Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока



 

Тема программы: Государственная система предупреждения и ликвидации ЧС. Гражданская оборона. 1час

 Тема урока: Государственная система предупреждения и ликвидации ЧС. Гражданская оборона.            1час

 Цели урока: 1. Сформировать знания о Государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; о роли, задачах и структуре ГО Республики Беларусь.

2. Способствовать развитию умений учащихся проводить анализ, сравнения ГСПЛЧС и ГО.

3. Воспитывать чувство гордости за свою страну, бережное отношение к своей жизни и здоровью.

Тип урока: смешанный.

Вид урока: комбинированный.

Методическое обеспечение: УМК «Защита населения и территорий от ЧС», раздат. материал «Военизированные и гражданские формирования ГО».

Межпредметные связи: право, история.

Внутрипредметные связи: законодательство РБ в области ГО.

 

Этап урока Время мин Цель Содержание учебного материала Методы и приемы работы ФОУД Деятельность преподавателя Деятельность учащихся
Организация начала урока Проверка готовности учащихся, их настроя на работу Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
Обзор основных ЧС в мире Ознакомление с основными ЧС Сводка МЧС РБ Беседа Ф Организует обсуждение. Анализируют причины возникновения ЧС.
Проверка домашнего задания Проверка усвоения учащимися материала Материал конспекта, стр. 5-8. Фронтальный опрос Ф Формулирует вопросы, активизирует работу. Отвечают на вопросы, выслушивают ответы товарищей.
Сообщение темы и целей урока Подведение учащихся к постановке задач урока. Составление плана работы На доске записана тема урока. Затем записывается план урока. Наблюдение, проблемная ситуация. Работа по плану урока Ф Сообщает тему, организует работу по постановке задач. Участвуют в постановке задач урока и составлении плана.
Объяснение нового материала Ознакомление учащихся с  материал УМК, «ГСПЛЧС».  Беседа, аналогия, сравнение. Ф Организует подводящий диалог, объясняет новый материал. Отмечают основные положения, участвуют в беседе.
Первичное закрепление нового материала Проверка первичного усвоения учащимися новых знаний. План на доске. Беседа. Ф, И, П Организует беседу по конкретизации новых знаний Называют основные позиции нового материала.
Подведение итогов Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, План на доске, составленный в начале урока Рефлексия, контроль Ф Задает вопросы о задачах урока. Проговаривают по плану новые знания,
Домашнее задание Закрепление учащимися материала. стр. 8-11. Диктовка,   Формулирует задание Записывают задание

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.