![]()
|
|||||||
Физкультминутка «Снежок» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физкультминутка «Снежок»
Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики) Мы с тобой снежок слепили(лепить, меняя положение ладоней) Круглый, крепкий, очень гладкий. (показывают круг, гладят ладони друг о друга) Раз – подбросим, (" подбросить", посмотреть вверх) Два – поймаем. (" ловят", приседают) Три – уроним (встают, " роняют" ) И … сломаем! (топают) В: А сейчас нам с вами нужно схематично зарисовать наш опыт. Что мы нарисуем сначала? что потом? И тд. Но, так как эксперимент еще не завершен, в конце оставим место, чтобы нарисовать результат. Приступаем к работе. (дети после обсуждения алгоритма делают самостоятельно схему опыта) - Закончили работу? Теперь давайте проверим, что же произошло с нашими Дед Морозом и Снегурочкой? (Без «шубки» фигурка начала таять) - Ребята сама шуба тепло не выделяет - «не греет», почему фигурка не тает? (Совместно с детьми приходим к выводу) Вывод: снег начал таять, потому что в комнате тепло. Фигурка Деда Мороза в шубе осталась без изменений. Шуба защитила Деда Мороза от тепла комнаты, снег не растаял. Вот почему Дед Мороз и Снегурочка приходят к нам в шубах – они спасаются от тепла. Заключительная часть: Вам понравился эксперимент? Что нового узнали? Зачем Деду Морозу шуба?
|
|||||||
|