|
|||
Слайд№4 (кликнуть5раз). Слайд№5 (кликнуть6раза). Слайд№6 (кликнуть5раз)Слайд№4 (кликнуть5раз)
Работая в данном направлении, я убедился в том, что дети успешнее осваивают материал, связанный с народной культурой, в ситуациях, когда сами являются участниками творческого процесса. Участие родителей и детей в различных видах игр, конкурсов на мероприятии позволяют им раскрыться с совершенно с другой стороны и заметно сближает родителейс детьми и руководителями хореографического коллектива. Север притягателен, танцы народностей Таймыра объединяют всех. Учащиеся на занятиях обучались выкрикам имитирующих звуки зверей и птиц, танцы с бубнами, с палочками-всё это очень привлекает их к народному творчеству. Однажды Глухова О. А провела урок прямо на улице. Чтобы учащиеся, ощутили особенности исполнения танца, дети танцевали прямо в небольшом сугробе. Слайд№5 (кликнуть6раза) В Норильске установили активное сотрудничествос разнообразными учреждениями и организациями города и принимали участие в мероприятиях: -МБУ «Музей истории НПР», -ФГБОУВО «Норильский государственный институт», -МБУ ДО «Социально-образовательный центр», -МБУ «Централизованная библиотечная система», -ФГБУ «Объединённая дирекция заповедников Таймыра», -Детские сады. Слайд№6 (кликнуть5раз) Работая по пропаганде хореографии народностей Таймыра, использовали разнообразные формы и методы организации деятельности детей: · семинары руководителя ансамбля «Таймыр» заслуженного артиста России Сигуней В. Э., носителя национальной хореографической культуры Таймыра; · поездки в г. Дудинку с посещением краеведческого музея, центра национальных культур и участие в обряде посвящения в Таймырцы; · посещение концертов ансамбля северного танца «Хэйро», «Сюратэц»из Караула. · посещение городских мероприятий фестиваля «Аргиш»
|
|||
|