|
||||||||||||||||||||||||||||
8. Каковы современные подходы к воспитанию основ экологической культуры? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 a) формирование системы экологических знаний; b) формирование знаний об экосистемах; c) формирование трудовых умений; d) развитие эмоционально-ценностного отношения к природе. 9. Общими показателями детского творческого конструирования как процесса деятельности и ее продукта являются: a) создание " образов" (конструкций) - их количество, вариативность, новизна, оригинальность, степень удаленности от исходных данных игр; b) умение строить разные образы на одной основе; c) интеллектуальная активность и увлеченность детей поисковой деятельностью, их эмоциональная вовлеченность; d) все ответы верны. 10. Основной целью работы по развитию речи и обучению русскому языку детей дошкольного возраста является: а) формирование языковых навыков (фонетических, лексических, грамматических); b) развитие общения детей друг с другом и со взрослыми; c) формирование устной речи и навыков речевого общения; d) все ответы верны. 11. Понятие «детское экспериментирование» предполагает: a) совместную деятельность воспитателя и детей, предполагающую высокую активность и самостоятельность дошкольников, открытие новых знаний и способов познания; b) преобразующую деятельность детей, в процессе которой исследуемые объекты существенно изменяются; c) активность ребёнка, направленную на освоение особенностей объектов природного и предметного мира, связей между объектами, явлениями, их упорядочение и систематизацию. 12. Расставьте в правильной последовательности этапы познавательного занятия: a) практический этап; b) мотивационно-целевой этап; c) рефлексивно-оценочный этап; d) поисково-исследовательский этап; e) ориентировочный этап. 1 этап: ___ 2 этап: ____ 3 этап: ____ 4 этап: ____ 5 этап: ____ Правильный ответ на задание оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов
|
||||||||||||||||||||||||||||
|