Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Опишите фотографию, на которой изображена семейная сорра.



В33

1)Опишите фотографию, на которой изображена игра в волейбол.

1. Согласны ли Вы с высказыванием: «Если ты не умеешь проигрывать, то не сможешь и побеждать»?

2. Каким видом спорта Вы увлекаетесь? Чем он Вас привлекает?

3. Хотели бы Вы стать профессиональным спортсменом? Почему?

2) Расскажите о запомнившемся Вам приключении.

1. Нужны или не нужны приключения человеку? Почему?

2. Дают ли приключения жизненный опыт? Какой?

3. Согласны ли Вы с утверждением, что «приключения не стоят ничего, если их не с кем разделить»?

3) Обязательно ли иметь много друзей?

1. Чем отличается друг от приятеля?

2. Может ли виртуальная дружба быть настоящей? Почему?

3. Как Вы считаете, большое количество друзей является показателем того, что человек хороший друг или просто общительный человек

В34

1) Опишите фотографию, на которой изображен каток.

1. Как активный образ жизни и свежий воздух влияют на здоровье человека?

2. Любите ли Вы кататься на коньках? Часто ли ходите на каток?

3. Какие ещё увлечения Вам помогают вести активный и здоровый образ жизни?

2) Расскажите о своей любимой социальной сети.

1. Согласны ли Вы с тем, что социальные сети — это новая ступень человеческого общения? Почему?

2. Считаете ли Вы, что общение в социальных сетях отвлекает Вас от других дел?

3. Как Вы прокомментируете высказывание: «Социальные сети не оставляют места для тайны»?

3) Какими должны быть уроки физкультуры в школе?

1. Можно ли физкультуру сделать необязательным уроком, уроком по желанию? Почему?

2. Должны ли ученики иметь право выбора, чем заниматься на уроках физкультуры (ритмикой или, например, футболом)?

3. Каким должен быть спортивный зал в современной школе?

В35

1) Опишите фотографию под название: «Прогулка на байдарке».

1. Любите ли Вы активный отдых на воде? Чем обычно занимаетесь?

2. Хочется ли Вам попробовать экстремальные виды спорта и почему?

3. Какие ещё увлечения помогают Вам вести активный и здоровый образ жизни?

2) Расскажите о своём любимом домашнем блюде.

1. Блюда какой кухни Вам нравятся больше всего?

2. Как с возрастом изменились Ваши предпочтения в еде?

3. Согласны ли Вы с высказыванием: «Лучшая еда – у меня дома»?

3) Нужно ли уметь отстаивать своё мнение?

1. Как Вы понимаете выражение: «У человека нет своего мнения»?

2. Как Вы относитесь к людям, которые не имеют своего мнения или не могут отстоять свою позицию?

3. Важно ли уметь признавать свою неправоту? Когда человек может менять своё мнение?

В36

1) Опишите фотографию, на которую изображен спуск на сбоуборде.

1. Почему многие люди занимаются экстремальными видами спорта?

2. В чём опасность экстремальных видов спорта?

3. Что Вам больше нравится: смотреть спортивные соревнования по телевизору или заниматься спортом самому?

2) Расскажите о своём смелом поступке.

1. Чем отличается смелость от безрассудства?

2. Испытывает ли страх смелый человек? Почему?

3. Как Вы прокомментируете высказывание: «Достаточно один раз сдаться, чтобы потом не осталось смелости»?

3) Нужно ли человеку избавляться от вредных привычек?

1. Старались ли Вы избавиться от вредных привычек? Почему?

2. Существуют ли люди, у которых никогда не было вредных привычек?

3. Какие вредные привычки наиболее опасны для человека?

В37

1) Опишите фотографию: «Прогулка на велосипедах».

1. Как активный образ жизни и свежий воздух влияют на здоровье человека?

2. Любите ли Вы кататься на велосипеде? Когда Вы научились кататься на велосипеде?

3. Какие ещё увлечения помогают Вам вести активный и здоровый образ жизни?

2) Расскажите о своём любимом диком животном.

1. Бытует мнение, что самое страшное на Земле животное — это человек. Согласны ли Вы с этим утверждением? Почему?

2. Почему нужно охранять диких животных?

3. Что Вы знаете о Красной книге? Для чего она существует?

3) Какую роль играет Интернет в жизни современного человека?

1. Какую роль в Вашей жизни играет Интернет?

2. Может ли Интернет полностью заменить «живое» общение?

3. Какими источниками информации пользовались люди до появления компьютеров и Интернета?

В38

1) Опишите фотографию, на которой изображена игра в баскетбол во дворе.

1. Любите ли Вы проводить свободное время на спортивной площадке? Чем занимаетесь?

2. Какие ещё увлечения помогают Вам вести активный и здоровый образ жизни?

3. Может ли компьютерная спортивная игра заменить активный досуг? Почему?

2) Расскажите о своём любимом музыкальном клипе.

1. Что для музыкального клипа является более важным: музыка или спецэффекты? Почему?

2. Как Вы прокомментируете высказывание: «Плохо, если твои клипы лучше, чем твои песни»?

3. Смогут ли в будущем клипы заменить концерты, фильмы, книги, спектакли? Почему?

3) Какого человека можно назвать смелым?

1. Как взаимосвязаны понятия «смелость» и «подвиг»?

2. Как характеризует человека выражение «смелый на словах»?

3. Приведите примеры смелых людей, героев.

В39

1) Опишите фотографию под названием: «Спортивное соревнование».

1. Согласны ли Вы с высказыванием: «Если ты не умеешь проигрывать, то не сможешь и побеждать? »

2. Каким видом спорта Вы увлекаетесь? Чем он Вас привлекает?

3. Обязательно ли человеку в жизни заниматься спортом? Почему?

2) Расскажите о своём любимом празднике.

1. Что для Вас важнее в празднике — радоваться самому или дарить радость другим? Почему?

2. Нужны ли людям праздники? Почему?

3. Когда можно сказать, что праздник удался?

3) Почему важно быть вежливым человеком?

1. Можно ли добиться успеха в современном мире, игнорируя вежливость?

2. Почему грубость недопустима в общении людей?

3. Согласны ли Вы с утверждением, что современные подростки меньше уделяют внимания вежливости в общении?

В40

1. Опишите фотографию под названием «Виртуальные друзья».

1. Не мешает ли увлечение социальными сетями живому общению? Почему?

2. Можно ли узнать истинный характер человека, общаясь только через социальную сеть? Почему?

3. Как Вы понимаете выражение «одиночество вместе»?

2) Расскажите о запомнившемся подарке, который Вы получили.

1. Что для Вас в подарке главное: его стоимость или душевная теплота дарителя? Почему?

2. Если Вам подарили ненужный подарок, что Вы с ним сделаете?

3. Что для Вас важнее: дарить подарки или получать их? Почему?

3) Что значит, быть целеустремлённым человеком?

1. Каких, пусть небольших, целей Вы добились в жизни?

2. Могут ли главной целью жизни быть деньги? Почему?

3. Приведите примеры целеустремлённых людей. Чего они сумели добиться в жизни?

В41

1) Опишите фотографию из путешествия.

Фотография из путешествия

1. Что Вы любите фотографировать?

2. Почему путешественники всё время делают фотографии?

3. Стоит ли делать фотографии достопримечательностей, если их можно найти в Интернете или купить открытку? Почему?

2) Расскажите об историческом деятеле, к которому Вы испытываете уважение.

1. Вы бы хотели быть современником этого деятеля? Почему?

2. Кто, на Ваш взгляд, делает историю — народ или личность? Почему?

3. Кто из наших современников, на Ваш взгляд, останется в истории? За какие заслуги?

3) Почему человек должен учиться?

1. Чему должна учить школа?

2. Какие черты характера нужно развивать в себе, чтобы добиться успехов в учёбе?

3. Хорошо учиться важно для себя или для родителей? Какую роль родители должны играть в учёбе своих детей?

В42

1) Опишите фотографию, на которой запечатлен семейный поход.

1. Как поход влияет на взаимоотношения между членами семьи?

2. Что самое трудное и самое интересное в походе?

3. Как Ваша семья проводит свободное время вместе?

2) Расскажите о своём любимом литературном герое.

1. Может ли знакомство с литературными героями пробудить интерес к книгам, чтению?

2. Встречаются ли в реальной жизни люди, подобные литературным героям?

3. Может ли просмотр фильма заменить чтение книги? Почему?

3) Зачем в школе нужна перемена?

1. Важно ли иметь возможность на перемене выходить на улицу? Почему?

2. Как ведут себя на переменах ребята младших и старших классов?

3. Как Вы любите проводить перемены?

В43

1. Опишите фотографию, на которой изображена семейная сорра.

1. На каких принципах должны строиться отношения между членами семьи?

2. Как можно избежать конфликтов в семье?

3. Могут ли родители ссориться при детях? Какие чувства испытывают при этом дети?

2) Расскажите о своём любимом городе.

1. Что для Вас важно в любимом городе (родной дом, родители, друзья, архитектура, атмосфера)? Почему?

2. Хотели бы Вы всю жизнь прожить в любимом городе? Почему?

3. Как Вы прокомментируете высказывание: «Самый чудесный город тот, где человек счастлив»?

3) Что влияет на выбор будущей профессии?

1. Какую профессию Вы хотите выбрать в будущем? Чем она Вас привлекает?

2. Прислушиваетесь ли Вы к советам старших, выбирая будущую профессию?

3. Важны ли тесты, занятия по профориентации, чтобы выявить склонности к профессии?

В44

1) Опишите фотографию, на которой изображена прогулка верхом на лошади.

1. Хотели бы Вы попробовать ездить верхом? Почему?

2. Что даёт человеку общение с животными?

3. Каких животных любите Вы? Почему?

2)Расскажите о случае из жизни, когда Вы помогли незнакомому человеку.

1. Должны ли незнакомые люди помогать друг другу?

2. Нужно ли ждать благодарности за оказанную помощь?

3. Почему важно всегда благодарить тех, кто Вам помог?

3) Что значит, в современном мире быть образованным человеком?

1. Какие новые профессии появились в современном обществе?

2. Почему для образованного человека важно уметь работать с информацией?

3. Насколько важно творческое отношение к жизни для образованного человека? Как развивать в себе творческие способности?

В45

1) Опишите фотографию, на которой изображен рок-музыкант.

1. Какую музыку Вы любите слушать?

2. На каком музыкальном инструменте Вы умеете играть или хотели бы научиться?

3. Можно ли утверждать, что у каждого возраста свои музыкальные предпочтения или музыка не имеет возраста?

2) Расскажите о самом счастливом дне своей жизни.

1. Что такое счастье, по Вашему мнению?

2. Что делает людей счастливыми?

3. Связано ли счастье с материальными ценностями, деньгами? Почему?

3) Что значит, быть гражданином?

1. Какие, пусть малые, дела каждый из нас может сделать на благо Родины?

2. Может ли настоящий гражданин равнодушно относиться к будущему своей страны?

3. Как, по Вашему мнению, можно прививать патриотизм детям?

В46

1) Опишите фотографию на которой изображена подготовка к семейному празднику.

1. Как Вы любите праздновать Новый год и как готовитесь к празднику?

2. Любите ли Вы дарить подарки? Почему?

3. Как к Новому году украшают Ваш город (посёлок)?

2) Расскажите о конкурсе, в котором Вы принимали участие.

1. Какой опыт Вы приобрели после участия в конкурсе?

2. В каких ещё конкурсах Вы хотели бы принять участие? Почему?

3. Какие качества развивает в людях участие в конкурсах?

3) Трудно ли быть честным человеком?

1. Можно ли дружить с человеком, который обманывает?

2. Может ли ложь быть во благо?

3. Всегда ли легко принимать правду? Может ли правда обидеть человека?

В47

1) Опишите фотографию, на которой изображено празднование дня рождения.

1. Как Вы любите праздновать свой день рождения?

2. Придумываете ли Вы программу празднования дня рождения или всё происходит спонтанно?

3. Расскажите о подарке, который запомнился больше всего.

2) Расскажите, как Вы учились кататься на коньках (лыжах, роликах, горных лыжах, сноуборде).

1. Какие качества характера развивают в человеке занятия спортом?

2. Что Вам больше нравится: смотреть спортивные соревнования по телевизору или заниматься спортом самому?

3. Какими видами спорта Вы любите заниматься: командными или индивидуальными? Почему?

3) Легко ли быть учеником?

1. Можно ли стать успешным в современном мире без образования?

2. Как Вы понимаете смысл пословицы: «Корень учения горек, да плод его сладок»?

3. Можно ли сделать выполнение домашнего задания добровольным? Когда без выполнения домашнего задания не обойтись?

В48

1) Опишите фотографию, на которой изображено посещение конюшни.

1. Бывали ли Вы когда-нибудь на конюшне? Знаете ли Вы, как ухаживают за лошадьми?

2. Что даёт человеку общение с животными?

3. Чему может научить человека уход за животными?

2) Расскажите, как Вы научились плавать.

1. Какие качества характера развивают в человеке занятия спортом?

2. Что Вам нравится больше: смотреть спортивные соревнования по телевизору или заниматься спортом самому?

3. Какими видами спорта Вы любите заниматься: командными или индивидуальными? Почему?

3) Почему важно научиться управлять своим временем?

1. Как Вы любите проводить свободное время?

2. Как Вы понимаете смысл пословицы: «Делу время — потехе час»?

3. Помогает ли в организации времени составление письменного плана на день, неделю или месяц? Почему деловые люди пользуются ежедневниками?

В49

1) Опишите фотографию под названием «Путешествие».

1. В чём польза путешествий?

2. Какими навыками должен обладать современный путешественник?

3. В какой стране Вам бы хотелось побывать? Почему?

2) Человек, который повлиял на мою жизнь. Расскажите о человеке, который повлиял на Вашу жизнь.

1. К чьим советам Вы прислушиваетесь чаще всего?

2. Стоит ли зависеть от мнения окружающих?

3. По каким вопросам Вы никогда не будете прислушиваться к мнению окружающих?

3) Почему нужно хранить память об истории своей Родины?

1. Что Вы знаете о подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны?

2. Какие дела, пусть малые, каждый из нас может сделать на благо Родины?

3. Как, по Вашему мнению, можно воспитывать патриотизм в детях

В50

1) Опишите фотографию, на которой играют в волейбол.

1. Согласны ли Вы с высказыванием: «Если ты не умеешь проигрывать, то не сможешь и побеждать»?

2. Каким видом спорта Вы увлекаетесь? Чем он Вас привлекает?

3. Хотели бы Вы стать профессиональным спортсменом? Почему?

2) Расскажите о профессии, которую Вы бы хотели получить.

1. Как школа помогает выбрать жизненный путь?

2. Что для Вас важнее в будущей профессии: деньги, социальный статус или самореализация?

3. Что бы Вы посоветовали своим сверстникам, которые ещё не выбрали будущую профессию?

3) Какие знания и умения нужны современному человеку?

1. Есть ли в современном мире профессии, которым не надо учиться?

2. Как Вы понимаете смысл пословицы: «Знание дороже богатства»?

3. Какую профессию Вы хотите выбрать в будущем? Чем она Вас привлекает?

В51

1) Опишите фотографию на тему: «В картинной галерее».

1. Посещали ли Вы картинную галерею? Какая картина запомнилась Вам больше всего и почему?

2. Должны ли дети изучать изобразительное искусство в школе? Почему?

3. Нужно ли готовиться к посещению картинной галереи?

2) Расскажите о своём любимом актёре (своей любимой актрисе).

1. Имеет ли известный актёр право держать личную жизнь в тайне от поклонников? Почему?;

2. Иметь кумира: какие Вы видите положительные и отрицательные моменты в этом?

3. Согласны ли Вы с тем, что известность – главный успех в жизни? Почему?

3) Как стать счастливым?

1. Возможно ли счастье, построенное на несчастье других? Почему?

2. Как Вы понимаете смысл пословицы «Счастье в нас, а не вокруг да около»?

3. Расскажите о счастливых моментах в своей жизни.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.