. Разминирование дороги. (На минах написаны примеры, дети проверяют правильность решения примеров. Если пример решён неправильно, дети исправляют его) Задание № 5. В конце минного поля дети находят закопанную бутылку, наполовину наполненную водой, вместе с запиской в чехле от киндер-сюрприза, по горлышко в земле. Рядом мелкие камешки. - Как поднять записку, не вынимая бутылку из земли. В записке задание
|
|||||||
|