|
||||||||||||
(мама читает, а ты повторяй и старайся запомнить с первого раза) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (мама читает, а ты повторяй и старайся запомнить с первого раза)
Ща-ща-ча чи-щи-ши чи-чи-щи МОЛОДЕЦ!
6. Рассмотри картинки и назови те, в названии которых слышится звук Ч, а затем те картинки, в названии которых слышится звук Щ.
7. Определи позицию звуков Ч и Щ в словах (начало, середина и конец слова)
8. Игра «Четвертый лишний» Рассмотри и назови картинки в каждом ряду, определи, какая из них лишняя и почему.
9. Четко проговори каждое слово. Вещички. Волчище. Дощечка. Кричащий. Мечтающая. Молчащая. Отвечающий. Ручищи. Скучающий. Точильщик. Учащийся. Часовщик. Чаща. Чище. Чудовище. Чищу. Щелочка. Щелчок. Щеночек. Щепочка. Щеточка. Щечки. Щучка. Ящичек.
10. Четко проговори пары слов. Уточни их значение. Горячие щеки. Горячие щи. Ищу точильщика. Ищу чемодан. Колючая щетка. Копченые лещи. Летающая бабочка. Лечащий врач. Молочная пища. Отвечающий учащийся. Почтовый ящик. Прочный щит. Птичий щебет. Сочные овощи. Учу товарища. Черный щенок. Чистящая щелочь. Чужие вещи. Чистое помещение. Чищу чайник. Чудесное угощение.
11. Учимся образовывать причастия. – Лев рычит, рычит, рычит. Значит лев какой? …. (рычащий) – Пес ворчит, ворчит, ворчит. Значит пес какой?..... (ворчащий) – Бык мычит, мычит, мычит. Бык какой?........ – А петух кричит, кричит, кричит. Он какой?..... – Молоток стучит, стучит, стучит. Молоток какой?.... – Колокол звучит, звучит, звучит. Колокол какой? ………
12. Четко проговори скороговорки сначала в медленном, а затем в быстром темпе, сохраняя четкость и громкость произношения. - Плащ чищу, чищу и отчищу.
|
||||||||||||
|