|
||||||||||||||||||
3. Упражнение «Поймай звук».Стр 1 из 2Следующая ⇒
Ребята, сегодня мы будем учиться различать звуки Ч и Щ. Сначала произнеси их несколько раз громко, четко и красиво. 1. Вспомни, на что похожи эти звуки, где еще ты их мог услышать? Щ-Щ-Щ-Щ Ч-Ч-Ч-Ч
2. А теперь попробуем сравнить эти звуки! Вспомни, что ты про них знаешь? (характеристика звука) Подумай, чем эти звуки похожи и чем отличаются.
3. Упражнение «Поймай звук». Приготовьте ушки и внимательно послушайте звуки. Если услышите Ч, поднимите руку. Если слышите звук Щ, хлопните в ладоши. (мама читает, ребенок выполняет задание) г) Повторяй слова парами, не путай звуки: лечи-лещи точить-тащить четки-щетки чадить-щадить
4. Повторяй чистоговорки (чётко и медленно)
5. Упражнение «Запомни, повтори»
|
||||||||||||||||||
|