![]()
|
|||||||
«Развитие этнокультурной ориентации учащихся средствами народной хореографии долган, ненцев и нганасан»Стр 1 из 4Следующая ⇒ «Развитие этнокультурной ориентации учащихся средствами народной хореографии долган, ненцев и нганасан» Выступление педагога д/о МБУ ДО «ЦВР»г. Норильска ХоджерВ. Г. на семинаре по северному танцу «Танец – история народа»16. 02. 2021 г.
Слайд№1 (кликнуть2раза) Добрый день! Сегодня я хотел бы поделиться опытом работы с детьми в Норильском промышленном районе, в Талнахе. Современная хореография таймырских этносов играет важнейшую роль в формировании национального самосознания, художественном воспитании, в его стремлении любить свой дом и край, где ты живёшь. Слайд№2 (кликнуть4раза) С 2011по 2018 году тесно сотрудничая с коллегой, Глуховой Ольгой Аркадьевной мы активно пропагандировали танцевальную культуру Таймыра в нашем коллективе «Сулустар». Наш коллектив многонациональный, есть у нас и русские, татары, ногайцы, башкиры, буряты, казахи, азербайджанцы. В репертуаре коллективов превалируют танцы народностей Таймыра. Слайд№3 (кликнуть3раза) Воспитанники с огромным интересом принимают лексику хореографии коренных народов Таймыра, им это нравится, они с неподдельным интересом принимают мудрость, красоту земли на которой живут. Хочется отметить, что в мы стараемся включать в репертуар хореографию народностей нашего многонационального коллектива. Помимо танцев народностей Таймыра есть в репертуаре якутский, корякский, нанайские танцы. Знакомясь с другой танцевальной культурой, дети учатся понимать различие и особенности исполнения хореографии разных народностей. Педагогическая ценность творческой деятельности ребенка в танцевальном коллективе обеспечивается интеграцией хореографии с различными танцевальными направлениями: народный танец, современная и бальная хореография. Жизнь не стоит на месте, наши учащиеся наряду с народными танцами с удовольствием танцуют хип-хоп, диско и бальные танцы.
|
|||||||
|