Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 Слайд№4 (кликнуть5раз). Слайд№5 (кликнуть6раза). Слайд№6 (кликнуть5раз)



 Слайд№4 (кликнуть5раз)

 

Работая в данном направлении, я убедился в том, что дети успешнее осваивают материал, связанный с народной культурой, в ситуациях, когда сами являются участниками творческого процесса. Участие родителей и детей в различных видах игр, конкурсов на мероприятии позволяют им раскрыться с совершенно с другой стороны и заметно сближает родителейс детьми и руководителями хореографического коллектива. Север притягателен, танцы народностей Таймыра объединяют всех.

Учащиеся на занятиях обучались выкрикам имитирующих звуки зверей и птиц, танцы с бубнами,  с палочками-всё это очень привлекает их к народному творчеству. Однажды Глухова О. А провела урок прямо на улице. Чтобы учащиеся, ощутили особенности исполнения танца, дети танцевали прямо в небольшом сугробе.

Слайд№5 (кликнуть6раза)

В Норильске установили активное сотрудничествос разнообразными учреждениями и организациями города и принимали участие в мероприятиях:

-МБУ «Музей истории НПР»,

-ФГБОУВО «Норильский государственный институт»,

 -МБУ ДО «Социально-образовательный центр»,

 -МБУ «Централизованная библиотечная система»,

-ФГБУ «Объединённая дирекция заповедников Таймыра»,

-Детские сады.

Слайд№6 (кликнуть5раз)

Работая по пропаганде хореографии народностей Таймыра, использовали разнообразные формы и методы организации деятельности детей:  

· семинары руководителя ансамбля «Таймыр» заслуженного артиста  России Сигуней В. Э., носителя национальной хореографической культуры  Таймыра;

· поездки в г. Дудинку с посещением краеведческого музея, центра национальных культур и участие в обряде посвящения в Таймырцы;

· посещение концертов ансамбля северного танца «Хэйро», «Сюратэц»из Караула.

· посещение городских мероприятий  фестиваля «Аргиш»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.