![]()
|
|||||||
Тест-диагностикаСтр 1 из 2Следующая ⇒ 1. ФГОС ДО разработан на основе: a) Конституции Российской Федерации; b) Концепции дошкольного воспитания; c) Устава дошкольной образовательной организации; d) Приоритетного национального проекта «Образование». 2. Развитие личности ребенка, согласно ФГОС ДО, обеспечивают следующие направления развития и образования детей: a) социально – коммуникативное развитие; b) социально – личностное развитие; c) познавательно-речевое развитие; d) физическое развитие; e) все ответы верны. 3. Психолого-педагогические условия (по ФГОС ДО) направлены на: a) формирование и поддержку положительной самооценки (детей), уверенности в собственных возможностях и способностях; b) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития; c) поддержку взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности; d) поддержку инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; e) все ответы верны. 4. Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается: a) применением программ(ы) дошкольного образования; b) реализацией Устава ДОУ; c) привлечением родителей к участию в педагогическом процессе; d) все ответы верны. 5. Целью физического воспитания детей в детском саду является: a) формирование основ здорового образа жизни; b) формирование двигательных умений и навыков; c) формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями; d) все ответы верны. 6. Приемы руководства игрой могут быть: a) прямыми и косвенными; b) активными и пассивными; c) эффективными и неэффективными; d) передовыми и традиционными. 7. Согласно ФГОС ДО во взаимодействии с родителями необходимо достижение задачи: a) создание единого образовательного пространства, в котором все участники образовательного процесса (родители, дети, педагоги) влияют друг на друга, побуждают к саморазвитию и самовоспитанию; b) изучение воспитательного потенциала семьи, формирование позитивных детско-родительских отношений; c) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; d) все ответы верны.
|
|||||||
|